Во что инвестирует российский бизнес - SMM-приоритеты 2014
Какие направления работы в интернет-маркетинге выбирает российский бизнес? Обзор результатов исследования среди российских компаний.
Какие направления работы в интернет-маркетинге выбирает российский бизнес? Обзор результатов исследования среди российских компаний - инфографика.
По результатам опроса среди руководителей российского бизнеса, основная область инвестирования в рамках интернет-маркетинга в социальных сетях - повышение присутствия бренда на социальных платформах (66% компаний), увеличение частоты публикации контента (56%) и интеграция SMM с маркетинговой стратегией (50%).
Значимость других направлений работы для устойчивого бизнес-роста отметила только треть опрошенных. Так, повышение надежности мониторинга - одна из приоритетных областей для 38% компаний, присутствие в мобильных медиа - 18%, а повышение репутации компании - 27%.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол