Новости / Наука лайков: какие эмоции заставляют нас расшаривать контент?

Наука лайков: какие эмоции заставляют нас расшаривать контент?

29.072014
1820
Наука лайков: какие эмоции заставляют нас расшаривать контент?

Наука лайков: какие эмоции заставляют нас расшаривать контент?

Присутствует ли в вашем чек-листе по продвижению компании создание вирального контента? Если вы работаете в маркетинге или индустрии социальных медиа, вы, вероятно, ответите «Да!» (а если вы отвечаете «нет» - действительно правильный ответ, конечно же, тоже «Да!»). Мы перевели отличный пост Kelsey Libert на русский язык для тех, кто постоянно оптимизирует и совершенствует свою стратегию продвижения.

Успешны те вирусные кампании, которые учитывают, что делает контент виральным и привлекательным для расшаривания. В частности, обращая внимание на эмоциональную вовлеченность и другие психологические факторы.

Но понимание этих факторов — только половина успеха. Важно еще и понимать свою — именно свою аудиторию — и факторы, которые могут повлиять на их реакцию. Другими словами, чтобы создать успешную компанию для мужчин и женщин, поколения миллениалов и беби-бумеров, нужно немного больше, чем картинки с котиками.

Исследование возраста и пола для виральности.

Одно из интересных исследований от Fractil углубленно изучил два демографических показателя — возраст и пол — чтобы определить, как эти характеристики влияют на лайки, расшаривания и, соответственно, последующий успех вирусной кампании.

Мы опросили более 800 участников зафиксироваться свои чувства по поводу 23 виральных картинок от Imgur, параллельно создав контрольную группу невиральных картинок для сравнения.

Ниже в видео распределенные по возрасту и полу эмоции, вызываемые виральным контентом.

Для кого важнее удивление и страх, а для кого злость и удовольствие? Кто более склонен к расшариванию контента: поколение бебибумеров или миллениалов?

3 кита вирального контента

В процессе нашего исследования мы обнаружили, что весь виральный контент обладает рядом постоянных характеристик, вне зависимости от пола и возраста. Вы можете учитывать их при разработке своей следующей кампании для любой целевой аудитории.

Положительные эмоции

Создание положительных эмоций и чувств — ключевой шаг в получении первичных просмотров и лайков.

Эмоциональная запутанность

Когда мы сравнивали виральный контент с не виральным, мы обнаружили, что виральные картинки вызывают более широкий спектр эмоциональных реакций.

Это значит, что просто положительные эмоции не делают контент виральным. Напротив, картинки, вызывающие противоречивые эмоциональные реакции (положительные и отрицательные одновременно) — чаще расшариваются пользователями.

Удивление

Учитывая, что существует высокая зависимость между способностью контента вызвать удивление пользователя и количеством расшариваний, маркетологам стоит добавить неожиданный элемент в свою следующую SMM-кампанию.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+