Сравнение тарифов на сопровождение
amoCRM от 4 900 руб./мес.
После настройки amoCRM в А25 все клиенты получают 14 дней поддержки (ответы на любые вопросы по CRM через почту или чат).
Тарифы на ведение amoCRM оплачиваются депозитом согласно выбранному тарифу. В рамках тарифов на ведение мы оказываем следующие услуги:
- решение вопросов (что-то сломалось - обращение через тикеты на почту support@a25.ru)
- чат поддержки (что-то показать, напомнить, помочь найти нужные настройки, добавить нового пользователя с нужными правами и т.д.)
- аналитика и рекомендации (созвон в skype / zoom)
В рамках дополнительных оплачиваемых трудочасов вы можете согласовать с менеджером регулярную отгрузку тех услуг, что вам нужны. Ежемесячный пакет трудочасов определяется исходя из ваших задач:
- Поддержание корректной работы системы со стороны сотрудников:
- Анализ качества исполнения инструкций
- Анализ записей звонков
- Анализ качества обработки лидов
- Анализ работы с задачами
- Формирование отчёта
- Обратная связь по ошибкам работы в системе
- Рекомендации по улучшению качества работы в системе
- Общие статистические данные по эффективности бизнеса
- Ответы на вопросы по скайпу в заранее оговоренное время
- Проверка корректности ведения базы клиентов
- Анализ качества обработки лидов (проверка задач, проверка контактов, проверка сделок, качество обработки клиентов, качество онлайн-консультаций, качество консультаций по телефону, качество почтовой переписки)
- Анализ KPI (сделки новые, сделки успешные, сделки потерянные)
- Контроль активности сотрудников
- Анализ продаж (средний чек, выручка, конверсия сделок в продажи, конверсия “выставленные и оплаченные счета”, анализ причин отказов)
- Разработка документации по работе с amoCRM (видео-инструкции, в том числе индивидуальные).
Тарифы на поддержку и ведение amoCRM
|
||||
Стоимость сопровождения amoCRM в месяц |
4 900руб. |
14 900руб. |
19 900руб. |
29 900руб. |
Переписка через тикет-систему на почту support@a25.ru (что-то сломалось - мы чиним) |
||||
Чат-саппорт по использованию amoCRM в skype/whatspp без видео (что-то показать, напомнить, помочь найти нужные настройки, добавить нового пользователя с нужными правами и т.д.) |
||||
Видео-созвоны (zoom/skype) с демонстрацией экрана |
||||
Рекомендации от нашего аналитика по повышению производительности и менторский саппорт (лимит в месяц до 6 часов аналитика) |
По любым вопросам обратитесь к нашим специалистам А25 по телефонам +7 (812) 603-48-25 или +7 (495) 120-36-25 - они помогут подобрать лучшее решение!
Сертификат А25, подтверждающий профессиональное владение навыками по внедрению, интеграции, ведению и сопровождению amoCRM.