Новости / Контекстная реклама или позиции? Что выбрать?

Контекстная реклама или позиции

04.042011
934
Контекстная реклама или позиции

Контекстная реклама или позиции

Многие компании в наше время не делают ставку на продвижение сайта, компенсируя его контекстной рекламой. И нам как профессионалам часто задают вопрос: какие преимущества того и другого метода друг перед другом, что эффективней?

Давайте рассмотрим более детально. Продвижение сайта захватывает больше аудитории, нежели контекстная реклама, но в свою очередь продвижение занимает некий длительный период времени. У контекстной рекламы есть одно большое преимущество перед продвижением:  чтобы быть в «топе», нужно намного меньше усилий, но больше денежных затрат. 
 
При заказе контекстной рекламы не обязательно наполнять сайт уникальным контентом, настраивать индексацию страниц сайта, и тому подобные работы. Но развивая свой сайт, подготавливая его к продвижению, Вы делаете ресурс более информативным и удобным для пользователя. 
 
Но самое важное то, что только вместе и в комплексе эти два метода помогают бизнесу получать максимальное количество клиентов, захватывая полностью аудиторию поисковых систем. Узнать больше о комплексном продвижении и его стоимости, Вы можете по телефонам нашей компании.
Наверх

Форма заказа