Новости

Новости

23.052017
275

Продвижение магазина детской одежды и услуг для детей

Интернет-магазин детской одежды и товаров для детей превратился из выгодной интересной ниши с постоянным спросом в высококонкурентный рынок. Да, специфика детской одежды принуждает родителей к постоянным покупкам, поскольку дети растут быстро, и многие родители готовы потратить на своих детей больше, чем на себя. “Сделал сайт - жди и собирай заказы” – думают многие при открытии первого магазина. В действительности же многие родители за одеждой и мебелью обращаются на сайты вроде Авито или к приложению объявлений Юла. Только 30% потенциальных покупателей обращаются напрямую в детские интернет-магазины. Которых становится все больше, ведь создать сайт магазина детской одежды становится все проще и дешевле.

Именно по этой причине, чтобы магазин товаров для детей был прибыльным, надо постоянно заниматься его оптимизацией и продвижением. Да, это стоит денег, но грамотно распределенный бюджет на маркетинг позволит Вам получать регулярную прибыль. Продвижение своего магазина - это не магия, а работа. Поэтому выделите на это бюджет, свое время и терпение.

Подробнее...
17.052017
1858

Новый функционал модуля генератора контента для UMI.CMS

На UMI.Market появилась обновленная версия модуля генерации контента для UMI.CMS - незаменимый помощник для SEO-специалистов и контентщиков интернет-магазинов и сайтов с большим количеством страниц, которые неудобно или долго заполнять вручную.

Подробнее...
27.042017
1369

Релиз модуля формы оплаты с гибкими настройками для интернет-магазинов

Отличная новость для тех, кто планирует разработку интернет-магазина и хочет сэкономить, получив весь необходимый функционал.

На UMI.Market опубликован модуль формы оплаты с гибкими настройками от А25.

Подробнее...
07.042017
737

Как избежать искушения и не оформить заказ с мобильного телефона

Яндекс.Маркет и GFK Rus опубликовали результаты ежегодного исследования среди россиян, изучив, как, где и что покупают через смартфоны. На апрель 2017 года ⅓ всех интернет-покупок осуществляется через смартфоны.

Больше половины российских покупателей - 58% - ежедневно выбирают товары с телефона (через поиск или приложение), и это занятие для них привлекательнее игр или просмотра сериалов. Интересно, что 70% людей все равно предпочитают телефон для покупок и дома, даже когда есть доступ к ноутбуку или декстопу. Владельцы магазинов - возьмите это на заметку!

Подробнее...
09.032017
356

Зачем контекст в Google Adwords, когда вся наша российская аудитория в Яндексе?

Как ни смешно, так считают даже те наши клиенты, которые по умолчанию принципиально пользуются только браузерами Google Chrome, Safari и FireFox. На всех устройствах. Самый очевидный довод в пользу совмещения двух сетей контекстной рекламы - увеличить прибыль этого инструмента продаж. Но есть и ряд особенностей, которые нужно учитывать, если вы не хотите просто слить бюджет.

Подробнее...
Наверх

Форма заказа