Новости

Новости

13.012017
1039

10 самых популярных CMS для сайтов и магазинов - 2016

«Рейтинг Рунета» совместно с DIAFAN.CMS представил результаты ежегодного среза самых устанавливаемых CMS: бесплатных и коммерческих. Рейтинг будет интересен всем тем, кто задумывается, на какой CMS лучше делать сайт, или не пора ли переносить сайт на более удобную CMS.

Подробнее...
05.012017
226

Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017

Как 2016 сошел на нет, мы обращаемся к новому году, отвечая на единственный, простой вопрос к директорам по маркетингу в крупнейших компаниях: Каков будет самый большой прорыв в маркетинге в 2017? Что захватит ваше внимание и во что вы будете вкладывать свои деньги?

Перевод статьи "Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017" Jenny Rooney.

Подробнее...
31.122016
489

Режим работы Службы заботы А25 и сервиса pr.a25.ru в новогодние праздники

В праздничные дни (31 декабря - 8 января) Служба заботы А25 будет на связи по почте support@a25.ru.

Чтобы ваши кампании по контекстной рекламе и пиар-постам не приостанавливались в праздники, пожалуйста, оплатите счета в своем личном кабинете клиента за несколько дней до конца года (желательно до 28 декабря). Если средства поступят в банк 30 декабря, то на балансе проекта они появятся не раньше 2 января. Если оплата придёт в банк позже 30 декабря, средства на баланс проекта поступят после праздников.

Проекты, запущенные в работу на сервисе pr.a25.ru, будут реализовываться в праздничные дни в обычном режиме.

Подробнее...
30.122016
221

Простите нас!

Друзья, партнеры, клиенты!

Сегодня в результате технического сбоя почтового сервиса многим из вас по ошибке пришла рассылка (да что там, откровенный спам из 56 и более одинаковых писем) от имени a25.ru с рекламным спамом. Приносим свои извинения.

Виновный наказан, приняты все меры, чтобы подобное не повторилось в дальнейшем.

Простите нас!

Подробнее...
22.122016
428

Яндекс.Маркет и GFK опубликовали исследование аудитории российских интернет-магазинов - 2016

Каким образом вёл себя российский рынок интернет-торговли в 2016 году?

Во втором квартале этого года GfK Rus презентовала результаты исследования, согласно которому количество онлайн-покупателей в России за 2016 год существенно повысилось. 25% россиян хотя бы раз за год купили по меньшей мере один товар в онлайн-магазине. В 2015 году этот показатель равнялся лишь 20%. Какие магазины для каких категорий товаров выбирают покупатели? Какие каналы продвижения планировать на 2017 год?

Подробнее...
12.122016
2549

Рейтинг онлайн-консультантов: обзор возможностей чатов - 2016

Рейтинг Рунета опубликовал рейтинг русскоязычных онлайн-консультантов. Надеемся, он поможет владельцам сайтов и интернет-магазинов сделать выбор между разными сервисами. Кроме рейтинга, мы решили составить краткий обзор самых популярных онлайн-консультантов и сравнить их функционал, стоимость (некоторые и вовсе бесплатные), дизайн и удобство работы.

Подробнее...
06.122016
579

Вести контекста: используем минус-фразы в настройках Яндекс.Директ

В блоге Яндекса появилась новость о появлении в настройках кампании минус-фраз длиной до семи слов. Новые настройки предоставляют инструмент для точной фильтрации показа объявлений и увеличения целевого трафика.

Подробнее...
21.112016
473

Как отзывы помогают SEO?

Нет таких маркетологов и владельцев бизнеса, которые бы игнорировали растущий процент пользователей “прочитай-ка отзывы перед покупкой”. Свыше 90% читают отзывы и обзоры перед заказом товара или услуги. Не все, конечно, читают отзывы до факта покупки. Есть оптимисты. Но и чего таить, не все люди бегут оформлять заказ после прочтения положительных отзывов. Тем не менее, статистика неумолима: 67% успешных покупок совершаются только после прочтения отзывов о товаре, услуге, компании или магазине. В случае врачей, юристов и косметологов – о конкретных специалистах.

Подробнее...
Наверх

Форма заказа