Онлайн-консультант - самый рациональный инструмент сбора лидов и коммуникации с посетителями сайта на 2015-2016 год. Лайвтекс - лидер на рынке онлайн-чатов и отличный знаток психологии покупателя.
Чтобы сразу вовлечь посетителя сайта и увеличить сумму чека каждого нового клиента на 25-30%, мы помогаем внедрить нашим клиентам наиболее бюджетный и эффективный канал связи - онлайн-консультант LiveTex. Это экономия денег и времени для вас и ваших клиентов. Интеллектуальная система чата служит для общения посетителей сайта с вашими консультантами в режиме онлайн, а также позволяет посетителю сайта позвонить вам через Интернет, минуя расходы на телефонную связь.
Генератор лидов позволяет собирать контакты потенциальных клиентов, даже в оффлайн режиме, когда операторов нет на месте. Например, в выходные дни или ночью. А с помощью встроенной системы статистики и аналитики контролировать работу операторов и повышать эффективность системы. Сервис регулярно презентует обновления своего сервиса, повышающие гибкость настроек Livetex для получения все больших результатов.
Повышайте эффективность своего сайта до 30%!
Что видят посетители?
Посетители будут видеть на вашем сайте ярлык, кнопку или ссылку, нажав на которую они смогут обратиться к оператору в чате или голосом. Общение ведется во встроенном в сайт или отдельном окне чата.
Система автоматически начинает диалог с пользователем по выбранному Вами сценарию, реагируя на действия посетителя сайта. Например, при просмотре страницы «Контакты» можно предложить пользователю пообщаться с менеджером прямо сейчас.
Это мотивирует потенциальных клиентов задать уточняющий вопрос и задержаться на сайте, что увеличивает онлайн-продажи на 15-20%.
Ожидаемый эффект
Рост онлайн-продаж на 15-20% За счет увеличения количества обращений с сайта и правильной настройки системы вовлечения в диалог. |
|
Снижение брошенных корзин на 10-25% За счет вовлечения посетителя в диалог в моменты возникновения сложностей с оформлением заказа. |
|
Повышение суммы среднего чека на 10-15% За счет целевых предложений сопутствующих товаров клиентам, уже оформившим заказ. |
|
Уменьшение оттока клиентов на 5-10% За счет вовлечения посетителя в диалог в моменты оформления возврата товара или отказа от услуги, а также уменьшения тарифа. |
|
Снижение стоимости обслуживания клиента до 5 раз За счет перевода коммуникаций в более бюджетный канал связи, а также роста числа вопросов, решенных при первом обращении на 40-60%. |
Процесс внедрения LiveTex
- Установка кода на сайт и установка программы на компьютеры занимает всего несколько минут.
- Полное обучение работе с системой. Личный менеджер, отправка обучающего материала, проведение вебинаров.
- Персональная поддержка на всех этапах работы. Бесплатная поддержка по любым вопросам 7 дней в неделю.
- Синхронизация через API*. Наши специалисты осуществят синхронизацию системы LiveTex с уже существующими системами и сервисами вашей компании.
- Кастомизация*. Разработка и настройка индивидуального дизайна консультанта для вашего сайта силами наших специалистов.