Тарифы на настройку контекстной рекламы, построенные на объеме трудочасов. Если вы обращаетесь к нам по чьей-то рекомендации, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру в момент обращения. Мы будем рады подарить вам полезный бонус к первому заказу :)
Как ведется работа над проектами клиентов А25
А25 — интернет-агентство, основанное в 1997 году, которое специализируется на комплексной работе с бизнесом клиента. Аналитик помогает клиенту определить текущие точки роста на любом этапе воронки: будь то рекламный трафик, обработка входящих заявок, показатели продаж (средний чек, повторные продажи и т.д.) или эффективность работы отдела продаж (проводим регулярные звонки с РОПами при необходимости). Параллельно над проектом работают несколько специалистов:
- аналитик, который помогает определить проблемные зоны, требующие проработки, и определить приоритетные работы после каждого регулярного созвона с клиентом
- разработчики, которые помогут создать или доработать сайт, интернет-магазин или портал, а также готовы выполнить заказную разработку любой сложности
- SEO-специалист и команда копирайтеров, который берет на себя задачи SEO (поисковой оптимизации)
- специалисты по контекстной рекламе, которые настроят, отладят и будут вести контекстную рекламу и помогут настроить сквозную аналитику
Сколько стоит аналитика и ведение рекламы
Минимальный объем контракта с А25 - 10-20 трудочасов в неделю (примерно 25-40 тысяч руб. в неделю). Эти трудочасы будут направлены на те работы, которые были согласованы в ходе контрольных созвонов с заказчиком: будь то оптимизация рекламного трафика, усиление SEO-позиций сайта, заказная разработка любой сложности, аналитика на любом этапе получения и обработки входящих заявок, автоматизация и т.д.
За первый месяц вы получаете минимально-жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP): настроенную рекламную кампанию, которая уже откручивается и которую в дальнейшем можно оптимизировать/расширять/масштабировать в зависимости от актуальных задач. Управление рекламной кампанией включает в себя как ряд базовых задач по контролю (подробнее в разделе "Ведение рекламной кампании в Яндекс или Google"), так и регулярные улучшения кампании, тестирование новых гипотез, актуализация рекламных объявлений или аудиторий и т.д.
В рамках работы над проектом мы решаем бизнес-задачи клиента, помогаем устранить текущие боли бизнеса, отладить входящий трафик и помочь бизнесу расти. Помогаем автоматизировать бизнес клиента с помощью amoCRM, RetailCRM или специализированного ПО. Профессиональный штат сотрудников позволяет А25 решать любые задачи: проводить бизнес-аналитику, оптимизировать рекламный трафик в соответствии с целями клиентами, улучшать поисковую видимость сайта, решать технические задачи по сайту, реализовывать заказную разработку и интеграции любой сложности.
Преимущества настройки контекстной рекламы с А25:
- Мы работаем в диалоге с заказчиком и постоянно на связи. В рабочем чате с клиентом присутствуют наши контекстологи, аналитики, разработчики и менеджер проекта. Это помогает оперативно решать любые вопросы.
- А25 - официальные партнеры Яндекс, Google, Roistat и amoCRM. Наши специалисты ежегодно подтверждают свою квалификацию в каждой рекламной сети, с которыми мы работаем. Посмотреть актуальные сертификаты А25.
- Порог вхождения в контекстную рекламу с А25 ниже, чем у конкурентов. Умеем работать даже с небольшими с бюджетами на рекламу - от 50-100 тысяч рублей в месяц в любой рекламной сети.
- Большой опыт многолетних проектов - на рынке 22 года. Многие наши клиенты за годы сотрудничества даже меняли сферу бизнеса, но не меняли нас как своих подрядчиков по контекстной рекламе.
- Штатные специалисты по контекстной рекламе. Работа отдела выстроена таким образом, что отпуск или форсмажоры одного сотрудника никак не скажутся на работе с вашими рекламными кампаниями.
- Возможность работать через одно окно со смежными задачами. В штате А25, помимо контекстологов, имеются разработчики, аналитики, SEO-специалисты и интеграторы CRM.
Иногда чтобы реклама лучше конвертировалась в продажи, нужно что-то изменить на сайте, изменить процесс обработки входящих заявок менеджерами и т.д. У нас в штате А25 есть специалисты всех нужных профилей, чтобы провести нужную аналитику, предложить подходящее решение проблемы и внедрить необходимые изменения в сайт или интернет-магазин - или даже в бизнес-процесс клиента.
