
Учет рабочего времени в Яндекс Трекере
Хотите повысить эффективность работы и снизить затраты? Используйте инструменты учета рабочего времени, такие как Яндекс Трекер! В статье узнаете как они помогают оптимизировать рабочие процессы.
Для начала ответим на вопрос, а для чего вообще нужны инструменты учета рабочего времени вроде Яндекс Трекера и других?
Во-первых, они помогают сотрудникам регистрировать, сколько времени они тратят на выполнение задач, а руководителям – анализировать эти данные, а также учитывать на какие проекты было заложено недостаточно времени, а где его можно сократить.
Во-вторых, помогают рассчитывать заработную плату сотрудников, работающих сдельно, и принимать решения о количестве сотрудников в штате.
Причины, почему важно вести учет рабочего времени в Яндекс Трекере
Оптимизация рабочих процессов: учет времени позволяет выявить неэффективные процессы и оптимизировать их, что приводит к повышению производительности и сокращению затрат.
Улучшение работы сотрудников: сотрудники планируют свое рабочее время, избегая простоев и задержек.
Улучшение коммуникации: учет времени способствует повышению коммуникации между сотрудниками и руководителями, позволяя понимать потребности и возможности друг друга.
Анализ результатов: полученные данные можно использовать для анализа результатов работы команды и выявления тенденций, которые помогут оптимизировать работу в будущем.
Точный расчет стоимости выполненных работ: учет времени помогает рассчитать стоимость выполненных работ, избежать конфликтов по оплате труда и контролировать бюджет.
Контроль бюджета и сроков реализации проектов: возможность отслеживать, сколько времени было затрачено на каждую задачу, позволяет контролировать бюджет и сроки реализации проектов.
Эффективное использование трудовых ресурсов: анализ данных об использовании рабочего времени помогает распределять задачи между сотрудниками и избегать перегрузок.
Нивелирование репутационных и финансовых рисков: точный учет рабочего времени помогает избежать репутационных и финансовых рисков, связанных с невыполнением обязательств перед клиентами или партнерами.
Планирование изменений в штате: анализ использования рабочего времени позволяет планировать изменения в штате, например, расширение или сокращение численности сотрудников.
Установка KPI и ведение расчета его выполнения: учет рабочего времени помогает устанавливать ключевые показатели эффективности (KPI) и вести расчет их выполнения, что способствует мотивации сотрудников и улучшению работы.
Основные функции учета рабочего времени в Yandex Tracker
Отслеживание начала и окончания работы над задачами: сотрудники могут отмечать, когда они начали работать над задачей, и когда закончили. Это позволяет определить, сколько времени было затрачено на каждую задачу.
Автоматический расчет затраченного времени: в настройках проекта можно выбрать, будет ли время на задачу рассчитываться автоматически между началом и окончанием работы над ней. Это упрощает процесс учета и делает его более точным. Либо можно настроить расчет затраченного времени вручную.
Настройка графика работы: вы можете указать график работы вашей команды, выбрав подходящий вариант из предложенных. Это позволит учитывать только те отрезки времени, которые соответствуют рабочему графику сотрудников.
Редактирование записей по учету времени: если вы хотите, чтобы исполнители могли редактировать свои записи по учету времени, вы можете включить соответствующую опцию в настройках.
Добавление полей для учета времени: в задачи можно добавить поля «Осталось времени» и «Общая оценка задачи», чтобы отслеживать текущее состояние задачи и прогресс. А также оценивать предварительное время на выполнение задачи - «От» и «До».
Настройка отображения времени: вы можете выбрать предпочтительный формат отображения времени в задачах, например, часы, минуты, или дни.
Шаги по учету затраченного рабочего времени в Яндекс Трекере
Включите расширенный учет времени: перейдите в настройки очереди, найдите вкладку «Учёт времени» и активируйте опцию «Включить расширенный учет времени«.
Выберите график работы: укажите график работы вашей команды, выбрав подходящий вариант из предложенных. Это определит, какие отрезки времени будут учитываться как рабочее время.
Разрешите редактирование времени: если хотите, чтобы исполнители могли редактировать свои записи по учету времени, включите опцию «Разрешить редактирование своих записей».
Автоматически рассчитывайте затраченное время: установите опцию «Рассчитывать затраченное время автоматически», чтобы время на задачу рассчитывалось автоматически между началом и окончанием работы над задачей.
Добавьте поля для учета времени: если нужно, добавьте поля «Осталось времени» и «Общая оценка задачи», чтобы отслеживать текущее состояние задачи и прогресс.
Итак, с помощью инструментов Яндекс Трекера вы сможете настроить учет рабочего времени таким образом, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей команды и помогал оптимизировать рабочие процессы.
Если же вам нужна помощь, наши специалисты проведут помогут вам настроить Яндекс трекер, в также проведут консультации по всем аспектам учета рабочего времени в Яндекс Трекере, а также обучат ваших сотрудников работе с этим инструментом. При необходимости, мы настроим параметры учета рабочего времени в соответствии с потребностями вашей компании, включая выбор графика работы, автоматический расчет затраченного времени и добавим другие необходимые поля.
В случае возникновения технических проблем наши специалисты оперативно окажут необходимую поддержку, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы.
Пишите нам!

Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол