Новости / Как выстроить персонализированные онлайн-продажи?

Как выстроить персонализированные онлайн-продажи?

22.042014
1479
Как выстроить персонализированные онлайн-продажи?

Как выстроить персонализированные онлайн-продажи?

Даже если количество посетителей вашего интернет-магазина в разы превышает количество посетителей вашего реального офиса, согласно отчету компании Deloitte "Меняющийся характер Retail: посадка семян для устойчивого роста", общение с клиентом в реальном офисе, как правило, гораздо выше.

Это значит, что сейчас многие интернет-магазины теряют возможности прямого общения между покупателем и продавцом.

Хотя на рынке уже не первый год существуют инструменты, как онлайн-чаты на сайте или профессиональная консультация по телефону для персонализации процесса покупки онлайн, не многие используют эти инструменты с максимально возможным результатом. Большинство компаний Санкт-Петербурга и Москвы отмечают, что только до 10% посетителей их сайтов пользуются этим инструментом.

Это абсолютно непрофессиональное использование инструментов подобного типа, которые при продуманном маркетинге снижают стоимость обслуживания клиентов до 5 раз, повышают сумму среднего чека до 15% и обеспечивают в среднем рост онлайн продаж на 15-20%.

Так чем же вызваны такие низкие показатели на многих сайтах? В большинстве своем основная причина — отсутствие продуманной стратегии, что именно видит посетитель на каждой конкретной странице сайта. Например, интернет-магазин девайсов уже знает, что я два дня назад купил iPad Air. На их же сайте. Зачем предлагать мне варианты других планшетов? Не логичнее ли показать мне пару аксессуаров или варианты чехлов?

Если интернет-магазин хочет предоставить оптимальный сервис своим клиентам и обеспечить себе рост прибыли, он должен исследовать разные инструменты персонализации продаж:

  • персонализированную рекомендацию товаров
  • e-mail ретаргетинг (анализируйте, какие письма открывают ваши читатели и на какие реагируют покупкой или подпиской)
  • поведенческий таргетинг (анализируйте историю покупок и предлагайте покупателям то, что им нужно)
  • тестируйте эффективность разного типа верстки, анализируйте карту путей по вашему сайта и не бойтесь меняться к лучшему

По материалам conversionxl.com.

Наверх

Форма заказа