Мы работаем с разными рекламными форматами:
- Текстовые, графические и текстографические объявления
- Графические креативы
- Товарные объявления
Таргетируем по:
- Ключевикам
- Аудиториям
- Поведению клиента
Работаем с разными площадками:
- Яндекс Директ, Яндекс Маркет
- Google Ads, Google Merchant Center
- MyTarget
- Facebook (и Instagram)
- Вконтакте
Актуальные тарифы на настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads представлены ниже. Цены зависят от планируемого бюджета на клики в месяц, количества ключевых выражений и требуемых опций настройки. Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google Ads осуществляется единоразово, после настройки можно контролировать кампанию и рекламный бюджет самостоятельно или доверить ведение рекламных кампаний специалистам А25 (для оптимизации рекламного бюджета, аналитики и внесения корректировок).
Что мы делаем в рамках настройки контекстной рекламы:
- Собираем информацию о компании, выбираем конкретные товары/услуги для рекламной кампании.
- Профилируем ваши целевые аудитории.
- Подбираем ключи, составляем объявления, настраиваем таргетинг, график и логику показа объявлений.
- Настраиваем цели в метрике, синхронизируем метрику, вебмастер и рекламные объявления для дальнейшей аналитики (возможна разная глубина аналитика от метрики и коллтрекинга до сквозной аналитики).
Что получаете вы после настройки рекламы:
- профили ваших целевых аудиторий
- проекты объявлений
- аккаунты с полностью настроенной рекламной кампанией и полный доступ к аккаунтам.
Сколько стоит настройка контекстной рекламы директ? Настройка контекстной рекламы входит в услугу комплексного сопровождения сайта по цене от 10-20 трудочасов в неделю (25-40 тысяч руб. в неделю). Мы сразу настраиваем рекламные кампании и для Яндекс Директа, и для Гугл Эдс. Сроки настройки контекстной рекламы зависят от объема работ, нужных для рекламируемых товаров/услуг в рамках комфортного рекламного бюджета на клики в месяц и договоренностей по настраиваемым кампаниям.
Какой тариф на настройку контекстной рекламы выбрать?
Для лендингов, корпоративных сайтов, сайтов компании и интернет-магазинов мы рекомендуем заказать не настройку контекстной рекламы по какому-то тарифу, а начать с созвона с нашим аналитиком. Он посмотрит ваши текущие рекламные кампании (если есть), сайт, обсудит ваши бизнес-задачи и ключевые для вас показатели, поможет подобрать оптимальный путь для достижения желаемых показателей и поможет сформировать стратегию рекламного продвижения. Вам не нужно подгонять ваши потребности и бюджет под пакетные тарифы - специалисты А25 сами помогут выстроить работу над вашим проектом таким образом, чтобы она отвечала вашим ожиданиям.
Тарифы на настройку контекстной рекламы
в Яндекс Директ и Google Ads
Трудочасы, приобретенные в рамках тарифа на настройку контекстной рекламы, могуть быть реализованы также на разработку, аналитику или SEO-продвижение.
Что входит в тариф | Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google |
---|---|
ЦЕНА (настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ), руб. | от 150 000 руб. в месяц |
Копирование кампании из Я.Директ в AdWords | |
Количество ключевых фраз в РК | не ограничено |
Количество объявлений в группе |
не ограничено |
Горячие запросы | |
Теплые запросы | |
Холодные запросы | |
Настройка геотаргетинга (таргетинг по регионам) | |
Настройка быстрых ссылок | |
Настройка отображаемых ссылок | |
Настройка визитки компании | |
Настройка уточнений и минус-слов | |
Кросс-минусация | |
UTM-разметка | |
Деление по регионам (таргетинг по регионам) |
не ограничено |
Таргетинг по аудиториям | не ограничено |
РСЯ / KMC |
Результаты рекламных кампаний, настроенных в интернет-агентстве А25
На скриншоте ниже представлена статистика роста визитов сайта по рекламе за 3 месяца (сентябрь - ноябрь 2018 года). На графике видно, что трафик с контекстной рекламы почти в 7 раз превышает поисковый трафик (клиент занимается поисковой оптимизацией сайта на базовом тарифе и большую часть бюджета выделяет на рекламу). Рост поискового трафика за 3 месяца в 2 раза (что очень хороший результат) не так заметен по сравнению с эффективностью настроенных рекламных кампаний (настроенные кампании оптимизируются еженедельно).
Пример настроенной рекламной кампании для другого клиента, с ярко выраженной сезонностью (весной и летом наблюдается спад). Работа с клиентом началась в январе 2018 года, с апреля по сентябрь при низком спросе рекламные кампании продолжали приноить заявки и заказы, оптимизировались и осенью-зимой 2019 показали результаты вдвое эффективнее, чем в прошлом году!
Больше примеров в портфолио А25 по контекстной рекламе.
По любым вопросам обратитесь к нашим специалистам А25 по телефонам +7 (812) 603-48-25 или +7 (495) 120-36-25 - они помогут подобрать лучшее решение!