Новости

Новости

12.032018
2052

Скорость обхода от Яндекса, которая угрожает вашему сайту

Яндекс опубликовал в своем блоге новую статью об изменения в обработке директивы, которая регулирует частоту обхода вашего сайта роботами. Речь о Crawl-delay. Нововведения чреваты неожиданными негативными последствиями почти для всех сайтов, которые полагались на ранее заданные правила для обхода своего сайта. Если ранее роботам Яндекса директивно запрещалось заходить на сайт, теперь Яндекс стал игнорировать заданные директивы и по умолчанию предоставил своим роботам неограниченные возможности к частоте обращений к сайтам. Как это повлияет на доступность вашего сайта и в чем опасность для SEO и продаж вашего сайта или интернет-магазина.

Подробнее...
06.032018
2971

Ваши покупатели и ваши маркетологи как на ладони. Cистема сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

67% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу. Roistat позволяет не просто увидеть, где плохо, но и повлиять на это.

Конверсии это хорошо, но бизнесу нужна возможность оценивать конверсию каждого рекламного канала в реальные продажи. Это и делает Roistat, собирая данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных он формирует динамичные отчеты основных показателей вашего бизнеса.

Подробнее...
28.022018
1155

Как обновить сайт и попасть на телеканал Пятница. Редизайн сайта для Ремонта мебели Birusa Style

Всего через неделю после публикации нового сайта клиенту позвонил телеканал Пятница из передачи "На ножах!" и заказал ремонт мебели для следующего героя их передачи. Вот это результат!

Подробнее...
22.022018
2038

Приручить поисковые системы через отзывы. Какие лучше купить и как они влияют на поисковое ранжирование сайтов?

Те, кто уже освоил работу по заказу отзывов с нашей витрины, чаще всего начинают с сайтов-отзовиков. Ищут первые 20 сайтов в выдаче “название компании + отзывы” и работают с отобранными  площадками. И, казалось бы, успешно закрывают свои репутационные вопросы. Но упускают целое направление работы со своим сайтом и группами.

Подробнее...
18.012018
3086

Как продвигать компанию на Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS

Поисковые системы все больше заточены под максимально релевантную выдачу. Помимо основной поисковой выдачи, на запросы пользователей Яндекс и Google выдают результаты из геолокационных сервисов (организации на картах, если по-простому).

Такие сервисы, как Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS (самые популярные из геолокационных сервисов в России) позволяют быстро найти компании заданной отрасли и информацию о них: адрес, контактный номер телефона, почта для связи, часы работы, способы оплаты и дополнительные справочные данные. Также сервисы позволяют прокладывать оптимальный маршрут к искомой организации, что для многих является важным критерием при выборе компании или магазина. Быстрее доехал – быстрее купил. И что самое удобное для бизнеса, эти сервисы востребованы и в браузерах на компьютерах, и в приложениях на смартфонах. То есть они закрывают и мобильный трафик, и трафик с ПК. Если вы правильно работаете с карточками своей компании, конечно.

Подробнее...
16.012018
1455

7 лучших примеров геймификации в веб-дизайне

О геймификации эксперты говорят давно. Было время, когда каждый писал статьи о этом явлении и претендовал на статус эксперта по геймификации в бизнесе. Для кого-то это просто модное словечко, для кого-то – одержимость при ведении своего бизнеса. Как бы то ни было, геймификация не просто существует, но и невероятно эффективно работает.

Краткая справка для новичков. Геймификация – это практика внедрения игровых механик и иногда элементов UI (пользовательский интерфейс) в сайт или приложение. В этой статье рассмотрены разные формы геймификации и способы их внедрения. О некоторых вы, возможно, слышали раньше, но могли не думать о них с точки зрения геймификации. Перевод статьи EZEQUIEL BRUNI.

Подробнее...
21.112017
1994

Как купить хорошие отзывы. Отзывы – где лучше купить?

Дорогие клиенты pr.a25.ru, спасибо за ваши вопросы и рекомендации по улучшению сервиса! Купить хорошие отзывы - популярный вопрос в нашем саппорте. Самым популярным вопросом осени в нашей Службе заботы А25 стал вопрос “Где купить отзывы, если негатив уже перекрыт?”. Мы разделили наши рекомендации на три группы:

  • Когда нужно перекрыть негатив (первые 1-2 месяца)
  • Когда о вашей компании мало кто знает и никто не пишет отзывы
  • Когда нужно поддерживать социальную активность.
Подробнее...
Наверх

Форма заказа