Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Зачем компании заказывают отзывы в соцсетях и на порталах отзывов? Инфографика 2015-2017

Зачем компании заказывают отзывы в соцсетях и на порталах отзывов? Инфографика 2015-2017

background_img

Зачем компании заказывают отзывы в соцсетях и на порталах отзывов? Инфографика 2015-2017

Как работает social proof (социальное одобрение) в эпоху лайков и рекомендаций? Мнения и оценки пользователей на порталах отзывов повышают прибыли не только для сектора e-commerce, но и для других компаний.

Как работает social proof (социальное одобрение) в эпоху лайков и рекомендаций? Мнения и оценки пользователей на порталах отзывов повышают прибыли не только для сектора e-commerce, но и для других компаний.

85% людей пролистывают отзывы о товаре или компании в момент оформления заказа. Каждый третий покупатель проверяет группу компании в соцсетях. И 92% доверяют мнениям своих друзей или знакомым так называемого второго круга (знакомые знакомых). Работайте над раскруткой своего сайта в соцсетях и знайте, как грамотно вести отработку негатива!

В каких категориях товаров больше всего отзывов

По статистике Яндекс.Маркета, больше всего отзывов люди оставляют о продуктах питания, косметике и парфюмерии, товарах для стилистов, товарах для охоты и рыбалки. На одном уровне после лидеров держат позиции товары для геймеров и гиков, ювелирные украшения и туроборудование. Чуть ниже конкуренция у зоотоваров и спорттоварах. И только в завершение списка идут женская одежда, бытовая техника и электроника, мебель, товары для детей и велосипеды.

Негатив тоже повышает продажи

Успешно совершенная покупка в интернет-магазине с 40 и более отзывами на 30% вероятнее, чем в подобном магазине всего с 10 отзывами. В компаниях без отзывов на популярных порталах отзывов (Яндекс.Каталог, Zoon, Yell, 2gis и т.д.) или в карточках товаров покупатели завершают втрое меньше покупок.

Любой новый отзыв об интернет-магазине увеличивает сумму продаж в среднем на 2,1% в месяц (+95 посетителей в небольших магазинах - до 1000 товаров). Положительный отзыв прибавляет 2,6% продаж и дает +106 посетителей на сайт.

Парадоксально для большинства владельцев компаний, но и негативные отзывы полезны: продажи растут на 1,5% после каждого негативного отзыва, а посещаемость вырастает на +69 человек.

Существует и прямая зависимости продаж от реакции компании на негативные отзывы. Если компания реагирует на негативные отзывы и вступает в диалог, уточняя детали проблемы и пытаясь ее решить или даже просто принося свои извинения, количество покупок на сайте стабильно растет в 2 раза.

По теме:

Сколько стоит заказать отзывы о компании

Зачем работать с лидерами мнений

Заказать отзывы


Наверх

Форма заказа