Новости / Livetex или JivoSIte? Рейтинг онлайн-консультантов: обзор возможностей чатов - 2016/2017

Livetex или JivoSIte? Рейтинг онлайн-консультантов: обзор возможностей чатов - 2016/2017

12.122016
3528
 Livetex или JivoSIte? Рейтинг онлайн-консультантов: обзор возможностей чатов - 2016/2017

Livetex или JivoSIte? Рейтинг онлайн-консультантов: обзор возможностей чатов - 2016/2017

Рейтинг Рунета опубликовал рейтинг русскоязычных онлайн-консультантов. Надеемся, он поможет владельцам сайтов и интернет-магазинов сделать выбор между разными сервисами. Кроме рейтинга, мы решили составить краткий обзор самых популярных онлайн-консультантов и сравнить их функционал, стоимость (некоторые и вовсе бесплатные), дизайн и удобство работы.

Рейтинг онлайн-консультантов

Мы решили привести сразу три рейтинга от составителя: общий рейтинг онлайн-чатов (на основе суммы баллов за имеющиеся инструменты), рейтинг онлайн-консультантов для малого и среднего бизнеса и рейтинг для крупных компаний. Понятно, что требования у разных компаний разные и кто-то готов отдавать 20 долларов в месяц за каждого оператора, а кто-то предпочитает более бюджетный вариант, чтобы оценить эффективность инструмента. Кто-то может сам настроить сценарии вовлечения посетителей и обучить своих сотрудников грамотным ответам, а кому-то удобнее просто собирать лиды и потом их обрабатывать в удобном режиме.

Общий рейтинг онлайн-чатов для сайта

В общем рейтинге оценивались все функции онлайн-чатов. За каждую функцию или инструмент сервис онлайн-консультанта получал 1 балл. Самый функциональный и гибкий сервис -  LiveTex. Второе место со значительным отставанием занял Webim. Третье - JivoSite. Который, к слову, появился позже прочих и прорвался на рынок эффективной опцией активного вовлечения посетителей. Позже эту функцию начали развивать и другие чаты. Остальные места распределились следующим образом.

 

Общий

LiveTex

100

Webim

47

Jivosite

37

Krible

36

Marva

35

Gotalk

32

RedHelper

30

Zopim

27

Cloudim

22

При составлении Рейтинга Рунета для онлайн-консультантов для разных типов бизнеса методология подсчета была изменена. Каждой функции был присвоен свой вес по пятибалльной шкале - для потребностей малого бизнеса и для потребностей крупных интернет-игроков с высоким трафиков. Так были построены два отдельных рейтинга: один для малого и среднего бизнеса и другой - для крупных магазинов и компаний.

Рейтинг онлайн-чатов для малого и среднего бизнеса

Лидерство для малого бизнес сохраняет LiveTex. Второе место с небольшим отрывом занимает Webim. Третье - GoTalk. За 100 баллов составители рейтинга взяли сумму баллов, набранную лидером.

 

Рейтинг онлайн-консультантов для небольших компаний

LiveTex

100

Webim

97

Gotalk

82

Marva

80

Krible

80

Jivosite

68

Zopim

68

RedHelper

67

Cloudim

62

Рейтинг онлайн-консультантов для крупного бизнеса и интернет-магазинов с высоким трафиком

При рассмотрении функционала онлайн-чатов для крупных компаний, приоритеты несколько меняются. Наилучший результат в рейтинге по-прежнему показывает LiveTex, второе место сохраняет Webim, а вот остальные позиции сильно отличаются.

 

Рейтинг онлайн-консультантов для крупных компаний

LiveTex

100

Webim

98

Marva

82

Krible

75

Gotalk

74

Jivosite

68

RedHelper

65

Zopim

63

Cloudim

57

Несмотря на лидерство LiveTex во всех трех пунктах, не всем нашим клиентам он подошел. Возможно, дело в стоимости (“JivoSite ведь вообще бесплатный до пяти операторов, и настраивается легче” - говорили нам). Но кому-то бесплатных функций не хватало, хотелось сервиса обратного звонка или других инструментов. Поэтому мы решили дополнить рейтинг более подробным обзором шести ведущих онлайн-чатов рунета: LiveTex, JivoSite, Webim, Marva, Crible и GoTalk.

