Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Кейс: разработка сайта для антикафе, коворкинга и ивент-площадки Freedom - учет посетителей с таймером

Кейс: разработка сайта для антикафе, коворкинга и ивент-площадки Freedom - учет посетителей с таймером

background_img

Кейс: разработка сайта для антикафе, коворкинга и ивент-площадки Freedom - учет посетителей с таймером

Сайт для администраторов антикафе, позволяющий вести учет времени посещений и аналитику поведения посетителей, оперативно регистрировать посетителей на мероприятия и интегрировать эту информацию с мобильным приложением и другими внешними системами. Разработчик - интернет-агентство А25

Сайт для администраторов антикафе, позволяющий вести учет времени посещений и аналитику поведения посетителей, оперативно регистрировать посетителей на мероприятия и интегрировать эту информацию с мобильным приложением и другими внешними системами. Разработчик - интернет-агентство А25

Этот кейс будет вам интересен, если вы ищете примеры реализации для следующих проектов:

  • crm или софт для компьютерного клуба
  • софт для коворкинга
  • коворкинг софт культуры
  • софт для игрового клуба
  • программа для учета времени посещения
  • crm мероприятия или софт для ивент-площадки и арт-пространств

Заказчик

Антикафе, ивент-площадка, креативное пространство и коворкинг FREEDOM (Казанская, 7 в Санкт-Петербурге). Площадь пространства более 1500 м2. Компания сдает в аренду площадки под мероприятия и принимает гостей в формате антикафе и коворкинга (есть разовые посещения, есть абонементы).

Проблема, с которой обратился заказчик к разработчикам А25

  1. была старая самописная система для антикафе, привязанная к ПК на Windows
  2. нельзя было взаимодействовать с другими системами, выгружать данные для рекламы и для работы с мобильным приложением
  3. нужна была аналитика по клиентской базе и ее было неудобно собирать и анализировать
  4. нужно делать мобильное приложение, а без удобной интеграции со всеми данными это было сложно реализуемо

Задачи новой CRM для антикафе и коворкинга

  • учет смен (кто работал, сумма приходов, количество гостей и другая статистика)
  • продажа билетов на мероприятия
  • учет посещений
  • сбор аналитики
  • обмен с внешними ресурсами

Типы пользователей

  • администратор-аналитик
  • бариста (учет заказов в баре)
  • кассир (учет посетителей с таймером прихода и ухода, регистрация на мероприятия, контроль оплаты и т.д.)

Возможности нового сайта для коворкинга и антикафе:

  • тайминг посещения кафе (возможность использовать разные тарифы)
  • учет покупок пользователя в баре
  • создание мероприятий и регистрация участников (при регистрации пользователю автоматически приходит письмо с билетом)
    Учет посещений - бар и мероприятия, регистрация посетителей и аналитика
  • учет истории посетителей (количество посещений, средний чек, мероприятия и т.д., UTM-метки из контекстной рекламы для аналитики)
  • сообщение о багах и учет в баг-репорте обо всех проблемах при работе с сайтом. Если у кассира или бариста не получается что-то сделать, можно прямо из системы отправить сообщение об ошибке, система автоматически приложит скриншот и информацию о том, что пытался сделать пользователь и что пошло не так. По всем ошибкам ведется журнал багов.
    Сообщение о баге в CRM или на сайте - интерфейс

Новый сайт расчитан только для некоторых сотрудников компании, поэтому вход и работа с сервисом доступны только по логину и паролю:

Пример авторизацции в закрытую систему - софт для учета времени для антикафе и коворкинга

Пример, как работает функционал работы с посетителем.

Пример работы с посетителем таймкафе или коворкинга

Кассир может найти нужного посетителя кафе по любым данным, которые есть в базе сайта:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Телефон
  • Почта
  • Активность визита
  • Штрихкод карты постоянного посетителя

Поиск посетителя по скидочной карте, ФИО и другим данным - crm для коворкинга или антикафе

Если аккаунта нет, можно зарегистрировать новый аккаунт.

После того, как искомый посетитель найден, можно сделать нужные операции:

  1. начать или завершить визит пользователя
    Учет времени посещения пользователя программа
  2. зарегистрировать пользователя на мероприятие

    Регистрация на мероприятия - программа для ивент-площадок - разработка А25
  3. добавить в заказ пользователя позиции из меню бара
    Работа с посетителем антикафе

По каждому посетителю можно увидеть:

  • контактные данные
    Учет данных о посетителе таймкафе или коворкинга - кейс по разработке сайта для внутреннего пользования
  • тип клиента (гость, резидент и т.д.)
  • количество накопленных бонусов (если есть)
  • количество визитов
  • среднее время визита
  • всего покупок
  • средний чек
    Данные о посетителе, средний чек и статистика посещений - crm для антикафе и коворкинга
  • примечания (если есть)
  • историю визитов
  • историю мероприятий, на которые регистрировался пользователь
    Данные UTM-меток передавать на сайт - кейс по разработке для  антикафе и коворкинга
  • данные аналитики для рекламы и т.д. - например, UTM-medium, UTM-campaign, UTM-content, UTM-term, RoiStat)

После регистрации пользователя на мероприятия он получает на свою почту автоматически сгенерированный билет:

Кейс: разработка сайта для антикафе и коворкинга Freedom - учет посетителей с таймером

При закрытии смены система дает сверить полученную выручку за смену. Для аналитика доступные все данные по всем сменам. Общая таблица сводных данных по последним сменам:

Таблица сводной статистики по сменам коворкинга или таймкафе

Перед закрытием смены система предложит сверить выручку:

Сверка выручки перед закрытием смены - софт для коворкинга

Итог внедрения новой системы учета для антикафе и коворкинга FREEDOM

  • кассир и бариста получают возможность удобно и оперативно работать с посетителями, учитывать их привычки и вкусы для предоставления лучшего сервиса
  • аналитики и маркетологи получают достаточно аналитики по клиентской базе и могут исходя из этих данных управлять маркетинговой и ценовой политикой
  • сайт позволяет обмениваться данными, необходимыми для работы мобильного приложения и других внешних систем

Ориентировочная трудоемкость проекта: от 500 трудочасов. 

Бюджет аналогичного проекта: от 600 тыс. руб. до 2 млн руб. (в зависимости от требуемого функционала).

Платформа проекта: UMI.CMS

Ориентировочные сроки проекта: 6-12 месяцев (зависит от сроков согласований промежуточных этапов и сложности функционала)

Менеджер проекта: Владимир


Наверх

Форма заказа