Новости

Новости

27.042017
1404

Релиз модуля формы оплаты с гибкими настройками для интернет-магазинов

Отличная новость для тех, кто планирует разработку интернет-магазина и хочет сэкономить, получив весь необходимый функционал.

На UMI.Market опубликован модуль формы оплаты с гибкими настройками от А25.

Подробнее...
07.042017
745

Как избежать искушения и не оформить заказ с мобильного телефона

Яндекс.Маркет и GFK Rus опубликовали результаты ежегодного исследования среди россиян, изучив, как, где и что покупают через смартфоны. На апрель 2017 года ⅓ всех интернет-покупок осуществляется через смартфоны.

Больше половины российских покупателей - 58% - ежедневно выбирают товары с телефона (через поиск или приложение), и это занятие для них привлекательнее игр или просмотра сериалов. Интересно, что 70% людей все равно предпочитают телефон для покупок и дома, даже когда есть доступ к ноутбуку или декстопу. Владельцы магазинов - возьмите это на заметку!

Подробнее...
09.032017
388

Зачем контекст в Google Adwords, когда вся наша российская аудитория в Яндексе?

Как ни смешно, так считают даже те наши клиенты, которые по умолчанию принципиально пользуются только браузерами Google Chrome, Safari и FireFox. На всех устройствах. Самый очевидный довод в пользу совмещения двух сетей контекстной рекламы - увеличить прибыль этого инструмента продаж. Но есть и ряд особенностей, которые нужно учитывать, если вы не хотите просто слить бюджет.

Подробнее...
01.032017
2068

Топ-15 готовых решений для интернет-магазинов на UMI.CMS

Все чаще к нам в А25 приходят запросы на рассчет доработки сайта или модуля, функционал которого снизит рабочую нагрузку с менеджеров или seo-оптимизаторов. И еще чаще клиенты искренне удивляются, что для решения их задач уже есть готовое решение, цена которого на UMI.Market не более 1000 руб., а иногда и вовсе - бесплатно.

Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали краткий обзор 10 наиболее полезных решений для интернет-магазинов на UMI.CMS.

Подробнее...
25.022017
2765

Сочетания цветов для сайтов и интернет-магазинов

Немного статистики: свыше 50% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им визуально

Иногда клиент сразу знает, чего хочет. И мы просто помогаем ему реализовать техническую сторону его нового сайта или магазина. Но иногда клиент хочет "красиво". И тут могут начинаться долгие диалоги с клиентами, мучительно определяющихся с цветом нового элемента на странице, цветом шрифта у заголовков или дизайном нового сайта. Все вот эти "давай зеленый покраснее сделаем, может?" или "на желтом сайте фиолетовый отлично смотрелся, давайте на наш красный сайт тоже этот цвет возьмем. А или оба сразу?". Наткнулись тут на любопытную группу ВКонтакте, публикующую гармоничные сочетания цветов. Дополнили их примерами того, как эти сочетания цветов может быть реализовано на сайте.

Подробнее...
Наверх

Форма заказа