Услуги А25 по созданию и продвижению сайтаamoCRM - что такое и интеграция с сайтомПервичная интеграция amoCRM для автоматизации вашего отдела продаж – А25

Первичная интеграция amoCRM для автоматизации вашего отдела продаж – А25

Основные этапы работы по услуге "Интеграция amoCRM (первичная настройка и внедрение системы amo.CRM)". Сроки реализации и стоимость настройки в интернет-агентстве А25. Бизнес-процесс продаж – путь клиента от момента обращения в компанию до момента завершения работы с клиентом. Виджет – специальный программный модуль, разработанный для автоматизации того или иного процесса.

Интеграция amoCRM
первичная настройка и внедрение системы amo.CRM в СПб, Москве и по всей России


Интеграция amoCRM. Этапы работ.


Настройка (первичная интеграция) amoCRM состоит из двух этапов: базовый аудит бизнес-процессов и непосредственно настройка amoCRM на вашем аккаунте.

1) Аудит существующих бизнес-процессов в компании

Стандартный аудит включает в себя создание брифа, формирование целей проекта по внедрению amoCRM, документ с конкретными шагами по дальнейшей настройке amoCRM и стоимостью работ по настройке (никаких “пакетных решений для старта”, настраиваем только те возможности и модули, что нужны вам).

Стоимость аудита - 29 500 рублей.

Включает 3 скайп-колла по 1,5 часа, в процессе которых будут описаны ваши текущие бизнес-процессы и на их основе сформирована логика работы сотрудников компании в CRM-системе AMO CRM. Описание логики работы в CRM для конкретной компании – первый шаг на пути внедрения системы AMO CRM для бизнеса. По результатам аудита вы получаете проект внедрения AMOCRM и его оценку (базовая настройка под ваши бизнес-процессы).

В результате аудита для внедрения amoCRM с А25 у вас будут:

  • Описанная последовательность этапов ведения клиентов от лида до продажи
  • Формализованные сценарии развития событий на каждом этапе
  • Прорисованная маршрутная карта бизнес-процессов компании
  • Регламент для сотрудников по каждому из этапов продажи
  • Построение карты автоматизации в точках процесса продаж, где это возможно

Сроки: 5-9 рабочих дней после первого созвона с аналитиком

Поддерживаемые CMS, сайты и интернет-магазины

Задача

Комментарий

Результат

Первичная консультация

Обычно это 3 cозвона или 3 скайп-колла (в skype/zoom) по 2-3 часа для составления первичного брифа.

Видео-записи созвонов и первичный бриф

Обсуждение брифа

Сверка логики процессов и корректировка брифа в обсуждении.

Проработанный рабочий документ с перечнем вопросов, которые нужно решить до настройки amoCRM и с перечнем планируемых настроек в amoCRM

Формализация целей проекта и выработка решений по автоматизации

Определяется и фиксируется перечень процессов для последующей систематизации. Формируются необходимые бизнесу KPI.

В результате вы получаете проработанный документ roadmap с описанием целей внедрения CRM, шагами по внедрению и описанием каждого шага. Мы настроим вам только то, что нужно вашему бизнесу, ничего лишнего, только нужное и согласованное. В документе будет составлен план шагов по внедрению amoCRM и стоимость внедрения специалистами А25.

Опционально за дополнительную плату можно сделать расширенный аудит (стандартный аудит + 3 дополнительных этапа: формализация текущего бизнес-процесса со всеми точками входа, оптимизация процесса и формализация готового к внедрению бизнес-процесса). Эта опция рекомендуется тем бизнесам, которые хотят основательно подойти к вопросу автоматизации и автоматизировать не то, что есть сейчас, а то, что можно автоматизировать исходя из текущих бизнес-задач.


2) Настройка amoCRM

На этом этапе мы регистрируем вам аккаунт и осуществляем настройку amoCRM по тому проекту, который разработали на первом этапе. Настройка осуществляется последовательно по принципу от простого к сложному:

  • простой - для всех проектов
  • задачи второго уровня сложности (на усмотрение клиента и только после завершения базовой настройки)
  • задачи третьего уровня сложности (на усмотрение клиента и только после завершения базовой настройки)
  • Каждый этап считается, оплачивается и настраивается отдельно.

Стоимость настройки amoCRM (простой, базовый вариант) составляет ориентировочно 50-100 тыс. рублей*** (точную стоимость мы формируем после выполнения первого этапа - аудита, вы будете видеть, что именно мы можем настроить, для чего это настраивать и сколько это будет стоить).

*** в стоимость настройки не входят лицензии amoCRM, выбранная клиентом телефония или сервис смс, они оплачиваются отдельно напрямую в выбранный сервис.

Стоимость настройки второго и третьего уровня сложности формируется на базе аудита и зависит от бизнеса и текущего устройства вашей воронки продаж.

Настройка amoCRM базовая включает следующие шаги:

  • Создание воронки продаж по выстроенной логике (см. первый этап аудита) в amoCRM
  • Настройка специальных полей для: cделки, контактного лица, компании
  • Настройка обязательных полей
  • Настройка автоматических задач для каждого специалиста в вашем отделе продаж на каждом этапе воронки продаж
  • Тонкая настройка нашими разработчиками автоматических задач в тех местах, где это будет уместно (на усмотрение эксперта)
  • Подключение виджетов для автоматизации (дополнительная плата за каждый виджет, обсуждается отдельно)

Сроки реализации: 6-10 дней (базовый вариант). Сроки реализации задач второго и третьего уровня сложностей оцениваются индивидуально.