Среди приоритетных и востребованных нашими клиентами инструментов самыми важными критериями выбора онлайн-консультанта являются:

  • Необходимость представиться (сбор лидов): каждый решивший написать онлайн-консультанту должен в обязательном порядке оставить свои контакты перед началом диалога: это могут быть имя, телефон, почта (поля настраиваются по желанию).
  • Выбор отдела или страниц, где появляется чат: в зависимости от тематики своего вопроса, посетитель должен выбрать отдел, куда хочет обратиться.
  • Возможность подключения нескольких сайтов
  • Двуязычность онлайн-консультанта
  • Функция перенаправления диалога: никогда нельзя быть полностью уверенным, что клиент попал к нужному специалисту для консультации. Иногда при разговоре с отделом продаже выясняется, что покупателю нужно быстро уточнить что-то у технического специалиста - и тогда он готов совершить покупку прямо сейчас.
  • Возможность работать с телефона и с разных ОС (Windows/Linux/Mac OS)

Обзор онлайн-консультантов для сайта: функционал, возможности, цена

LiveTex

Сайт: livetex.ru

Цена: от 2160 руб. в месяц за оператора (25890 руб. при оплате за год) — один из самых дорогих чатов.

livetex онлайн-консультант для сайта цена

По функционалу схож с Jivosite. Преимущества:

  • активные приглашения
  • есть сервис звонков с сайта (виджет “заказать обратный звонок”)
  • передача файлов через чат
  • работает с Windows, Mac OS и Linux
  • генератор лидов (если консультантов нет в онлайне, сервис соберет контакты посетителя и оффлайн сообщения, отправив их на почту и отобразив  личном кабинете)
  • API — наличие API позволяет реализовать некоторые нестандартные опции, которых нет по умолчанию
  • пречат поля — можно добавлять произвольные поля, которые посетитель должен заполнить перед началом диалога, например номер заказа, свои контакты и т.д.
  • удерживающие сообщения — если оператор долго не отвечает, можно настроить показ сообщений “ожидайте свободного оператора” / “если вы не хотите ждать, давайте мы перезвоним вам в удобное время” и т.д., либо же выбрать автоматическое переключение на свободного оператора
  • функция “Подглядывания за клиентом”: видно, на какой странице находится посетитель и что он пишет (еще до отправки сообщения). Это помогает быстро отвечать и радовать посетителей отличным сервисом.

В целом дизайн приятный, настройки гибкие (можно назначать операторов на конкретные страницы сайта и т.д.), вот только цена не радует. LiveTex - один из самых дорогих онлайн-чатов. Но и служба поддержки, и инструментарий достойны своей цены.

JivoSite

Сайт: jivosite.ru

Цена: до 5 операторов бесплатно (можно подключить несколько сайтов).

Платные тарифы -  от 474 руб. в месяц за 1 оператора (при оплате за год) Все платные тарифы доступны в демо-доступе на 14 дней (краткосрочным демо, правда, могут похвастаться почти все онлайн-консультанты).

Простая установка, приятный интерфейс и дизайн (можно вручную менять под цвета и стиль своего сайта).

Jivosite - рейтинг онлайн-консультантов бесплатно

Преимущества:

  • активные приглашения
  • настройки вовлечения. Можно настроить правила работы чата. Например,  когда человек находится 12 секунд на странице с услугой заказа воздушных шаров, можно настроить появление окошка чата с вопросом “Вижу, вы интересуетесь заказом воздушных шаров. Есть вопросы по ассортименту или доставке?”
  • активные приглашения
  • сервис звонков с сайта (виджет “заказать обратный звонок”)
  • Работает с Windows, Mac OS и Linux (с Линуксом вопрос интересный - у себя на сайте Живосайт не пишет, что он работает на Линукс. Но при запросе в службу поддержки вам пришлют ссылку для установки приложения).
  • генератор лидов
  • бесплатно позвонить через сайт
  • сообщения посетителей видно еще до отправки
  • детальная информация о посетителях
  • контроль сотрудников и качества их работы
  • блокировка неадекватных клиентов
  • указка
  • распределение по отделам
  • переход в перерыв — можно настроить переключение оператора в статус “перерыв”, если компьютер не использовался n минут
  • интеграция с CRM
  • совместимость с Windows, Mac OS и Linux (менеджеры могут отвечать с телефона через приложение для Android / Mac)

Webim

Сайт: webim.ru

Цена: от 232 руб. в месяц за 1 оператора (при оплате за год), бесплатный демо-доступ в течение 7 дней

Один из старейших чатов, существует с 2006 года. В 2012 Вебим был почти полностью переработан и в плане функционала, и в плане дизайна.

webim

Из преимуществ:

