Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Молодую аудиторию сложнее вовлечь?

Молодую аудиторию сложнее вовлечь?

background_img

Молодую аудиторию сложнее вовлечь?

Делимся заключительной частью перевода поста Kelsey Libert на русский язык. В первой части мы поделились той общей основой, используя которую можно увеличить количество расшариваний среди любой ЦА. Давайте теперь посмотрим на некоторые различия.

Делимся заключительной частью перевода поста Kelsey Libert на русский язык. В первой части мы поделились той общей основой, используя которую можно увеличить количество расшариваний среди любой ЦА. Давайте теперь посмотрим на некоторые различия.

Одно из самых любопытных открытий проведенного исследования состоит в гендерных различиях при эмоциональном реагировании.

Молодые миллениалы (люди в возрасте 18-24) гораздо меньше отмечали положительные эмоции и эмоции удивления, по сравнению со всеми другими возрастными группами. Вместе с группой старших миллениалов (люди в возрасте 25-34), тест-группа реже отмечала интерес и предвкушение.

Поскольку положительные эмоции сильно связаны с первоначальными просмотрами, нерасположенность этой возрастной группы к подобным эмоциям и отсутствие вовлеченности делает доступ к ним более затруднительным.

Решение: эта возрастная группа пресыщена онлайн-контентом и предпочитает делиться только тем, что ново или занимательно. Умение удивить — это козырная карта в социальных медиа, и оно должно использоваться в ваших кампаниях везде, где только возможно.

Одна из теорий, которую можно вывести из полученных результатов, говорит о том, что поколение миллениалов менее восприимчиво к статичным изображениям. Если эта группа более восприимчива в новому, динамичному типу контента, маркетологи должны пытаться завладеть их вниманием с помощью интерактивных форматов, флипбуков, видео и новых возникающих форматов.

Мужчины и женщины: больше общего, чем различий

Похоже, Венера и Марс больше не играют большой роли, когда речь идет о вирусном контенте. Результаты нашей работы показали, что мужчины и женщины по большому счету одинаково реагируют на вирусный контент.

Однако есть некоторые нюансы, над которыми маркетологам стоит призадуматься.

Мужчины: больше удовольствия, меньше эмоциональных цепочек

Помня про то, что положительные эмоции - это ключ к первичным просмотрам, а вариативность возникаемых у пользователя эмоций обеспечивает новый лайк или расшаривание, маркетологам стоит задуматься, как можно включить в контент какие-то элементы, которые бы активировали дополнительные эмоции. Тогда можно повысить процент расшариваний среди мужской аудитории.

Женщины: больше доверия, более сложный комплекс эмоций

Женщины гораздо чаще отмечали эмоции доверия и негативные эмоции, а также показывали более сложный комплекс эмоций при просмотре расшариваемого контента.

Поскольку женщины более склонны к широкому спектру эмоционального отклика, ассоциируемого с виральностью, доверие может быть одной из наиболее сильных положительных эмоций, чтобы увеличить первоначальное количество просмотров среди женской аудитории.

Но будьте осторожны:

не стоит создавать для мужской аудитории контент, направленный на вызов эмоции удовольствия, а для женской — только вызывающие доверие посты, или же создавать только положительный контент для набора первичных просмотров.

Играйте на контрасте — старайтесь создавать посты и картинки, вызывающие смесь положительных и отрицательных эмоций у пользователя — это именно то, что делает контент виральным для аудитории любого пола и возраста.

...Или используйте лендинг от А25, который  создается именно так, чтобы завлечь и вовлечь клиента, увеличив конверсию вашего сайта и - прибыль.


Наверх

Форма заказа