Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Секреты продвижения сайта в интернете

Секреты продвижения сайта в интернете

15.08.2018
10331

Секреты продвижения сайта в интернете


Мы собрали 25 неочевидных секретов по раскрутке сайта, которые облегчат продвижение сайта или интернет-магазина в поисковой выдаче. Мы уже писали статью про секреты продвижения в соцсетях для турфирм и отелей, после чего получили много запросов "А как продвигать сайты в других сферах деятельности?" Поэтому и подготовили для вас новые практические секреты-советы. Чтобы освоить эти секреты продвижения, не требуется глубоких технических знаний или навыков SEO-специалиста, поэтому их можно легко использовать самостоятельно. Но какое-то время, конечно, потребуется. Сайт сам себя не продвинет, потребуется приложить некоторые усилия :)

Эти рекомендации не менее важны, чем регулярный SEO-аудит интернет-сайта, постоянное поисковое продвижение сайта и ведение контекстной рекламы. Преимущество этих рекомендаций в том, что они не требуют бюджета, если по каким-то причинам в этом месяце у вас нет бюджета на продвижение, но есть время, которое вы готовы уделить своему сайту. Выполняйте рекомендации, а там через месяц-два и бюджет на следующие шаги появится у вашей компании.

Мы настоятельно рекомендуем после каждого пункта СРАЗУ ЖЕ выполнять указанные рекомендации, чтобы к моменту прочтения статьи целиком ваш сайт уже был лучше и эффективнее в плане продвижения.

1. Добавьте карточку своей фирмы на Google карты

Регистрация компании в Google Мой бизнес работает сразу в двух направлениях. Во-первых, вы начинаете работать с региональным и локальным продвижением. Во-вторых, Google с большим вниманием и нежностью относиться к тем компаниям, которые использует их собственные сервисы, Регистрируя карточку компании, вы указываете адрес вашей фирмы (или адреса ваших офисов). После непродолжительной модерации выбранные вами точки отображаются на Google Maps и всех сервисах, работающих с их картами через api.

Такой ход не просто позволит легко находить вашу компанию на картах Google, но и будет показывать вашу компанию на первой странице поисковой выдачи в блоке с картой, вместе с адресом, номером телефона, графиком работы и отзывами ваших покупателей или клиентов.

В этом блоке отображаются те компании, которые детально и внимательно заполнили данные о своей фирме, включив в него уникальное описание, название компании и указав рубрики деятельности. То есть, надо оптимизировать карточку вашей компании под необходимые запросы. Загрузите логотип компании, покажите фотографии вашего офиса и сотрудников, примеры ваших товаров и услуг. Все это – ваши преимущества еще на этапе поисковой выдачи. Уже отсюда вам могут звонить ваши покупатели, не переходя на ваш сайт. Используйте это!

2. Добавьте карточку компании на Яндекс карты

Чтобы компания легко находилась на Яндекс.Картах, зарегистрируйте свою организацию в Яндекс.Справочнике. Аналогично с созданием карточки в Гугле, максимально подробно заполните все возможные поля, рубрики, уникальное описание, название компании, график работы в будние и выходные дни, прайс-лист, загрузите фотографии вашего офиса и производимых товаров (или услуг). Следите за актуальностью этих данных! Уделите внимание отзывам о вашей компании, управляйте своей репутацией, иногда нужно грамотно отработать негатив о компании, иногда важно его быстрее перекрыть.

Вы можете просить своих клиентов оставлять отзывы о вашей компании на картах. Или можете заказать отзывы о компании на картах.

Рекомендации о том, как эффективнее продвигаться на картах, мы выделили в отдельную статью "Как продвигать компанию на Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS".

