Новости

Новости

27.042017
1480

Релиз модуля формы оплаты с гибкими настройками для интернет-магазинов

Отличная новость для тех, кто планирует разработку интернет-магазина и хочет сэкономить, получив весь необходимый функционал.

На UMI.Market опубликован модуль формы оплаты с гибкими настройками от А25.

Подробнее...
07.042017
781

Как избежать искушения и не оформить заказ с мобильного телефона

Яндекс.Маркет и GFK Rus опубликовали результаты ежегодного исследования среди россиян, изучив, как, где и что покупают через смартфоны. На апрель 2017 года ⅓ всех интернет-покупок осуществляется через смартфоны.

Больше половины российских покупателей - 58% - ежедневно выбирают товары с телефона (через поиск или приложение), и это занятие для них привлекательнее игр или просмотра сериалов. Интересно, что 70% людей все равно предпочитают телефон для покупок и дома, даже когда есть доступ к ноутбуку или декстопу. Владельцы магазинов - возьмите это на заметку!

Подробнее...
09.032017
461

Зачем контекст в Google Adwords, когда вся наша российская аудитория в Яндексе?

Как ни смешно, так считают даже те наши клиенты, которые по умолчанию принципиально пользуются только браузерами Google Chrome, Safari и FireFox. На всех устройствах. Самый очевидный довод в пользу совмещения двух сетей контекстной рекламы - увеличить прибыль этого инструмента продаж. Но есть и ряд особенностей, которые нужно учитывать, если вы не хотите просто слить бюджет.

Подробнее...
01.032017
2189

Топ-15 готовых решений для интернет-магазинов на UMI.CMS

Все чаще к нам в А25 приходят запросы на рассчет доработки сайта или модуля, функционал которого снизит рабочую нагрузку с менеджеров или seo-оптимизаторов. И еще чаще клиенты искренне удивляются, что для решения их задач уже есть готовое решение, цена которого на UMI.Market не более 1000 руб., а иногда и вовсе - бесплатно.

Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали краткий обзор 10 наиболее полезных решений для интернет-магазинов на UMI.CMS.

Подробнее...
25.022017
3087

Сочетания цветов для сайтов и интернет-магазинов

Немного статистики: свыше 50% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им визуально

Иногда клиент сразу знает, чего хочет. И мы просто помогаем ему реализовать техническую сторону его нового сайта или магазина. Но иногда клиент хочет "красиво". И тут могут начинаться долгие диалоги с клиентами, мучительно определяющихся с цветом нового элемента на странице, цветом шрифта у заголовков или дизайном нового сайта. Все вот эти "давай зеленый покраснее сделаем, может?" или "на желтом сайте фиолетовый отлично смотрелся, давайте на наш красный сайт тоже этот цвет возьмем. А или оба сразу?". Наткнулись тут на любопытную группу ВКонтакте, публикующую гармоничные сочетания цветов. Дополнили их примерами того, как эти сочетания цветов может быть реализовано на сайте.

Подробнее...
21.022017
30499

Как написать идеальное письмо-уведомление, что вы в отпуске

Начинается череда февральских, мартовских и майских праздников, когда работа в самом разгаре, идет горячий сезон отпусков, и надо передавать дела коллегаи, — вот и наплыв автоответов по электронной почте. Автоответ из офиса — это элементарная вещь, как вам кажется, ведь вы точно понимаете его цель. Но зачастую оказывается очень сложно подобрать точные слова и скоординировать ваши действия с теми коллегами, которые будут находиться в офисе.

Подробнее...
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+