Новости / Секреты продвижения в соцсетях для турфирм и отелей

Секреты продвижения в соцсетях для турфирм и отелей

29.092017
1926
Секреты продвижения в соцсетях для турфирм и отелей

Секреты продвижения в соцсетях для турфирм и отелей

Сейчас в основном все, кто занимается каким-либо бизнесом, продвигают свой бизнеc с помощью интернета. PR продвижение сайта организуют не только с помощью SMM и таргетированной рекламы, но и через инструменты репутационного пиара. Многие рекламируют с помощью социальных сетей. Часто мы можем наблюдать, как рекламируют турфирмы в социальных сетях, на форумах и так далее. Везде яркие многообещающие фото и лозунги. Но все ли они эффективно работают? Привлекают ли поток клиентов в таком многообразии подобных фирм. Ведь многие турфирмы делают одни и те же ошибки при рекламе. Какие? Надо разобраться.

1. Надежда на одну соцсеть

Самая распространённая ошибка это - надеяться на одну соц сеть. Продвигать свою турфирму в одной соц сети не актуально. Не выгодно. Не целесообразно и ожидаемого эффекта не принесёт.
И так, какие же площадки выбрать для таргетированной рекламы в соцсетях? Например, сообществ, посвященных путешествиям в соцсети "Вконтакте", тысячи, десятки тысяч.  Рекламируйтесь в них и запускайте рекламу прямо в ленты подписчиков, настроив таргетированные показы. Вконтакте – самая эффективная для рекламы. Самая обширная и её посещают миллионы пользователей.

2. Лень и нежелание уделить время анализу

Соцсети начнут приносить вам ожидаемый результат, если вы предпримете для этого определенные усилия. Что же делать конкретно? Не лениться, найти время и проанализировать наиболее посещаемые сообщества вашей тематики (путешествия, дешевые авиабилеты, эксклюзивные и дорогие туры, индивидуальные маршруты, самые красивые места планеты, самые популярные места для отдыха с детьми - какие из этих направлений ваши?). Не стоит думать, что найдя наиболее актуальные сообщества и начав размещение рекламы именно в них, вы сразу найдёте потенциальных клиентов. Используйте как можно больше сообществ.

Иногда даже самая маленькая по количеству подписчиков группа принесёт дохода больше, чем самое большое сообщество. Узнать самую эффективную для себя площадку вы сможете только через тесты. Ведь пользователи непредсказуемы в своих действиях и мыслях. Для наибольшего эффекта всегда советуют использовать более ста сообществ. Тогда результата можно достичь быстрее, чем, допустим выбрать десяток наиболее популярных сообществ и часами пропадать там, размещая объявления. Нет, малым количеством групп "Вконтакте" не обойтись.

3. Наберитесь терпения

Так же эффективно будет создать своё сообщество в данной соц сети. И тоже продвигать это сообщество. Набирать подписчиков в группу. Рекламировать группу в рекламных сообществах. Рекламировать данную группу и в других соцсетях. Оставляя ссылку на неё. Так же хороши для рекламы такие площадки как - "Одноклассники", "Фейсбук", "Инстаграм". В этих соц сетях так же много сообществ и их так же посещает огромное количество пользователей. В последнее время "Инстаграм" стал уж очень посещаемым.

4. Изучите, просмотрите рекламу конкурентов

Звучит банально, но почти никто этого не делает и начинает учиться на своих же ошибках. Будьте индивидуальны. Придумайте свой оригинальный текст, свой подход. Определитесь, какая соцсеть вам наиболее удобна. Не останавливайтесь на одной площадке. Используйте максимальное количество площадок. Не ленитесь. Лень не приводит к успеху. Не бойтесь трудностей.

Полина Аксенова, менеджер по рекламе Nevsky Hotels Group

Инстаграм компании Nevsky Hotels Group был создан 2 года назад. Целью было в первую очередь освоение нового канала коммуникации с аудиторией. Гости обращались через инстаграм с просьбами и предложениями. Основной упор шёл на общение, визуального контент-плана как такового не было. Если компания решила завести аккаунт, то он должен быть полноценным инстаграмом компании, с минимумом сторонней информации, с качественным контентом.

Полгода назад мы наконец начали работать над стратегией, составлять контент-план, осваивать дополнительные сервисы для улучшения инстаграм-аккаунта. Совет всем, кто начинает осваивать бизнес-аккаунт в инстаграме: обязательно разрабатывайте рубрикатор для постов, это касается и текстов и изображений. Например в нашем корпоративном аккаунте можно выделить 3 типа постов:

1. Профессиональные фото

 

Возможно ли найти отель в самом центре Санкт-Петербурга, при этом скрытый от шума улиц? Отель Арт Холл во дворах Капеллы на Большой Конюшенной улице, 11 сочетает в себе 2 этих качества. Расположение отеля позволит Вам добраться до многих достопримечательностей пешком, а вечером обеспечит тишину и покой для  полноценного отдыха. Бронирование номеров по телефону +7 (812) 703-38-60, на сайте www.hon.ru или по почте booking@hon.ru #spb#spbgram#spb_live#spbhotel#hotel#petersburg#nevskyhotels#tourism#vacatiob#спб#спботель#отель#невскиеотели#туризм#путешествие

Публикация от Nevsky Hotels Group (@nevskyhotels) Сен 13 2017 в 8:19 PDT

2. Любительский контент от клиентов

3. Графические посты от дизайнера

Похожие статьи:

Берегите глаза подписчиков

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+