Новости / Google может больше: 3 новых возможности контекстной рекламы

Google может больше: 3 новых возможности контекстной рекламы

12.042017
2345
Google может больше: 3 новых возможности контекстной рекламы

Google может больше: 3 новых возможности контекстной рекламы

За последние полтора месяца Google сообщил сразу о трех новых возможностях для настройки контекстной рекламы. Пока не все в курсе, можно грамотно увеличить CTR объявлений в 2-3 раза.

“Цены” для всех

В феврале Google объявил об успешном тестировании расширения “Цены” на компьютерах и открыл возможности нового расширения всем рекламодателям. И на мобильных, и на десктопных устройствах для всех объявлений в поисковой выдаче. В первые недели после запуска расширения тестирование нового функционала показало увеличение CTR в 2-3 раза.

Цены отображаются по объявлением в виде блоков из 8 ячеек. Новый функционал позволяет менять информацию о ценах без редактирования старых объявлений или создания новых. Опционально можно настраивать цены во время акций. При редактировании цен статистика по ним не удаляется. Настраивать значения цен можно на уровне группы объявлений, кампании или всего аккаунта. Функционал позволяет даже задавать расписание цен (по датам, дням недели или времени дня).

Новый формат с фото и картами

Стал доступен новый формат в галерее объявлений: помимо заголовков и описания можно загрузить до трех изображений и логотип. При показе автоматически отображаются адрес, маршрут с учетом текущего местоположения пользователя, часы работы и фотографии.

Конверсия по показам

В разделе “Конверсия по показам” отображается информация о пользователях, которые видели вашу рекламу, не взаимодействовали с ней, но через какое-то время совершили конверсию на вашем сайте или магазине. Этот функционал был и раньше, но обновлялся раз в месяц. С апреля эти данные учета конверсии по показам обновляются каждые сутки.

p.s. не забывайте дополнять свои кампании по контекстной рекламе, работая с отзывами о вашей компании и контролируя вашу репутацию в интернете.

Пять причин работать с отзывами о своей компании

1. Покупатели в стадии принятия решения видят на сайте отзывов и в соцсетях оставленный кем-то позитивный отзыв или комментарий о вас и делают выбор в пользу вашего магазина или компании.

2. Ваши постоянные покупатели останутся у вас, получая регулярные подтверждения о ваших преимуществах. С помощью отзывов и комментариев эффективно раскручивать новые услуги, преимущества и возможности вашего магазина (приложение, новую ценовую политику, способы доставки, спецпредложения и т.д.).

3. Конкуренты будут реже оставлять о вас негатив, поскольку общий позитивный фон вопреки случайным негативным комментариям будет представлять вас конкурентноспособной компанией, которую выбирают и любят люди.

4. Поисковые системы будут лучше индексировать и выше ранжировать ваш сайт за счет социального фактора и интереса к вашей компании в соцсетях и на разных площадках-отзовиках, имеющих высокий рейтинг.

5. Отзывы с нужными вам ключевыми словами - отличный SEO-инструмент, работающий и на поисковую оптимизацию, и на общее положительное впечатление ваших потенциальных покупателей о вашей компании или магазине. 

Заказать отзывы о магазине

Всем, кто следит за трендами интернет-рынка – подарок. Промокод A25-1572 на 25% скидку на трудочасы, отзывы и любые услуги магазина А25. 

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 627-75-85
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+