Чат JivoSite подключил опцию оплаты ЮKassa (Яндекс.Касса)
Онлайн-консультант для сайтов и интернет-магазинов Jivosite объявил в июле о релизе новой функции. Она позволяет консультанту выставить потенциальному клиенту счет через Яндекс.Кассу в процессе диалога, отправить его в окно чата и следить за статусом оплаты. В случае успешной оплаты оператор сразу видит, что счет оплачен. Можно продолжать диалог с клиентом, обсуждая доставку или повышая средний чек! Опция доступна только на расширенной (платной) версии сервиса.
Онлайн-консультант для сайтов и интернет-магазинов Jivosite объявил в июле о релизе новой функции. Она позволяет консультанту выставить потенциальному клиенту счет через ЮKassa (до 2020 года Яндекс.Касса) в процессе диалога, отправить его в окно чата и следить за статусом оплаты. В случае успешной оплаты оператор сразу видит, что счет оплачен. Можно продолжать диалог с клиентом, обсуждая доставку или повышая средний чек! Опция доступна только на расширенной (платной) версии сервиса.
Зачем это нужно?
Посетителям нравится, когда они могут выбрать удобный им канал взаимодействия. Кто-то привык оплачивать через сайт, кто-то ждет отправления счета на почту. Кто-то не хочет регистрироваться на сайте, заполнять все необходимые поля через Корзину товаров, хочет просто попросить прислать счет, быстро его оплатить и сообщить оператору адрес доставки. Удобно, когда есть возможность удовлетворить запросы и таких клиентов.
Как подключить выставления счета через JivoSite?
Прежде всего, нужно зарегистрироваться в сервисе ЮKassa (Яндекс.Касса до 2020 года) (как юрлицо или ИП).
Далее для активации функции оплаты прямо в окне JivoSite нужно перейти в “Настройки сайта” в панели управления чата, где открыть раздел “Приём платежей в чате”.
Если вы еще не зарегистрированы в ЮKassa, создайте аккаунт. А25 стали сертифицированным партнером по подключению к ЮKassa в 2015 году и, если у Вас сайт на UMI.CMS, мы можем в качестве акции бесплатно помочь Вам с регистрацией и подключением Яндекс.Кассы для вашего магазина. Если же Вы “сами с усами” - следуйте инструкции.
1. Начните со страницы регистрации в ЮKassa (Яндекс.Кассе).
2. В открывшемся окне нужно заполнить требуемые данные для отправления заявки на подключение платежной системы ЮKassa.
Вот как выглядит форма на подключение.
3. Смело отправляете заявку на подключение к ЮKassa.
По завершении этих шагов на указанную почту будет отправлено письмо с подтверждением от Яндекса. Заявки обрабатываются вручную, так что будьте готовы немного подождать.
Перейдя по ссылке активации из письма после регистрации, вы сможете перейти к заполнению анкеты для подключения.
Настройки интеграция JivoSite в ЛК ЮKassa
После входа в ЛК ЮKassa и заполнения основных разделов перейдите в “Настройки” - “Задать”. Выберете раздел “Модуль в CMS” - переходите “Дальше”.
Вы увидите выдающий список CMS, где нужно выбрать (угадайте, что?) JivoSite. Использование готовой интеграции с JivoSite позволяет исключить шаги интеграции через HTTP-протокол или Email-протокол. Теперь достаточно просто выбрать уже реализованное решение. Активируйте функционал, выделенный рамками на скриншоте - переведите тумблеры в положение ВКЛ.
Далее важно корректно заполнить поля:
-
Email
-
ShopPassword - составьте новый пароль для синхронизации Яндекс.Кассы и JivoSite.
Отлично, отправляйте.
У вас на email появится письмо, с данными shopID и scid.
Что дальше? Настройки оплаты из ЛК JivoSite
Теперь отправляйтесь в настройки JivoSite - Прием платежей в чате.
Подтвердите существующий аккаунт в ЮKassa, нажав соответсвующую кнопку и перейдите к настройкам интеграции оплаты.
Вам будут предложены к заполнению поля shopId (речь идет о вашем аккаунте в ЮKassa), scid (аналогично) и пароль подключенного магазина для интеграции.
Подключение онлайн-платежей через JivoSIte успешно подключено!
Как выставлять счета в онлайн-консультанте
Оператор ведет диалог с потециальным клиентом. И не хочет, чтобы посетитель уходил на страницу товара, отвлекался от диалога и возможной покупки. Новая опция позволяет оператору сказать посетителю “Дайте мне минутку, сейчас всё сделаем!”, выставить в системе нужную сумму для оплаты, и прямо в окне чата отправить счет посетителю с произвольной суммой. Достаточно нажать в работающем приложении "Выставить счет".
Посетитель сайта увидит, какие товары указаны в счете и общую сумму заказа, а также ссылку для оплаты. Как и при классической оплате через Яндекс.Кассу, покупатель сможет оплатить заказ банковской картой либо Яндекс.Кошельком.
После успешной оплаты активный оператор чата увидит новый статус оплаты в формате “Поступила оплата счета на сумму N руб.”. Новый функционал оплаты в чате будет полезен интернет-магазинам, предлагающим аксессуары к основной покупке или дополнительные запчасти. В этом случае при уже совершенной покупке можно будет к уже оформленному заказу быстро добавить товары, которые покупатель не учел в заказе, а потом опомнился.
Успешных вам оплат!
Справка:
Среди списка онлайн-чатов для сайтов JivoSite - наиболее востребованный и рационально организованный по своему функицонаалу сервис. Основная его задача - сбор лидов, удержание посетителя на сайте и конверсия посетителей сайта в покупателей. Опция выставления и оплаты счетов онлайн еще больше упростит работу над увеличением продаж с сайта или магазина.
На 2016 год более 150 000 магазинов и сайтов выбрали JivoSite. Не последнюю роль в выборе сыграла бесплатность чата неограниченное количество времени - при возможном подключении на бесплатном тарифе до 5 операторов :) И функционал достойный: JivoSite можно настроить и на виджет заказа обратного звонка, оплата в чате, интеграция групп в социальных сетях, отправка файлов через чат и регулярно ерасширение функционала. Больше о возможностях JivoSite.
Недавно мы публиковали рейтинг онлайн-консультантов-2016 и краткий обзор самых популярных онлайн-консультантов со сравнением их возможностей и стоимости использования (некоторые и вовсе бесплатные), дизайна и удобства работы.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол