Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителей

ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителей

background_img

ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителей

25 июня 2014 года команда интернет-агентства А25 стала гостем и участником третьей конференции ConversionConf2014 по веб-аналитике и актуальным для компаний методам повышения конверсии сайта.

25 июня 2014 года команда интернет-агентства А25 стала гостем и участником третьей конференции ConversionConf2014 по веб-аналитике и актуальным для компаний методам повышения конверсии сайта.

В петербургском отеле Азимут завершилась конференция ConversionConf2014, где представители фирм и интернет-магазинов обсуждали инструменты повышения онлайн-продаж. Крупные интернет-магазины поделились своим опытом создания мобильных приложений и рассказали, как обеспечить рост продаж, оптимизируя взаимодействие с пользователями, а также используя психологические приемы и выбирая подходящие компании триггеры для страниц сайта.

Конференция была составлена организаторами как краткий и достаточно емкий обзор основных технологий повышения конверсии сайта для владельцев компаний и интернет-магазинов. Рабочий день ConversionConf2014 был поделен организаторами по принципу воронки продаж, столь популярной сейчас среди всех маркетологов.

В первой части программы обсуждались работающие стратегии, технологии и инструменты планирования: от KPI прогноза до завершения сделки купли-продажи на сайте. На самой масштабной секции - «Конверсии» - гости познакомились с основными моментами при повышении конверсии трафика из контекстной рекламы и SMM. Завершалась конференция секцией «Допродажи и повторные продажи», где обсуждалось, как увеличивать объемы продаж с сайта за счет оптимизации сайта без увеличения количества посетителей.

Напомним, по результатам опроса среди руководителей российского бизнеса в 2014 г., основная область инвестирования в рамках интернет-маркетинга - повышение присутствия бренда на социальных платформах.

Новости А25 - ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителейНовости А25 - ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителейНовости А25 - ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителейНовости А25 - ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителейНовости А25 - ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителейНовости А25 - ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителейНовости А25 - ConversionConf2014 - Как увеличить онлайн-продажи, работая ДЛЯ посетителей


Наверх

Форма заказа