Новости

Новости

01.062017
622

Что ищут в Яндексе о детях разных возрастов? Исследование Яндекса для магазинов детских товаров и сферы услуг для детей

Среди множества вопросов о детях существует целый сегмент запросов о детях определенного возраста. Эти запросы очень удобно использовать маркетологам и директологам интернет-магазинов товаров и компаниям, оказывающим услуги для детей. Структура таких запросов легко узнаваема: возраст ребенка + описание возникшей проблемы (“истерики утром у ребенка 1,5 года”) либо возраст ребенка + вопрос (“как обуть ребенка 8 месяцев летом”. Яндекс изучил, какой возраст детей вызывает больше всего вопросов и как меняются информационные потребности родителей по мере взросления детей.

Подробнее...
30.052017
967

Защитил сайт - защити себя и своих детей. Что делать при укусе клеща.

Искренняя забота о своем здоровье и здоровье детей всегда в цене. Наш клиент Сергей Гребенщиков (сайт autonomno.ru) занимается комплексными решениями по энергоэффективным и автономным домам. Все они позволяют с комфортом жить в красивом месте, обладая необходимыми коммуникациями. В сезон клещей Сергею с ребенком вынужденно пришлось разобраться в тонкостях оперативных действий после укуса клеща, и мы с разрешения Сергея не можем не поделиться его опытом. Ниже инструкция по профилактике и лечению клещевого боррелиоза на основе личного опыта Сергея последнего месяца.

Подробнее...
23.052017
432

Продвижение магазина детской одежды и услуг для детей

Интернет-магазин детской одежды и товаров для детей превратился из выгодной интересной ниши с постоянным спросом в высококонкурентный рынок. Да, специфика детской одежды принуждает родителей к постоянным покупкам, поскольку дети растут быстро, и многие родители готовы потратить на своих детей больше, чем на себя. “Сделал сайт - жди и собирай заказы” – думают многие при открытии первого магазина. В действительности же многие родители за одеждой и мебелью обращаются на сайты вроде Авито или к приложению объявлений Юла. Только 30% потенциальных покупателей обращаются напрямую в детские интернет-магазины. Которых становится все больше, ведь создать сайт магазина детской одежды становится все проще и дешевле.

Именно по этой причине, чтобы магазин товаров для детей был прибыльным, надо постоянно заниматься его оптимизацией и продвижением. Да, это стоит денег, но грамотно распределенный бюджет на маркетинг позволит Вам получать регулярную прибыль. Продвижение своего магазина - это не магия, а работа. Поэтому выделите на это бюджет, свое время и терпение.

Подробнее...
17.052017
2038

Новый функционал модуля генератора контента для UMI.CMS

На UMI.Market появилась обновленная версия модуля генерации контента для UMI.CMS - незаменимый помощник для SEO-специалистов и контентщиков интернет-магазинов и сайтов с большим количеством страниц, которые неудобно или долго заполнять вручную.

Подробнее...
27.042017
1524

Релиз модуля формы оплаты с гибкими настройками для интернет-магазинов

Отличная новость для тех, кто планирует разработку интернет-магазина и хочет сэкономить, получив весь необходимый функционал.

На UMI.Market опубликован модуль формы оплаты с гибкими настройками от А25.

Подробнее...
07.042017
824

Как избежать искушения и не оформить заказ с мобильного телефона

Яндекс.Маркет и GFK Rus опубликовали результаты ежегодного исследования среди россиян, изучив, как, где и что покупают через смартфоны. На апрель 2017 года ⅓ всех интернет-покупок осуществляется через смартфоны.

Больше половины российских покупателей - 58% - ежедневно выбирают товары с телефона (через поиск или приложение), и это занятие для них привлекательнее игр или просмотра сериалов. Интересно, что 70% людей все равно предпочитают телефон для покупок и дома, даже когда есть доступ к ноутбуку или декстопу. Владельцы магазинов - возьмите это на заметку!

Подробнее...
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+