Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25

Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25

24.082018
851

Готовые решения Market+ и Turbo Shop на UMI – примеры внедрений интернет-магазинов (на примере интернет-магазина косметики)

Средняя конверсия интернет-магазинов в категории косметика и парфюмерия, по данным исследования Online Store Base, составляет 3,2%. И это достаточно высокий показатель для интернет-магазинов, средняя конверсия которых в России составляет 1-2%.

Не удивительно, что многие интересуются этим направлением e-commerce, налаживают поставки косметики определенного бренда и начинают заниматься реализацией через свой интернет-магазин.

Подробнее...
15.082018
2012

Секреты продвижения сайта в интернете

Мы собрали 25 неочевидных секретов по раскрутке сайта которые облегчат продвижение сайта или интернет-магазина в поисковой выдаче. Чтобы освоить эти секреты продвижения не требуется глубоких технических знаний или навыков SEO-специалиста, поэтому их можно легко использовать самостоятельно. Но какое-то время, конечно, потребуется. Сайт сам себя не продвинет, потребуется приложить некоторые усилия :)

Подробнее...
06.082018
771

Как не волноваться на собеседовании, когда пригласили на вакансию программиста или разработчика

Пригласили на собеседование? Поздравляем! Не знаете, как справиться с волнением? Расскажем, что делать, если осталось всего несколько тревожных часов перед часом ИКС.

Подробнее...
03.082018
1154

Локальное и региональное SEO. Эффективный контент для регионального и локального поиска

Малый и средний бизнес в регионах часто пренебрегает инструментами SEO-продвижения своего сайта. Хотя у таких локальных бизнесов есть целый ряд возможностей, недоступных крупным федеральным компаниям.

Подробнее...
19.062018
860

Релиз UMI.CMS 18 и перевод сайта на PHP7 (скорость, мультисайтовость типов данных и прекращение поддержки PHP5)

UMI.CMS представила релиз новой прокаченной версии 18, в которую вошло свыше сотни обновлений. Если вкратце, то сайты на UMI.CMS стали еще быстрее, расширили свой функционал и упростили работу с несколькими сайтами на базе мультисайтовости.

Подробнее...
07.062018
3357

Как интернет-магазины зарабатывают на срочной доставке? Исследование Dostavista и Data Insight – 2018

Владельцы интернет-магазинов и неутомимые маркетологи постоянно думают о том, как повысить средний чек покупки. Предлагаются доптовары в момент выбора товара и в момент оформления заказа, умные рассылки догоняют покупателя с просьбой совершить повторную покупку такого же товара или похожего. Но при этом почти никто не зарабатывает на доставке. Доставка воспринимается как допуслуга, которая нужна покупателю, но не особо выгодна интернет-магазину. А зря. Ведь за срочную доставку многие покупатели готовы очень хорошо заплатить. 41% опрошенных покупателей время от времени нуждается в срочной доставке товара. И готов за эту срочность оплатить. Но магазины просто не предлагают такой опции.

Служба срочной доставки Dostavista совместно с Data Insight провели крайне любопытное исследование по рынку срочной доставки. Опубликованные результаты нужно срочно смотреть (инфографика наше все, много букв читать не нужно), анализировать и внедрять. Это деньги, которые вы можете зарабатывать с каждого вашего заказа.

Подробнее...
Наверх

Форма заказа