Услуги А25 по созданию и продвижению сайта / amoCRM - интеграция с сайтом / Первичная интеграция amoCRM для автоматизации вашего отдела продаж – А25

Первичная интеграция amoCRM для автоматизации вашего отдела продаж – А25

Основные этапы работы по услуге "Интеграция amoCRM (первичная настройка и внедрение системы amo.CRM)". Сроки реализации и стоимость настройки в интернет-агентстве А25. Бизнес-процесс продаж – путь клиента от момента обращения в компанию до момента завершения работы с клиентом. Виджет – специальный программный модуль, разработанный для автоматизации того или иного процесса.

Интеграция amoCRM
первичная настройка и внедрение системы amo.CRM в СПб, Москве и по всей России


Интеграция amoCRM. Этапы работ.


1) Аудит существующих бизнес-процессов в компании

Включает 3 скайп-колла по 1,5 часа, в процессе которых будет сформирована логика работы сотрудников компании в CRM-системе AMO CRM. Описание логики работы в CRM для конкретной компании – первый шаг на пути внедрения системы AMO CRM для бизнеса.


2) Разработка технической документации

Описание в режиме онлайн каждого этапа продаж с детальной инструкцией для сотрудников по действиям на каждом шаге воронки продаж для вашего бизнеса (в зависимости от сферы вашей деятельности и ваших текущих бизнес-процессов отдела продаж)

Результатом этих двух этапов будет:

  • Описанная последовательность этапов ведения клиентов от лида до продажи
  • Формализованные сценарии развития событий на каждом этапе
  • Прорисованная маршрутная карта бизнес-процессов компании
  • Регламент для сотрудников по каждому из этапов продажи
  • Построение карты автоматизации в точках процесса продаж, где это возможно

Сроки реализации: до 5 рабочих дней


3) Техническая настройка этапов воронки продаж в amoCRM

  • Создание воронки продаж по выстроенной логике (см. первый этап) в amoCRM
  • Настройка специальных полей для: cделки, контактного лица, компании
  • Настройка обязательных полей
  • Настройка автоматических задач для каждого специалиста в вашем отделе продаж на каждом этапе воронки продаж
  • Тонкая настройка нашими разработчиками автоматических задач в тех местах, где это будет уместно (на усмотрение эксперта)
  • Подключение виджетов для автоматизации (дополнительная плата за каждый виджет, обсуждается отдельно)

Сроки реализации: до 4 рабочих дней


Сдача проекта по настройке первичной интеграции amoCRM

  • Передается вся документация по проекту
  • Проводится демонстрация работы системы на примере тестовых сделок
  • Передаются видеоматериалы с аудита (1 этап) и демонстрации (3 этап)

Сроки реализации: до 3 рабочих дней

Итого сроки реализации (от 6 до 1 дней)

Стоимость услуги "Интеграция и первичная настройка amoCRM" – 32 500 руб.


Дополнительные услуги по настройке amoCRM


Обучение и адаптация сотрудников для работы в amoCRM

  • Запись видео уроков для обучения сотрудников:
  • Работа со сделками
  • Работа с почтой
  • Работа с задачами
  • Ведение клиента по воронке продаж
  • Проведение аттестации сотрудников
  • Скайп-колл 3 часа “Вопросы-ответы”

Сроки реализации: до 7 рабочих дней (стоимость 15 000 руб.)


Сопровождение проекта по работе в amoCRM

  • Поддержание корректной работы системы со стороны сотрудников:
  • Анализ качества исполнения инструкций
  • Анализ записей звонков
  • Анализ качества обработки лидов
  • Анализ работы с задачами
  • Формирование отчёта:
  • Обратная связь по ошибкам работы в системе
  • Рекомендации по улучшению качества работы в системе
  • Общие статистические данные по эффективности бизнеса
  • Ответы на вопросы по скайпу в заранее оговоренное время (3 часа, скайп)

Сроки реализации: 1 месяц (абонентская плата ежемесячно составляет 10 000 руб.)


По любым вопросам обратитесь к нашим специалистам А25 по телефонам +7 (812) 603-48-25 или +7 (495) 120-36-25 - они помогут подобрать лучшее решение!

Форма заказа

Наверх

Форма заказа