Самое важное в новом редакторе AdWords
Основная польза октябрьских обновлений. Новый редактор AdWords нацелен на простоту: легче загружать и обновлять объявления, легче создавать и управлять фильтрами, появилось несколько новых фишек. В этом материале мы собрали самые полезные для директологов и специалистов по контексту.
Основная польза октябрьских обновлений
Новый редактор AdWords нацелен на простоту: легче загружать и обновлять объявления, легче создавать и управлять фильтрами, появилось несколько новых фишек. В этом материале мы собрали самые полезные для директологов и специалистов по контексту. Настройка контекстной рекламы теперь еще точнее!
Каждому устройству - своя корректировка ставок
Наконец появилась опция управления ставками для разных типов устройств: компьютеров, смартфонов, планшетов. Новый редактор Google Adwords позволяет и вовсе отключить рекламные кампании для конкретного типа устройств. Или, наоборот, в шесть раз повысить ставку для кампаний, нацеленных на смартфоны.
Новый тип объявлений поддерживает шаблоны объявлений сервиса Gmail (графические и однократные)
Последние изменения редактора позволяют устанавливать различный таргетинг для показа объявлений в Gmail. Например, настроить показ на списки адресов из собственного списка. Что важно, в этом случае действует ограничение на количество показов в неделю - на текущий момент их лишь 4.
Стандартный тип кампаний для приложений
В настройках рекламных кампаний появился новый тип - “Универсальная кампания для приложений”. Отличный вариант для проектов со сжатыми сроками. Кампании этого типа могут показываться сразу на всех сервисах Google: строка поиска, маркет приложений Google Play, YouTube, KMC, сайты партнеров и другие сайты и сервисы, где обычно рекламируют большинство приложений. Еще одна фишка нового Google Adwords - теперь для этого типа не нужно задавать специальные настройки и прописывать тысячи текстов для каждого ключевого запроса.
Убрано ограничение на количество аккаунтов для скачиваний
Среди осенних новинок есть одна очень приятная для А25 и других агентств, занимающихся ведением контекстной рекламы сразу для многих десятков/сотен клиентов. Такая опция полезна в момент сбора статистики по аккаунтам или при внесении однотипных корректировок сразу в несколько кампаний. Помимо этого, можно планировать скачивание последних изменений и статистики на конкретную дату и время. Помогает сэкономить время при загрузке большого количества кампаний.
Задавать фильтры расширенного поиска стало еще проще
Новая версия значительно улучшила возможности настройки расширенного поиска - например, по упрощенному созданию фильтров. Правда, количество слов, которые на данный момент можно выбрать в строке поиска, ограничено - при попытке ввести 7+ слов редактор выдает ошибку.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол