Новости / Яндекс.Маркет и GFK презентовали аудиторию российских интернет-магазинов - 2015

Яндекс.Маркет и GFK презентовали аудиторию российских интернет-магазинов - 2015

07.122015
1131
Яндекс.Маркет и GFK презентовали аудиторию российских интернет-магазинов - 2015

Яндекс.Маркет и GFK презентовали аудиторию российских интернет-магазинов - 2015

Крупнейший российской агрегатор электронной торговли Яндекс.Маркет и GFK опубликовали результаты исследования за осень 2015 года о составе покупательской аудитории в российском e-commerce.

Так, заметно выросла доля покупателей, имеющих свой любимый интернет-магазин.

Малые интернет-магазины значительно проигрывают крупным сайтам из топа-35. Зарубежный онлайн-магазины предпочитают преимущественно из-за более низкой цены товара в сравнении с российскими.

В категории Одежда почти половина покупок приходится на иностранные интернет-магазины (преимущественно китайские).
 
Ис



 
 
 

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+