Новости / Тренды digital-маркетинга - 2015: рынок ждет год юмора и микро-таргетинга

Тренды digital-маркетинга - 2015: рынок ждет год юмора и микро-таргетинга

18.122014
2127
Тренды digital-маркетинга - 2015: рынок ждет год юмора и микро-таргетинга

Тренды digital-маркетинга - 2015: рынок ждет год юмора и микро-таргетинга

«В 2015 году цифровой маркетинг непременно сконцентрируется на обслуживании клиентов/покупателей с использованием всех возможных ресурсов фирменного вебсайта. Контент станет таким, что новым и постоянным клиентам станет намного проще находить и использовать лучшие товары и услуги по разным каналам (через поисковые системы, социальные сети, платную рекламу и т.д.). Главным коммерческим доводом многих брендов станет стремление к обучению целевой аудитории независимо от того, в какой сфере они работают»

Digital Philippines, Венчито Тэмпон

«По мере того, как устройства все сильнее интегрируются друг с другом и с домашней средой, а все больше и больше пользователей предпочитают такие онлайн-модели и модели оплаты по факту, как Netflix, бренды будут стремительно отдаляться от традиционных рекламных бюджетов, построенных на ТВ и Интернете, и использовать упреждающую и интерактивную видеорекламу»

Matrixx, Энтони Черрета

«Мобильный трафик уже превзошел все ожидания, а, по прогнозам, количество звонков в результате мобильного поиска к 2016 году достигнет 65 млрд. Маркетологи станут инвестировать средства в отслеживание звонков и оптимизацию этого опыта»

Microsoft, Джон Ганьон

«Каждый год люди используют больше веб-сайтов и передают больше данных через них. В итоге такие проекты, как Twitter и Facebook имеют огромный объем информации о своей аудитории. Это означает, что теперь маркетологи могут таргетировать аудиторию даже очень узкой ниши. Например, людей предпочитающих определенные заведения и места пребывания»

Convince & Convert, Джей Баэр

«Маятник успеха качнется в сторону потребления контента. Внимание будет сосредоточено на тестировании и оптимизации, поскольку генерирование контента и его распространение становятся одинаково важными»

Intel, Пэм Диднер

«Что нужно делать маркетологам сегодня, чтобы добиться успеха завтра? Создавать и адаптировать различные форматы контента для различных маркетинговых каналов, начиная телевидением и печатными изданиями и заканчивая социальными сетями. Это нужно для того, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Digital маркетинг будет продолжать трансформироваться, и рекламные каналы будут все больше дробиться. Основной тенденцией 2015-го года будет возвращение к основам: маркетологи вынуждены будут переоценить целевую аудиторию, определить, что работает, а что нет. Пересмотрите свои приоритеты и будьте разумными в распределении ресурсов и инвестиций»

Duct Tape Marketing, Джон Джанч

«В 2015 году компании перестанут рассматривать цифровой маркетинг как тактику и примут его как экосистему, которая позволит привлечь, вовлечь и удержать новых и существующих клиентов. Дни проповедования среди клиентов быстро подходят к концу. Победят те маркетологи, которые смогут наладить эффективную связь с потенциальным клиентом, информируя его и пробуждая в нем интерес»

Cisco Systems, Тим Вошер

«Бренды стремятся наладить связь с интернет-пользователями, особенно с представителями поколения Z. В следующем году компании поймут, что смех является наиболее эффективным средством заработать доверие и лояльность. 2015-й станет годом юмора в цифровом маркетинге»

Dell, Кони Бенсен

«Диджитал-маркетолог будет нуждаться в комплексных контент-решениях. Нам нужен инструмент, который облегчит работу с контентом от возникновения идеи до публикации, а затем отслеживать его использование и производительность на всех этапах так называемого «путешествия пользователя» (customer journey)»

Freshspot Marketing, Дэвид Мирмен Скотт

«Работайте с клиентами индивидуально. Больше нет сегментов. Сейчас у маркетологов есть возможность понять поведение каждого отдельного пользователя - благодаря взрыву данных из социальных медиа и мобильных девайсов. 2015 будет годом, когда мы перестанем воспринимать наших клиентов как часть сегмента и станем работать с ними как с личностями. Это персонализированный опыт и уведомления вместо рассылки по электронной почте»

JustGiving, Чарльз Уэллс

Сколько стоит заказать отзывы и пиар сайта в соцсетях

Всем, кто следит за трендами интернет-рынка - подарок. Промокод A25-1572 на 25% скидку на трудочасы, отзывы и любые услуги магазина А25. 

Наверх

Форма заказа