Новости / Чат JivoSite подключил опцию оплаты Яндекс.Касса

Чат JivoSite подключил опцию оплаты Яндекс.Касса

20.072016
3079
Чат JivoSite подключил опцию оплаты Яндекс.Касса

Чат JivoSite подключил опцию оплаты Яндекс.Касса

Онлайн-консультант для сайтов и интернет-магазинов Jivosite объявил в июле о релизе новой функции. Она позволяет консультанту выставить потенциальному клиенту счет через Яндекс.Кассу в процессе диалога, отправить его в окно чата и следить за статусом оплаты. В случае успешной оплаты оператор сразу видит, что счет оплачен. Можно продолжать диалог с клиентом, обсуждая доставку или повышая средний чек! Опция доступна только на расширенной (платной) версии сервиса.

Зачем это нужно?

Посетителям нравится, когда они могут выбрать удобный им канал взаимодействия. Кто-то привык оплачивать через сайт, кто-то ждет отправления счета на почту. Кто-то не хочет регистрироваться на сайте, заполнять все необходимые поля через Корзину товаров, хочет просто попросить прислать счет, быстро его оплатить и сообщить оператору адрес доставки. Удобно, когда есть возможность удовлетворить запросы и таких клиентов.

Как подключить выставления счета через JivoSite?

Прежде всего, нужно зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Касса (как юрлицо или ИП).

Далее для активации функции оплаты прямо в окне JivoSite нужно перейти в “Настройки сайта” в панели управления чата, где открыть раздел “Приём платежей в чате”. На скриншоте ниже синей рамкой выделен нужный вам раздел.

Если вы еще не зарегистрированы в Яндекс.Кассе, создайте аккаунт. А25 стали сертифицированным партнером по подключению к Яндекс.Кассе в 2015 году и, если у Вас сайт на UMI.CMS, мы можем в качестве акции бесплатно помочь Вам с регистрацией и подключением Яндекс.Кассы для вашего магазина. Если же Вы “сами с усами” - следуйте инструкции.

1. Начните со страницы регистрации в Яндекс.Кассе.

2. В открывшемся окне нужно заполнить требуемые данные для отправления заявки на подключение платежной системы Яндекс.Касса.

Вот как выглядит форма на подключение.

3. Смело отправляете заявку на подключение к Яндекс.Кассе.

По завершении этих шагов на указанную почту будет отправлено письмо с подтверждением от Яндекса. Заявки обрабатываются вручную, так что будьте готовы немного подождать.

Перейдя по ссылке активации из письма после регистрации, вы сможете перейти к заполнению анкеты для подключения.

Настройки интеграция JivoSite в ЛК Яндекс.Кассы

После входа в ЛК Яндекс.Кассы и заполнения основных разделов перейдите в “Настройки” - “Задать”. Выберете раздел “Модуль в CMS” - переходите “Дальше”.

Вы увидите выдающий список CMS, где нужно выбрать (угадайте, что?) JivoSite. Использование готовой интеграции с JivoSite позволяет исключить шаги интеграции через HTTP-протокол или Email-протокол. Теперь достаточно просто выбрать уже реализованное решение. Активируйте функционал, выделенный рамками на скриншоте - переведите тумблеры в положение ВКЛ.

Далее важно корректно заполнить поля:

  • Email

  • ShopPassword - составьте новый пароль для синхронизации Яндекс.Кассы и JivoSite.

Отлично, отправляйте.

У вас на email появится письмо, с данными shopID и scid.

Что дальше? Настройки оплаты из ЛК JivoSite

Теперь отправляйтесь в настройки JivoSite - Прием платежей в чате.

Подтвердите существующий аккаунт в Яндекс.Кассе, нажав соответсвующую кнопку и перейдите к настройкам интеграции оплаты.

Вам будут предложены к заполнению поля shopId (речь идет о вашем аккаунте в Яндекс.Кассе), scid (аналогично) и пароль подключенного магазина для интеграции.

Подключение онлайн-платежей через JivoSIte успешно подключено!

Как выставлять счета в онлайн-консультанте

Оператор ведет диалог с потециальным клиентом. И не хочет, чтобы посетитель уходил на страницу товара, отвлекался от диалога и возможной покупки. Новая опция позволяет оператору сказать посетителю “Дайте мне минутку, сейчас всё сделаем!”, выставить в системе нужную сумму для оплаты, и прямо в окне чата отправить счет посетителю с произвольной суммой. Достаточно нажать в работающем приложении "Выставить счет".

Посетитель сайта увидит, какие товары указаны в счете и общую сумму заказа, а также ссылку для оплаты. Как и при классической оплате через Яндекс.Кассу, покупатель сможет оплатить заказ банковской картой либо Яндекс.Кошельком.

После успешной оплаты активный оператор чата увидит новый статус оплаты в формате “Поступила оплата счета на сумму N  руб.”. Новый функционал оплаты в чате будет полезен интернет-магазинам, предлагающим аксессуары к основной покупке или дополнительные запчасти. В этом случае при уже совершенной покупке можно будет к уже оформленному заказу быстро добавить товары, которые покупатель не учел в заказе, а потом опомнился.

Успешных вам оплат!

Справка:

Среди списка онлайн-чатов для сайтов JivoSite - наиболее востребованный и рационально организованный по своему функицонаалу сервис. Основная его задача - сбор лидов, удержание посетителя на сайте и конверсия посетителей сайта в покупателей. Опция выставления и оплаты счетов онлайн еще больше упростит работу над увеличением продаж с сайта или магазина.

На 2016 год более 150 000 магазинов и сайтов выбрали JivoSite. Не последнюю роль в выборе сыграла бесплатность чата неограниченное количество времени - при возможном подключении на бесплатном тарифе до 5 операторов :) И функционал достойный: JivoSite можно настроить и на виджет заказа обратного звонка, оплата в чате, интеграция групп в социальных сетях, отправка файлов через чат и регулярно ерасширение функционала. Больше о возможностях JivoSite.

Недавно мы публиковали рейтинг онлайн-консультантов-2016 и краткий обзор самых популярных онлайн-консультантов со сравнением их возможностей и стоимости использования (некоторые и вовсе бесплатные), дизайна и удобства работы.

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 627-75-85
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+