Услуги / Ведение группы в социальных сетях

Ведение группы в социальных сетях

Хотите повысить узнаваемость бренда и сформировать базу "теплых" клиентов?

Участники групп и подписчики страниц в социальных сетях оперативно узнают о новых товарах, акциях, а также охотнее распространяют вирусную информацию из ваших групп среди своих друзей. Ведение групп специалистами SMM - это эффективное использование дополнительного канала продаж и формирования пула постоянных покупателей, а также прямого канала взаимодействия с клиентами в социальных сетхя (Вконтакте,  Facebook, Instagram, Twitter, Google+, Одноклассники).

Повторные продажи и "теплые" клиенты

Наши специалисты владеют разными инструментами, позволяющими спланировать работу так, чтобы на выходе получить результат, близкий к заявленному. Преимущество социальных сетей - отсутствие антирекламного фильтра, который сформирован у людей к внешней и медийной рекламе. SMM (Social Media Marketing) же - это интерактивный формат взаимодействия, который превращает подписчиков вашей группы и их друзей в лояльных клиентов. А постоянное общение с ними и напоминание о себе - эффективное стимулирование на повторные покупки.

Стоимость ведения групп и представительств

3 поста
в неделю

Пакет BRAND
20 недель
23 400 руб.

7 постов
в неделю

Пакет POWER
20 недель
49 000 руб.

12 постов
в неделю

Пакет E-COMMERCE
20 недель
72 000 руб.

Прогнозируемые результаты сильно зависят от компании, продукта и тематики продвигаемой группы. Поэтому мы работаем по следующей схеме.

Как мы работаем:

  • Разработка контентной политики и концепции ведения группы (мы подробно изучаем ваш продукт и используем наш опыт в разных сегментах бизнеса, чтобы разработать для вас уникальную стратегию развития и тактику продвижения)
  • Сегментация вашей целевой аудитории
  • Привлечение новых пользователей и администрирование группы
  • Модерирование участников и удаление спама
  • Создание и размещение контента в приоритетные для отрасли время и день недели
  • Использование различных форматов постов (от информационного и развлекательного до опросного, подбор визуального контента и хештегов)
  • Регулярная аналитика вовлеченности участников группы с целью выбора наиболее эффективных форматов взаимодействия
  • Проведение акций и конкурсов, стимулирующих продажи

Не пренебрегайте новыми покупателями и повторными продажами! На 2014 год, российская аудитория социальных сетей - это 47 млн пользователей из всех основных демографических групп. Бездействуя, вы отдаете своих потенциальных клиентов конкурентам.

Ведение групп - портфолио А25

Emozioni Di Casa - итальянское мебельное ателье премиум-класса Интернет-магазин автоаксессуаров Альта-Картер
Ведение групп в социальных сетях с а25 Ведение групп в социальных сетях с а25

Заказ ведения группы в социальных сетях

Форма заказа

Наверх

Форма заказа