Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Зачем работать с лидерами мнений?

Зачем работать с лидерами мнений?

background_img

Зачем работать с лидерами мнений?

Как вы считаете, что сильнее повлияет на желание купить товар? Прямая реклама от бренда или совет от друга? С большей вероятностью, вы прислушаетесь к мнению друга. Это и подтвердило последнее исследование компании The Shelf. А25 сделали подборку основных выводов.

Как вы считаете, что сильнее повлияет на желание купить товар? Прямая реклама от бренда или совет от друга? С большей вероятностью, вы прислушаетесь к мнению друга. Это и подтвердило последнее исследование компании The Shelf. А25 сделали подборку основных выводов.

  • Люди склонны доверять людям, а не брендам. Более 80% пользователей интернета мониторят мнения других людей, причем не связанных с этой компанией или брендом. 92% всех опрошенных подтверждают, что больше верят мнению друзей или знакомых, но не официальной информации от компаний.
  • 70% участников исследования согласились, что отзывы в интернете это  второй по значимости источник информации при выборе товара
  • 47%людей регулярно читают чужие блоги или обзоры, чтобы узнать о новых трендах или продуктах
  • Каждая пятая женщина (а это 20%), более-менее активная в социальных сетях, серьезно рассматривает возможность покупки товара или заказа услуги, которые рекомендуют блоггеры или ее знакомые  в ленте новостей
  • От 3 до 10 раз выше. Контент, которым поделился лидер мнения, имеет конверсию минимум в 3 раза выше (а иногда и в 10 раз).

Используйте этот канал. Узнать больше о пиаре в интернете.


Наверх

Форма заказа