Новости

Новости

28.022018
1076

Как обновить сайт и попасть на телеканал Пятница. Редизайн сайта для Ремонта мебели Birusa Style

Всего через неделю после публикации нового сайта клиенту позвонил телеканал Пятница из передачи "На ножах!" и заказал ремонт мебели для следующего героя их передачи. Вот это результат!

Подробнее...
22.022018
1898

Приручить поисковые системы через отзывы. Какие лучше купить и как они влияют на поисковое ранжирование сайтов?

Те, кто уже освоил работу по заказу отзывов с нашей витрины, чаще всего начинают с сайтов-отзовиков. Ищут первые 20 сайтов в выдаче “название компании + отзывы” и работают с отобранными  площадками. И, казалось бы, успешно закрывают свои репутационные вопросы. Но упускают целое направление работы со своим сайтом и группами.

Подробнее...
18.012018
2430

Как продвигать компанию на Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS

Поисковые системы все больше заточены под максимально релевантную выдачу. Помимо основной поисковой выдачи, на запросы пользователей Яндекс и Google выдают результаты из геолокационных сервисов (организации на картах, если по-простому).

Такие сервисы, как Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS (самые популярные из геолокационных сервисов в России) позволяют быстро найти компании заданной отрасли и информацию о них: адрес, контактный номер телефона, почта для связи, часы работы, способы оплаты и дополнительные справочные данные. Также сервисы позволяют прокладывать оптимальный маршрут к искомой организации, что для многих является важным критерием при выборе компании или магазина. Быстрее доехал – быстрее купил. И что самое удобное для бизнеса, эти сервисы востребованы и в браузерах на компьютерах, и в приложениях на смартфонах. То есть они закрывают и мобильный трафик, и трафик с ПК. Если вы правильно работаете с карточками своей компании, конечно.

Подробнее...
16.012018
1079

7 лучших примеров геймификации в веб-дизайне

О геймификации эксперты говорят давно. Было время, когда каждый писал статьи о этом явлении и претендовал на статус эксперта по геймификации в бизнесе. Для кого-то это просто модное словечко, для кого-то – одержимость при ведении своего бизнеса. Как бы то ни было, геймификация не просто существует, но и невероятно эффективно работает.

Краткая справка для новичков. Геймификация – это практика внедрения игровых механик и иногда элементов UI (пользовательский интерфейс) в сайт или приложение. В этой статье рассмотрены разные формы геймификации и способы их внедрения. О некоторых вы, возможно, слышали раньше, но могли не думать о них с точки зрения геймификации. Перевод статьи EZEQUIEL BRUNI.

Подробнее...
21.112017
1842

Отзывы – где лучше купить?

Дорогие клиенты pr.a25.ru, спасибо за ваши вопросы и рекомендации по улучшению сервиса! Самым популярным вопросом осени в нашей Службе заботы А25 стал вопрос “Где купить отзывы, если негатив уже перекрыт?”. Мы разделили наши рекомендации на три группы:

  • Когда нужно перекрыть негатив (первые 1-2 месяца)
  • Когда о вашей компании мало кто знает и никто не пишет отзывы
  • Когда нужно поддерживать социальную активность.
Подробнее...
14.112017
375

Исследование Nielsen для интернет-магазинов. Какие категории товаров люди чаще всего покупают со скидкой?

Производители и ритейлеры товаров FMCG все чаще прибегают к использованию промоакций. Надо понимать, что в отношении ряда категорий такие действия не только не оправдывают себя и не приносят прибыли, но и добавляют убытков компании.

Подробнее...
25.102017
4599

Какие оттенки цветов подходят сайтам и сочетаются гармонично? Сочетания цветов для сайтов и интернет-магазинов

Немного статистики: свыше 50% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им визуально

Иногда клиент сразу знает, чего хочет. И мы просто помогаем ему реализовать техническую сторону его нового сайта или магазина. Но иногда клиент хочет "красиво". И тут могут начинаться долгие диалоги с клиентами, мучительно определяющихся с цветом нового элемента на странице, цветом шрифта у заголовков или дизайном нового сайта. Все вот эти "давай зеленый покраснее сделаем, может?" или "на желтом сайте фиолетовый отлично смотрелся, давайте на наш красный сайт тоже этот цвет возьмем. А или оба сразу?". Наткнулись тут на любопытную группу ВКонтакте, публикующую гармоничные сочетания цветов. Дополнили их примерами того, как эти сочетания цветов может быть реализовано на сайте.

Подробнее...
Наверх

Форма заказа