Задача проекта:
Полный анализ сайта и составление списка регулярных работ в направлении поисковая оптимизация. Продвижение сайта онлайн для компании Артфлекс (поэтапно по всему спектру услуг компании). После первичного SEO-аудита и исправления ошибок на регулярной основе ведутся работы по внешней и внутренней оптимизации сайта, параллельно с развитием сайта.
Решение SEO-задач, развитие и продвижение сайта производственной компании Артфлекс, специализирующейся на следующих направлениях:
- производство гибкой упаковки
- дизайн упаковки
- флексопечать
Основной задачей проекта было увеличение доли органического трафика из поисковой выдачи Яндекса и Google. Была проведена базована техническая оптимизация сайта. Следующим этапом SEO-оптимизация сайта стала последовательная проработка контента на сайта, его обновление и оптимизация. Начиная с третьего месяца ведется работа над улучшением социальной активности сайта и над внешней оптимизацией сайта.
Координатор проекта:
Иван Дёмшин.