Клиент:
Автономные решения
Задача проекта:
- Проектирование и разработка лендинга для новогодней акции (trade-in котлов FROLING от компании Автономные решения).
- Ведение контекстной рекламы для лендинга
Лендинг посвящен обмену старого котла на новый FROLING по новогодней акции Trade-In. Лендинг реализован на базе мультисайтовости UMI.CMS. Лендинг был оперативно спроектирован и опубликован за 2 рабочих дня. Основные блоки: описание продукта, детали акции trade-in, подробное описание продукта, блок с преимуществами, блок о компании, портфолио проектов, контакты и форма заказа обратного звонка. В процессе рекламной кампании появлялись новые предложения по оформлению лендинга, которые оперативно вносились в лендинг. Эффективность изменений оценивалась на освнове данных по рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Другие проекты этого клиента в портфолио А25:
Разработка лендинга за 2 дня для теплотрасс BRUGG
Сайт компании Автономные решения