Новости / Молодую аудиторию сложнее вовлечь?

Молодую аудиторию сложнее вовлечь?

31.072014
1671
Молодую аудиторию сложнее вовлечь?

Молодую аудиторию сложнее вовлечь?

Делимся заключительной частью перевода поста Kelsey Libert на русский язык. В первой части мы поделились той общей основой, используя которую можно увеличить количество расшариваний среди любой ЦА. Давайте теперь посмотрим на некоторые различия.

Одно из самых любопытных открытий проведенного исследования состоит в гендерных различиях при эмоциональном реагировании.

Молодые миллениалы (люди в возрасте 18-24) гораздо меньше отмечали положительные эмоции и эмоции удивления, по сравнению со всеми другими возрастными группами. Вместе с группой старших миллениалов (люди в возрасте 25-34), тест-группа реже отмечала интерес и предвкушение.

Поскольку положительные эмоции сильно связаны с первоначальными просмотрами, нерасположенность этой возрастной группы к подобным эмоциям и отсутствие вовлеченности делает доступ к ним более затруднительным.

Решение: эта возрастная группа пресыщена онлайн-контентом и предпочитает делиться только тем, что ново или занимательно. Умение удивить — это козырная карта в социальных медиа, и оно должно использоваться в ваших кампаниях везде, где только возможно.

Одна из теорий, которую можно вывести из полученных результатов, говорит о том, что поколение миллениалов менее восприимчиво к статичным изображениям. Если эта группа более восприимчива в новому, динамичному типу контента, маркетологи должны пытаться завладеть их вниманием с помощью интерактивных форматов, флипбуков, видео и новых возникающих форматов.

Мужчины и женщины: больше общего, чем различий

Похоже, Венера и Марс больше не играют большой роли, когда речь идет о вирусном контенте. Результаты нашей работы показали, что мужчины и женщины по большому счету одинаково реагируют на вирусный контент.

Однако есть некоторые нюансы, над которыми маркетологам стоит призадуматься.

Мужчины: больше удовольствия, меньше эмоциональных цепочек

Помня про то, что положительные эмоции - это ключ к первичным просмотрам, а вариативность возникаемых у пользователя эмоций обеспечивает новый лайк или расшаривание, маркетологам стоит задуматься, как можно включить в контент какие-то элементы, которые бы активировали дополнительные эмоции. Тогда можно повысить процент расшариваний среди мужской аудитории.

Женщины: больше доверия, более сложный комплекс эмоций

Женщины гораздо чаще отмечали эмоции доверия и негативные эмоции, а также показывали более сложный комплекс эмоций при просмотре расшариваемого контента.

Поскольку женщины более склонны к широкому спектру эмоционального отклика, ассоциируемого с виральностью, доверие может быть одной из наиболее сильных положительных эмоций, чтобы увеличить первоначальное количество просмотров среди женской аудитории.

Но будьте осторожны:

не стоит создавать для мужской аудитории контент, направленный на вызов эмоции удовольствия, а для женской — только вызывающие доверие посты, или же создавать только положительный контент для набора первичных просмотров.

Играйте на контрасте — старайтесь создавать посты и картинки, вызывающие смесь положительных и отрицательных эмоций у пользователя — это именно то, что делает контент виральным для аудитории любого пола и возраста.

...Или используйте лендинг от А25, который  создается именно так, чтобы завлечь и вовлечь клиента, увеличив конверсию вашего сайта и - прибыль.

Наверх

Форма заказа