Новости / Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017

Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017

05.012017
347
 Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017

Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017

Как 2016 сошел на нет, мы обращаемся к новому году, отвечая на единственный, простой вопрос к директорам по маркетингу в крупнейших компаниях: Каков будет самый большой прорыв в маркетинге в 2017? Что захватит ваше внимание и во что вы будете вкладывать свои деньги?

Перевод статьи "Что будет управлять вниманием директоров по маркетингу в 2017" Jenny Rooney.

#1 Кристин Лемко, директор по маркетингу JPMorgan Chase

Трудно сузить 'самый большой' прорыв, но если бы я должен был выбрать один, это стала бы правильная маркетинговая инфраструктура и технический стек. Когда люди говорят мне, что у меня забавная работа, я говорю им, что они правы, но есть огромная другая её часть ее, гораздо более шаткая, чем забавная.

Большинство маркетологов, с которыми я общаюсь и работаю, используют устаревшие системы, которые не были созданы и подготовлегны для эпохи Big Data и автоматизации. Вдобавок ко всему, активно развиваются технически рекламная и маркетинговая сферы, подпитываемые бюджетами разных компаний. Все они обещают решить все проблемы продвижения за одну ночь. Большинство маркетологов не владеют должным уровнем использования всех существующих технологий, и продирание через существующие инструменты может стать серьезной проблемой в 2017. Что касается меня, я сосредоточу своё внимание на работе моего бизнеса и наших технических партнерах для обновления нашей технологической базы. Я планирую наладить востребованный персонализированный маркетинг клиентов, давая им то, в чем они испытывают потребность. И этим поддерживать сердце нашего бренда.

#2 Стив Фанд, директор по маркетингу Intel

Две тенденции, которые завладеют нашим вниманием в этом году: контент и данные. Мы начнем видеть контент, который вовлекает людей различными новыми способами. Мы знаем, что подлинные истории бренда не должны быть сказаны через 30 секунд или меньше. У нас есть столько историй в Intel, что мы создали внутреннее агентство, чтобы помочь нам рассказать их все, и мы продолжим эти инвестиции. Также смотря вперед, мы думаем о создании контента с использованием VR-технологий (технологий виртуальной реальности), где мы смешиваем физические и виртуальные среды так, что позволяем людям управлять ими обеими. У этого направления бесконечные возможности. Мы планируем открыть производственную студию, которая будет посвящена созданию новых форм контента Intel (например, VR, дроны, камеры ощущения глубины RealSense и т.д.) Я думаю, что мы увидим VR-технологии в рекламе на телевидении, превосходящие все то, что мы видели ранее.

Что касается данных... данные становится валютой маркетинга, и у маркетологов теперь будет доступ к большему количеству данных, чем когда-либо. Вместе с новыми технологиями VR, автономного вождение, беспроводной связи, облачными вычислениями и т.д. маркетологи смогут использовать новые данные, чтобы создать более персонализированные и таргетированные продукты, сообщенияи способы вовлечения клиентов, более эффективные, чем когда-либо прежде 

#3 Раджа Раджаманнар, глава отдела маркетинга и коммуникаций MasterCard

Чат-боты - следующая граница. У самых популярных приложений обмена сообщениями уже есть более чем 4 миллиарда ежемесячных активных пользователей, и у чат-ботов есть потенциал, чтобы в буквальном смысле изменить разговор с брендом. Возможность для специалистов по маркетингу в этом пространстве огромна

#4 Марьям Баникарим, директор по маркетингу Hyatt

Самый большой прорыв в маркетинге в 2017 будет связан с передачей покупателю непосредственного опыта. Совершенно ясно, что покупатели ценят опыт взаимодействия с продуктом, и это отличная новость для нас в Hyatt. Мы сфокусированы на улучшении иррациональной лояльности путешественников высокого класса, чей рынок мы обслуживаем. Чтобы сделать это, мы сосредоточимся на наших основных клиентах, понимании их потребностей и превышении их ожиданий. Для этого наше внимание и инвестиции пойдут к выстраиванию партнерства для передачи уникального потребительского опыта, способствующего формированию сообщества.

#5 Андреа Райли, директор по маркетингу, Ally

Для меня в Ally фокус стоит на персонализации создаваемого контента, и это останется основой нашего внимания и инвестиций. Это понимание, на потребительском уровне, людей, потребностей, желаний, предпочтений и желаемых каналов получения. С быстрым распространением маркетинга сообщений, и взрыва новых возможностей от почти каждой компании цифровых и социальных медиа,мобильных устройств, очень важно, что мы сосредотачиваемся на омниканальной передаче сообщений, которая привлекает внимание привыкших к изобилию каналов потребителей. Отдельно стоит область бизнеса, которая привлечет большое внимание, но не самые большие инвестиции - виртуальная реальность, чтобы привнести новую жизнь в наши бренды, события и представление о ценности. Возможности с VR безграничны и притормаживаются только низким уровнем адаптации продукта, но его популярность может резко вырасти силами нескольких крупных игроков, как инструмент на грани между развлечением и информацией. Обещает быть захватывающим для маркетологов.

#6 Алли Клайн, директор по маркетингу, AO

Победители и проигравшие будут разделены по своей способности получить доступ к дифференцированным данным, и на основе них предоставить лучший контент и креативные решения. Big Data подтолкнет, креативность — не автоматизирует ее — для тех, кто будет более проворным и агрессивным.

#7 Барбара Мартин Коппола, директор по маркетингу, GrubHub

Я верю, что в 2017 пользователи будут выбирать бренды, которые двигают общество вперед, дают надежду и вдохновение и убеждают нас в успехе человечества. Бренды, которые проповедуют подлинные ценности, установят длительное и эффективное партнерство со своими потребителями.

Сбылись ли прогнозируемые тренды прошлых лет?

Всем, кто следит за трендами интернет-рынка - подарок. Промокод A25-1572 на 25% скидку на трудочасы, отзывы и любые услуги магазина А25. 

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 627-75-85
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+