  • возможность работы на высоконагруженных сайтах (1 млн хитов в сутки, 2000 чатов одновременно)
  • кнопка веб-звонка в чате и в отдельном виджете с возможностью приема звонка через программу или SIP
  • интеграционный API с CRM -системами, а также интеграция с Google Analytics
  • система оценки конверсии интернет-траффика

Marva

Сайт: marva.ru

Цена: от 2625 руб. за 1 оператора в месяц (при оплате за год). Тестовый демо-доступ в течение 14 дней.
Пожалуй, самый раскрученный и рекламируемый в рунете сервис. Заточена, прежде всего, под большие компании и call-центры. Дорогой, но не сказать, что с широким набором инструментов. Базовый пакет обрезан в плане функционала на многие функции, которые есть у бесплатных онлайн-консультантов.

marva

Из преимуществ:

  • чат отлично справляется с высоконагруженными сайтами
  • удобный менеджер отчетов
  • возможность автопроверки чатов со стороны консультантов на орфографию (приятная фича, неграмотно отвечающие консультанты зачастую могут оттолкнуть)

Krible

Сайт:www.krible.com

Цена: от 470 руб. в месяц за 1 оператора (при оплате за год). Тестовый демо-доступ в течение 7 дней.

Сервис активно развивается с 2009 года.

сравнить онлайн-консультанты - крибле

Преимущества Крибле:

  • автоответчик (сбор лидов) — если менеджера нет на месте, чат поприветствует посетителя, а через некоторое время попросит оставить свои контакты для связи.
  • видеозаставка — позволяет проигрывать видео с прозрачным фоном, для привлечения внимания.
  • возможность использования своего сервера для проведения диалогов и хранения истории.
  • телепортатор — приложение, с помощью которого менеджеры могут, разговаривая по телефону, демонстрировать покупателю товары прямо на его компьютере, в браузере. Доступен на тарифах, начиная от 100 y.e. в месяц.
  • можно добавлять несколько сайтов, тарификация идет по операторам

GoTalk

Сайт: gotalk.ru

Цена: от 450 руб. за 1 оператора в месяц (при оплате за год). По сравнению с рассмотренными выше чатами дизайн кажется немного устаревшим, хоть GoTalk и продолжают использовать многие компании.

Сравнение онлайн-чатов рейтинг 2016 - GoTalk

Преимущества:

  • для НКО, государственных и образовательных учреждений сервис предоставляет бесплатный тариф
  • авторизация через социальные сети Вконтакте и Facebook
  • нативное приложение для Windows и Linux, а для Mac OS и др. операционных систем рекомендуют использовать Jabber клиенты
  • cквозной чат — данные о клиентах хранятся долго и доступна вся история переписки с клиентом за все время
  • словарь терминов. Позволяет составить словарь терминов. При упоминании термина (или тарифа, что угодно можно задать) из созданного словаря, оно подсвечивается и при наведении мышкой на слово можно увидеть его значение
  • можно убрать копирайты Gotalk, сменить доменное имя в адресе чата на свое и заменить иконку favicon на свою

 

Выбирайте подходящий вам онлайн-чат, но не забудьте уделить внимание его настройке и, что еще важнее, консультантам, с которыми будут общаться посетители сайта. Парадоксально, но многие клиенты А25 устанавливали онлайн-консультанты на свой сайт, не занимаясь настройками и не инструктируя менеджеров и специалистов своей службы. В результате менеджеры забывали включать онлайн-консультант, когда приходили на рабочее место, подолгу отвечали, забывали ставить статус „отсутствую“, когда уходили на обед, или включать автоперевод на свободного менеджера, не могли по существу ответить посетителю, забывали про знакомство и обмен контактами перед началом диалога. Конечно, такой подход несовместим с успешной коммуникацией.

Меняйте стандартные сценарии вовлечения и привественные фразы, настраивайте дизайн чата и формат общения под своих клиентов.

Если в обзоре не упомянуты какие-то параметры чата, важные для вашей компании, спрашивайте в комментариях – постараемся ответить, так как очень тщаательно изучили существующие на рынке сервисы.

Ну и напоследок, альтернативный рейтинг онлайн-консультантов за 2015 г. - рейтинг Ruward Track

Рейтинг онлайн-консультантов с учетом ранга сайтов

Рейтинг онлайн-консультантов по количеству установок - 2015

 

Заказать отзывы о магазине

Всем, кто следит за трендами интернет-рынка – подарок. Промокод A25-1572 на 25% скидку на трудочасы, отзывы и любые услуги магазина А25. 

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7(812)603-48-25 +7(495)627-75-85
Наверх

Форма заказа