7 трендов e-commerce в 2016 году

background_img

7 трендов e-commerce в 2016 году

На чем стоит сфокусироваться, чтобы обогнать конкурентов. Перевод емкой статьи Jayson DeMers для маркетологов и владельцев интернет-магазинов, адаптированный для российского рынка.

На чем стоит сфокусироваться, чтобы обогнать конкурентов. Перевод емкой статьи Jayson DeMers для маркетологов и владельцев интернет-магазинов, адаптированный для российского рынка.

Не каждый вид бизнеса может воспользоваться преимуществами грамотного SEO так, как интернет-магазины, в которых можно четко отследить каждого покупателя. Можно не только обеспечить увеличение трафика и дохода, но и оптимизировать страницы конкретных продуктов, чтобы направить трафик к самым прибыльным или популярным товарам.

Ниже представлен список 7 самых важных трендов этого года для интернет-торговли, которые нельзя игнорировать, если Вы хотите оставаться впереди конкурентов.

1. Коробочные решения SEO

Любые сторонние приложения, виджеты и веб-мастера, плагины CMS, модули для генерации контента или модули для генерации мета-тегов позволяют улучшить результаты с минимальными временными затратамы и почти без ручной утомительной работы.

2. Развернутый контент

До недавних пор карточки товара были яркими образцами краткого контента: название и артикул товара, краткое описание, несколько фотографий и отзывов покупателей. Но растущий покупательский опыт пользователей и развитие поисковых систем приводят магазины к использованию более полного, развернутого контента почти во всех отраслях интернет-торговли.

Появляется больше диалоговых фраз, соответствующих поисковым запросам, больше информации о продуктах в блогах компании или видео-обзорах. Конкретные характеристики, примеры использования - но меньше воды.

3. “Расшариваемость” контента

Уже много лет соцсети популярны, но их роль в бизнесе все еще растет. Согласно исследованию рынка e-commerce, 52% представителей e-commerce видят положительный ROI от SMM и маркетинга в социальных сетях, а 65% считают, что это будет важным в течение ближайших пяти лет. 96% подчеркнули, что они планируют увеличить или сохранить свои бюджеты в этом направлении на 2017 год.

Самый заметный тренд с точки зрения генерации видимости бренда состоит в поощрении пользователей быть социально-активным покупателем в процессе выбора, покупки и использования продукта. Мотивируйте своих покупателей оставлять отзывы, делиться фотографиями продукта или приобщать своих  друзей к бренду. Ваша видимость в поисковых системах и соцсетях заметно вырастут.

4. Видеоконтент для e-commerce

Видеоконтент имеет высокие показатели индексируемости (особенно если видео размещено на YouTube) и имеет самый высокий процент виральности среди современных типов контента. Видео-контент становится все востребованнее с ростом технических возможностей смартфонов и интернета, так что рекомендуем начать прорабатывать это направление уже сейчас, пока спохватились не все ваши конкуренты.

5. Оптимизация под мобильные устройства критически важна.

Речь идет уже не просто об оптимизации сайта и скорости его загрузки, но о предложении лучшего интерфейса и юзабилити для пользователей смартфонов и планшетов.

Яндекс и Google уже начали учитывать наличие и качество мобильных или адаптивных версий сайта и пользовательского опыта, чтобы ранжировать сайты в поисковой выдаче. Адаптируйтесь к требованиям поисковых систем.

6. Голосовой поиск

Цифровые ассистенты завоевывают популярность в России не так быстро, как в США и Великобритании (во многом из-за требуемого времени для адаптации современных инструментов и браузеров к русскому языку). Но уже бесполезные ранее трюки и приколы превращаются в растущий по популярности голосовой поиск с помощью Siri, Alexa, Cortana и Google Now. Анализируйте опыт этих голосовых помощников и ассистентов, обогощайте поисковые запросы разговорными формулировками и расширенными ответами.

7. Локальные результаты становятся все эффективнее

Начинающие компании среди интернет-магазинов часто не думают о местных стратегиях, хотя бы с точки зрения доставки и определения гео-локации, предпочитая ориентироваться “на широкую многонациональную аудиторию”. Однако продуманные инструменты локального маркетинга зачастую приносят больше прибыли и помогают обойти конкурентов, которые не развивают эти направления. Пока еще.

Соответствуйте новым изменениям и стремитесь, чтобы ваша компания оставалась видимой в современных условиях рынка. Трудно предсказать, что будет дальше - так что оставайтесь гибкими и внимательными к вашим покупателям и рынку!

 


Наверх

Форма заказа