Уже настроили свои рекламные кампании, выгрузку товаров с сайта в Яндекс.Маркет и Google Merchant Center, довольны результатами продаж и ценой клика? Вроде довольны, но хотите еще лучше? Тогда читайте, что же такое динамический ретаргетинг и как он помогает вашему сайту или интернет-магазину продавать.

Что такое ретаргетинг и как он работает? Услуги настройки динамического ретаргетинга необходимы для того, чтобы догнать ушедших с сайта клиентов и вернуть их, убедив купить что-то в вашем магазине.

Как работает динамический ретаргетинг в Яндекс Директе и Google Adwords?

Итак, ретаргетинг, что это? Первый этап настройки динамического ретаргетинга – подготовка вашего сайта к формированию специального фида я Яндекс и Google. После этого этапа работ ваш сайт научится собирать данные о каждом посетителе вашего сайта: кто он, какие страницы и товары смотрел, какие товары клал в корзину, на какую сумму, какие товары удалил из корзины и т.д. Подготовка сайта на UMI.CMS к этому этапу стоит 20 трудочасов (1 трудочас стоит 2000-2500 руб. в зависимости от объема еженедельного контракта), на других CMS - чуть дороже.

Второй этап – настройка рекламных кампаний на основе созданного фида. Например, можно задать правило для тех людей, которые клали какой-то товар в корзину и удаляли его. Можно показывать людям рекламу с этим товаром в вашем магазине со скидкой или другим бонусом, который может заставить покупателя вернуться к покупке. Можно задавать правила для тех, чей средний чек покупок выше или ниже определенной суммы. Динамический ретаргетинг – огромное пространство возможностей, позволяющее точечно и персонально обращаться к вашим покупателям. Такой персональный маркетинг приносит еще больше результатов, чем обычная рекламная кампания в Яндекс.Директе или Google Adwords. Подготовка рекламных кампаний для Яндекса или Google занимает примерно от 10 трудочасов (от 20 000 руб.).

Третий этап – контроль и ведение рекламных кампаний. В большинстве тарифов на ведение контекстной рекламы уже включен пункт “настройка условий ретаргетинга”, который подразумевает управление и корректировку ваших рекламный кампаний динамического ретаргетинга. В А25 это тарифы “КАК ДОЛЖНО” и “ПО ПОЛНОЙ”.

Цена услуги по настройке динамического ретаргетинга в А25

Первый этап настройки ретаргетинга (подготовка вашего сайта и формирование фида) стоит от 20 трудочасов. Второй этап (настройка условий ретаргетинга) стоит от 10 трудочасов (от 20 000 руб.). Третий этап обслуживания (поддержка и ведение) зависит от вашего бюджета и активного тарифа на ведение контекстной рекламы.

За настройкой обращайтесь к своему персональному менеджеру проекта в А25 или свяжитесь с нами через форму ниже или любым удобным способом (Связаться с А25). 

Заказать настройку динамического ретаргетинга

Как грамотно оценить результативность динамического ретаргетинга?

Самый простой способ оценить эффективность разных рекламных каналов – сервис сквозной аналитики Roistat. Это качественное платное решение, которое позволяет очень наглядно анализировать и оптимизировать свои рекламные каналы. Пользуйтесь, увеличивайте свою прибыль и наслаждайтесь!

По любым вопросам обратитесь к нашим специалистам А25 по телефонам +7 (812) 603-48-25 или +7 (495) 120-36-25 - поможем подобрать лучшее решение!

Форма заказа


Наверх

Форма заказа