Базовый вариант (стоимость в среднем от 50 до 100 000 рублей, точная стоимость зависит от первого этапа)

  • регистрация пользователей и настройка прав
  • настройка мессенджеров
  • интеграция с телефонией и смс (телефония и смс оплачиваются отдельно у выбранного оператора)
  • настройка почты и шаблонов
  • оплата лицензий amoCRM (стоимость лицензии не входит в настройку, зависит от количества пользователей)
  • настройка базовых воронок по результатам аудита
  • настройка специальных полей для сделки, контакта, компании
  • настройка обязательных полей
  • настройка автоматических задач
  • подключение виджетов для автоматизации (каждый виджет обсуждается и оплачивается отдельно)

Задачи второго уровня сложности (стоимость формируется по результатам первого этапа и базовой настройки)

  • биллинг сотрудников
  • интеграции 1С / платежи / банки / дашборды
  • специальные отчеты
  • аналитика

Задачи третьего уровня сложности ( стоимость формируется по результатам первого этапа и настройки первого и второго уровней)

  • своя интеграционная платформа
  • изучение внутренних сервисов клиента и их интеграция
  • кастомные интеграции

Результат настройки amoCRM с А25

В результате любого варианта настройки (базовый, второго или третьего уровня сложности) вы получаете:

  1. инструкцию по работе с amo (документ)
  2. схему ваших актуальных бизнес-процессов
  3. обучающее видео (скринкаст) по каждой воронке
    + 14 дней поддержки (ответы на любые вопросы по CRM по почте или в чате) 

Сдача проекта по настройке первичной интеграции amoCRM

  • Передается вся документация по проекту и схема ваших актуальных бизнес-процессов
  • Проводится демонстрация работы системы на примере тестовых сделок
  • Передаются видеоматериалы с созвонов с аналитиком в рамках аудита (1 этап) и демонстрации  - формат видео-скринкаста
  • 14 дней поддержки (ответы по CRM по почте support@a25.ru или в чате)

Дополнительные услуги по настройке amoCRM


Обучение и адаптация сотрудников для работы в amoCRM

Стоимость услуги по обучению amoCRM составляет от 30 000 рублей

В стоимость обучения входит:

  • создание обучающей воронки (onboarding): обучение и аттестация на базе гугл-форм (прохождение воронки включает тест). Выстроим этапы, создадим формы-анкеты, настроим автоматические письма и итоговый тест. Поля обучающей воронки будут скрыты из других воронок. В обучение входит работа со сделками, работа с почтой в amoCRM, работа с задачами, ведение клиента по воронке продаж.

Стоимость создания воронки для найма сотрудников - 25 000 рублей

В стоимость HR-воронки входит:

  • создание HR-воронки для найма сотрудников (анкета соискателя, интервью, онбординг новых сотрудников). Поля HR-воронки будут скрыты из других воронок.

Сопровождение проекта по работе в amoCRM (саппорт, ведение, поддержка)

После настройки все клиенты получают 14 дней поддержки (ответы на любые вопросы по CRM через почту или чат).

Тарифы на ведение amoCRM оплачиваются депозитом согласно выбранному тарифу. В рамках тарифов на ведение мы оказываем следующие услуги:

  1. решение вопросов (что-то сломалось - обращение через тикеты на почту support@a25.ru)
  2. чат поддержки (что-то показать, напомнить, помочь найти нужные настройки, добавить нового пользователя с нужными правами и т.д.)
  3. аналитика и рекомендации (созвон в skype / zoom) 

В рамках дополнительных оплачиваемых трудочасов вы можете согласовать с менеджером регулярную отгрузку тех услуг, что вам нужны. Ежемесячный пакет трудочасов определяется исходя из ваших задач:

  • Поддержание корректной работы системы со стороны сотрудников:
  • Анализ качества исполнения инструкций
  • Анализ записей звонков
  • Анализ качества обработки лидов
  • Анализ работы с задачами
  • Формирование отчёта
  • Обратная связь по ошибкам работы в системе
  • Рекомендации по улучшению качества работы в системе
  • Общие статистические данные по эффективности бизнеса
  • Ответы на вопросы по скайпу в заранее оговоренное время
  • Проверка корректности ведения базы клиентов
  • Анализ качества обработки лидов (проверка задач, проверка контактов, проверка сделок, качество обработки клиентов, качество онлайн-консультаций, качество консультаций по телефону, качество почтовой переписки)
  • Анализ KPI (сделки новые, сделки успешные, сделки потерянные)
  • Контроль активности сотрудников
  • Анализ продаж (средний чек, выручка, конверсия сделок в продажи, конверсия “выставленные и оплаченные счета”, анализ причин отказов)
  • Разработка документации по работе с amoCRM (видео-инструкции, в том числе индивидуальные).

Тарифы на поддержку и ведение amoCRM
руб./мес.

 4900

14900

19900

29900

Переписка через тикет-систему на почту support@a25.ru (что-то сломалось - мы чиним)


Чат-саппорт по использованию amoCRM в skype/whatspp без видео  (что-то показать, напомнить, помочь найти нужные настройки, добавить нового пользователя с нужными правами и т.д.)

Видео-созвоны (zoom/skype) с демонстрацией экрана

Рекомендации от нашего аналитика по повышению производительности и менторский саппорт (лимит в месяц до 6 часов аналитика)


По любым вопросам обратитесь к нашим специалистам А25 по телефонам +7 (812) 603-48-25 или +7 (495) 120-36-25 - они помогут подобрать лучшее решение!

Сертификат А25, подтверждающий профессиональное владение навыками по внедрению, интеграции, ведению и сопровождению amoCRM.

Изображение Сертификат партнера по внедрению и ведению amoCRM - интернет-агентство А25

Форма заказа


Наверх

Форма заказа