Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Яндекс.Маркет и GFK презентовали аудиторию российских интернет-магазинов - 2015

Яндекс.Маркет и GFK презентовали аудиторию российских интернет-магазинов - 2015

background_img

Яндекс.Маркет и GFK презентовали аудиторию российских интернет-магазинов - 2015

Крупнейший российской агрегатор электронной торговли Яндекс.Маркет и GFK опубликовали результаты исследования за осень 2015 года о составе покупательской аудитории в российском e-commerce.

Так, заметно выросла доля покупателей, имеющих свой любимый интернет-магазин. Малые интернет-магазины значительно проигрывают крупным сайтам из топа-35. Зарубежный онлайн-магазины предпочитают преимущественно из-за более низкой цены товара в сравнении с российскими.

 

Крупнейший российской агрегатор электронной торговли Яндекс.Маркет и GFK опубликовали результаты исследования за осень 2015 года о составе покупательской аудитории в российском e-commerce.

Так, заметно выросла доля покупателей, имеющих свой любимый интернет-магазин.

Малые интернет-магазины значительно проигрывают крупным сайтам из топа-35. Зарубежный онлайн-магазины предпочитают преимущественно из-за более низкой цены товара в сравнении с российскими.

В категории Одежда почти половина покупок приходится на иностранные интернет-магазины (преимущественно китайские).
 

Наверх

Форма заказа