Новости

Новости

18.012018
2063

Как продвигать компанию на Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS

Поисковые системы все больше заточены под максимально релевантную выдачу. Помимо основной поисковой выдачи, на запросы пользователей Яндекс и Google выдают результаты из геолокационных сервисов (организации на картах, если по-простому).

Такие сервисы, как Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS (самые популярные из геолокационных сервисов в России) позволяют быстро найти компании заданной отрасли и информацию о них: адрес, контактный номер телефона, почта для связи, часы работы, способы оплаты и дополнительные справочные данные. Также сервисы позволяют прокладывать оптимальный маршрут к искомой организации, что для многих является важным критерием при выборе компании или магазина. Быстрее доехал – быстрее купил. И что самое удобное для бизнеса, эти сервисы востребованы и в браузерах на компьютерах, и в приложениях на смартфонах. То есть они закрывают и мобильный трафик, и трафик с ПК. Если вы правильно работаете с карточками своей компании, конечно.

Подробнее...
16.012018
809

7 лучших примеров геймификации в веб-дизайне

О геймификации эксперты говорят давно. Было время, когда каждый писал статьи о этом явлении и претендовал на статус эксперта по геймификации в бизнесе. Для кого-то это просто модное словечко, для кого-то – одержимость при ведении своего бизнеса. Как бы то ни было, геймификация не просто существует, но и невероятно эффективно работает.

Краткая справка для новичков. Геймификация – это практика внедрения игровых механик и иногда элементов UI (пользовательский интерфейс) в сайт или приложение. В этой статье рассмотрены разные формы геймификации и способы их внедрения. О некоторых вы, возможно, слышали раньше, но могли не думать о них с точки зрения геймификации. Перевод статьи EZEQUIEL BRUNI.

Подробнее...
21.112017
1747

Отзывы – где лучше купить?

Дорогие клиенты pr.a25.ru, спасибо за ваши вопросы и рекомендации по улучшению сервиса! Самым популярным вопросом осени в нашей Службе заботы А25 стал вопрос “Где купить отзывы, если негатив уже перекрыт?”. Мы разделили наши рекомендации на три группы:

  • Когда нужно перекрыть негатив (первые 1-2 месяца)
  • Когда о вашей компании мало кто знает и никто не пишет отзывы
  • Когда нужно поддерживать социальную активность.
Подробнее...
14.112017
269

Исследование Nielsen для интернет-магазинов. Какие категории товаров люди чаще всего покупают со скидкой?

Производители и ритейлеры товаров FMCG все чаще прибегают к использованию промоакций. Надо понимать, что в отношении ряда категорий такие действия не только не оправдывают себя и не приносят прибыли, но и добавляют убытков компании.

Подробнее...
25.102017
4086

Какие оттенки цветов подходят друг другу? Какие цвета сочетаются на сайтах гармонично? Сочетания цветов для сайтов и интернет-магазинов

Немного статистики: свыше 50% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им визуально

Иногда клиент сразу знает, чего хочет. И мы просто помогаем ему реализовать техническую сторону его нового сайта или магазина. Но иногда клиент хочет "красиво". И тут могут начинаться долгие диалоги с клиентами, мучительно определяющихся с цветом нового элемента на странице, цветом шрифта у заголовков или дизайном нового сайта. Все вот эти "давай зеленый покраснее сделаем, может?" или "на желтом сайте фиолетовый отлично смотрелся, давайте на наш красный сайт тоже этот цвет возьмем. А или оба сразу?". Наткнулись тут на любопытную группу ВКонтакте, публикующую гармоничные сочетания цветов. Дополнили их примерами того, как эти сочетания цветов может быть реализовано на сайте.

Подробнее...
13.102017
1829

Опубликованы результаты исследования "Сколько компании тратят на работу с отзывами? И на что идут эти деньги? – 2017"

Дорогие клиенты, партнеры, владельцы компаний, директора по развитию, маркетологи, PR-специалисты! Всем доброго дня! Спасибо за участие в исследовании "Сколько компании тратят на работу с отзывами? И на что идут эти деньги?". Мы опросили 2052 компании и получили крайне интересные результаты.

Подробнее...
03.102017
946

Как успешно вести инстаграм? Берегите глаза подписчиков. 5 легких визуальных приемов влюбить подписчиков в ваш аккаунт Instagram

Как успешно вести инстаграм? Сегодняшний акцент на оформлении аккаунтов instagram связан с Ambient UX. Ambient UX — это та часть опыта вашего покупателя или потребителя, которая не воспринимается активно, а остается на фоне. Это может быть музыка в ресторане, оформление магазина и примерочных, запах в салоне красоты: они косвенно влияют на отношение к вашему продукту. Пусть и не являются самим продуктом. Но как сильно это влияние на визуалов. А это почти 60% населения!

Подробнее...
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+