Новости / Ваши покупатели и ваши маркетологи как на ладони. Cистема сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

Ваши покупатели и ваши маркетологи как на ладони. Cистема сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

05.062017
267
Ваши покупатели и ваши маркетологи как на ладони. Cистема сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

Ваши покупатели и ваши маркетологи как на ладони. Cистема сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

67% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу. Можно ежемесячно тратить на продвижение своего магазина 350 тысяч, а можно – всего 40 тысяч, получая одинаковую прибыль. Сэкономленные нецелевые траты можно распределить на эффективные каналы продвижения и получить рост прибыли до 400%. Roistat позволяет не просто увидеть, где с рекламой плохо, но и повлиять на это.

Конверсии это хорошо, но бизнесу нужна возможность оценивать конверсию каждого рекламного канала в реальные продажи. Это и делает Roistat, собирая данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных он формирует динамичные отчеты основных показателей вашего бизнеса. Вы можете обнаружить, что реклама в Google Adwords приносит вам в 4 раза больше продаж, а Яндекс.Директ съедает львиную долю месячного рекламного бюджета в периоод с 2 ночи до 4 утра. Сервис позволяет сравнить расходы с реальными продажами и предпринять необходимые меры (например, отключить показ рекламы в ночное время, заменить неэффективные ключевые запросы, увеличить бюджет на насмый конверсионный источник вашей прибыли).

Roistat считает показатели на основе данных о реальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов 

Основные возможности Roistat для сайтов и интернет-магазинов:

  • Статистика по всем используемым видам рекламы

    Roistat собирает все данные по рекламным источникам в единую базу и наглядно отображает бизнес-показатели. Сервис дает возможность отслеживать результативность не только топовых рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google.Adwords), но и совершенно любых: от поста на форуме или в группе Вконтакте у ваших партнеров до различных прайс-агрегаторов. Раздел отчеты позволяет формировать детальную статистику по каждому каналу, кампании, объявлению и даже ключевому слову. Можно сравнивать нужные отчеты по используемым доменам или лендингам, если вы тестируете эффективность разных сайтов с одинаковыми источниками.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • Реальные данные продаж из CRM
    Roistat легко интегрируется с более чем 20 CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Freshoffice, МойСклад, retailCRM, 1C-Битрикс, InSales, Magento и другие. Для интеграции с другими CRM потребуются дополнительные работы. Легко перейти из Roistat в вашу CRM, отфильтровав нужные сделки за интересующий период.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • 22 бизнес-показателей

CPC, CPO, CLV, ROI, средний чек, прибыль, выручка, расходы и др. Удобно скрывать лишние показатели и добавлять актуальные. Мы рекмоендуем начинать с основных показателей, и постепенно расширять отчеты, работая над каждым узким местом вашей воронки продаж. Очень часто в интернет-магазинах корень здла кроется не в реламных расхоодах или неправильно подобранных каналах продаж, а в менеджерах, которые не могут довести до продажи горячего клиента, в пятый раз оформляющего заказ на вашем сайте.

  • Готовые интеграции со всеми популярными рекламными каналами

Подключение рекламного канала к личному кабинету происходит в 2 клика без привлечения программиста.
Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Таргет.Mail и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: доска объявлений Avito или Юла, форумы, платные посты, ежемесячные расходы на SEO...

  • Мультиканальная аналитика

Roistat учитывает значимость каждого рекламного канала. Вы увидите, на каких источниках был клиент до совершения покупки, и комбинация каких источников чаще всего приводит к покупке. Точное знание пути покупателя позволит вам иметь более объективное представление о реальной цене лида или клиента.

Путь клиента. Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • Подмена номеров

Колл-трекинг – обязательный маркетинговый инструмент для компаний, работающих в разных регионах или желающих отследить конверсии в продажи с разных рекламных каналов. Roistat проанализирует эффективность телефонных звонков по конечным продажам и отобразит все ключевые показатели: от рекламного источника до конечной прибыли с каждого покупателя и ключевого слова.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • Гибкая конфигурация отчетов

Возможность формировать отчеты по нужным показателям и расшаривать доступы к разным отчетам разным командам. Любой отчет ммжно сгенерировать за пару кликов: сранивайте эффективность разных менеджеров, отделов, фильтруйте отчеты по посадочным страницам или доменам, городам и любым важным для вас сегментам - вплоть до ключевого слова.

  • СМС-оповещение важных показателей и новых клиентов

Чтобы держать руку на пульсе и быть в курсе бизнеса, настройте бесплатные СМС-оповещения для отслеживания ключевых показателей бизнеса. Можно получать срез ежедневно, раз в неделю или ежемесячно. Контролируйте свой бизнес.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • Сплит-тестирование на основе прибыли

Оперируйте фктами, а не гипотезами. Используйте возможность тестирования любого количества ваших страниц до самой конечной продажи (вы сможете увидеть, какая страница действительно приносит прибыль, а не только конверсии). Roistat позволяет без знания программирования управлять контентом и стилями ваших страниц дял выявления самой эффективной модели коммуникации с покупателем. Какая кнопка лучше всего мотивирует к покупке? Какая форма обратной связи работает лучше всего для конверсий? А какой из вариантов принес больше всего продаж? Все тесты можно хранить в архиве и при необходимости возобновлять самые успешные из них.

Сплит-тестирование. Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • Автоматическое управление ставками по ROI

Автоматическая корректировка ставок и рекомендации по ставкам в ваших рекламных кампаниях позволит вам не тратить впустую рекламный бюджет, если у вас нет специалиста по контекстной рекламе, который занимается этим регулярно.

Автоматическое отключение ключевых слов при низком CTR и ROI позволит сосредоточиться на самых эффективных объявлениях и распределить бюджет именно на эффективные ключевые фразы.

Узнавайте ключевые запросы, по которым к вам приходили и покупали, но которые отсутствуют у вас нет в Яндекс Директе. Расширяйте свои рекламные кампании, будучи уверенными, что эти ключевые слова принесут вам прибыль.

Управление рекламой. Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазиновСистема сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазиновПоисковые запросы. Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • Ловец лидов для сайта

Используйте форму ловца лидов с гибкими настройками, которая не даст вам упустить потенциального клиента и не будет раздражать. Задайте нужные параметры для показа, и как только посетитель решит покинуть ваш сайт - ловец лидов запросит у него контактные данные для связи. Содержание и стили всплывающей кнопки легко редактировать из личного кабинета. Все лиды попадают в вашу CRM.

Ловел лидов. Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

  • Календарь событий

Вы можете записывать свои действия (акции, скидки, увеличение количества менеджеров, расширение ассортимента, запуск новой службы доставки и т.п.), которые могут повлиять на продажи и прибыль, а после наглядно отслеживать их эффективность на графике. Иногда нулевая скидка оказывается выгоднее для бизнеса, чем постоянные акции.

Календарь событий. Система сквозной бизнес-аналитики Roistat для интернет-магазинов

Если вам нужна помощь в интеграции вашего сайта с Roistat, оставьте заявку ниже на интеграцию аналитики.

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Форма заказа

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+