3. Оплатите свой домен сайта на 3-5 лет вперед

Как правило, домен оплачивают на 1 год вперед. Мы рекомендуем оплатить домен на 3 или 5 лет вперед. Стоимость этих действий невысока (обычно домен стоит рублей 500 в год). А вот эффект для продвижения сайта от этого шага гораздо выше. Такое действие повышает доверие поисковиков к вашему интернет-сайту, поскольку вы показываете серьезность ваших намерений и готовность работать со своим сайтам продолжительный период времени. И об этом многие не знают :)

Также доверие к домену повышают ссылки с других сайтов на ваш. Важный комментарий: это должны быть сайты с хорошей репутацией. Мы рекомендуем зарегистрировать вашу компанию в бесплатных каталогах-справочниках, указывая сферу вашей деятельности и ваш сайт. Поисковые системы благосклонно прореагируют на то, что на ваш домен охотно ссылаются другие ресурсы с хорошей репутацией. Этот шаг вы можете выполнить самостоятельно или через витрину заданий pr.a25.ru

4. Укажите юридическую информацию

Указание на сайте реквизитов и юридической информации является обязательным условием для выгрузки товаров на Яндекс.Маркет и Google Ads. Но даже если вы не выгружаете товары в эти сервисы, указание юридических данных в разделе “Контакты” повысит доверие посетителей и поисковиков. ИНН, КПП, юридический и почтовый адреса, телефоны, контактное лицо для связи – добавьте эти несколько строк и переходите к следующему пункту.

5. Сделайте корректный редирект с адреса вашего сайта с www на www

Часто многие владельцы сайтов не замечают, что у них не указано главное зеркало сайта и сайт открывается как по адресу с www, так и без него. Из-за этого происходит задвоение всего контента на сайте, который становится неуникальным. По сути, вы конкурируете сами с собой. Избавьтесь от этой проблемы.

6. Подключите SSL-сертификат, чтобы сайт работал по протоколу https

Еще с 2014 года Google начал информировать владельцев сайтов о том, что протокол безопасной работы сайта https является важным фактором при ранжировании сайтов в поисковой выдачи. Изначально речь шла о сайтах, где посетителям сайта нужно вводить личные данные (почту, логин, пароль, номер телефона, платежные реквизиты и т.д.). Но впоследствии безопасный протокол стал стандартом. В 2017 году этот фактор при ранжировании стал критичным при продвижении сайтов и мы писали об этом подробный материал “Как не стать невидимкой в результатах поиска Яндекса и Гугла - все, что нужно знать о https для сайта”.

Тем не менее уже близок конец 2018-го года, а к нам то и дело обращаются сайты, у которых “последние пару лет просели позиции” и у  80% таких обратившихся сайт все еще работает на http! Не удивительно, что поисковики просто выкидывают такие сайты из выдачи и никакая магия тут не поможет, пока сайт не будет корректно переведен на HTTPS.

7. Убедитесь, что ваш сайт адаптивен и хорошо работает на мобильных устройствах

По мнению поисковиков и ради удобства пользователей сайт должен быть удобен в использовании на любом устройстве. Это значит, что верстка должна быть адаптивна, сайт должен достаточно быстро загружаться на любом устройстве (в том числе с не самым быстрым интернетом), весь функционал фильтров, кнопок и других элементов на сайте должен работать не только на персональном компьютере, но и на смартфоне. Большинство сайтов закладывают адаптивность еще при разработке сайте. Но если у вас по каким-то причинам работает не адаптивный сайт, надо его максимально оптимизировать или переделать с нуля (иногда это более бюджетный вариант). Облегчите мобильную версию сайта, убрав лишний функционал для узких экранов, продумав адаптивность всех элементов и уменьшив вес картинок на сайте (например, с помощью CDN для сайта).

В начале данного материала мы писали, что рекомендуем сразу применять эти рекомендации (если вы хотите причинить добро своему сайту, конечно). Понятно, что адаптивность сайта – задача трудоемкая и затратная. Мы не ждем, что вы щелкните пальцами и все станет хорошо, пока вы читаете этот абзац. Начните с первого шага, поставьте своим разработчикам задачу на адаптивность сайта и контролируйте процесс.

Продолжение статьи будет совсем скоро!

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Наверх

Форма заказа