Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Простая и эффективная находка для интернет-магазина: кейс по определению геолокации посетителей

Простая и эффективная находка для интернет-магазина: кейс по определению геолокации посетителей

background_img

Простая и эффективная находка для интернет-магазина: кейс по определению геолокации посетителей

Для интернет-магазинов, работающих с регионами, по метрике сайта быстро становится очевидно, что покупатели из регионов за секунду оценивают адрес и телефон в шапке сайта. И если там стоит автоопределение региона “Москва”, а номер магазина начинается с (495) или (499), они даже не смотрят цену или условия доставки.

Для интернет-магазинов, работающих с регионами, по метрике сайта быстро становится очевидно, что покупатели из регионов за секунду оценивают адрес и телефон в шапке сайта. И если там стоит автоопределение региона “Москва”, а номер магазина начинается с (495) или (499), они даже не смотрят цену или условия доставки.

Их логика проста, почта РФ долго и не всегда удачно (это не наша точка зрения, таков стереотип, пока не стертый из умов покупателей) доставляет посылки в регионы. Для небольшой покупки вроде джинсов или футболки проще найти местный интернет-магазин или и вовсе выбрать магазин оффлайн.

То, что у многих интернет-магазинов работает несколько сервисов доставки в регионы, с филиалами и без, с разными видами доставки: получение, самовывоз и т.д. - покупатели не знают. И не готовы изучать ваш раздел “Доставка” или оформлять заказ, выясняя условия доставки. К сожалению, люди уходят через пару секунд, бросив взгляд на шапку магазина.

Отличная находка для магазинов, не желающих терять региональный трафик и заказы - геолокация, или определение геопозиции пользователя. Полезная доработка сайта или интернет-магазина. Сайт магазина автоматически определяет, из какого города на сайт пришел посетитель, и отображает для него местные телефоны, город местонахождения, акции конкретно для этого региона и цены-варианты доставки, возможные для данного города или населенного пункта.

Использование локации посетителей – актуальный ход, когда вы делаете продвижение сайта сео. Читайте, смотрите, делайте хорошо.

Настройка геолокации может идти как при активном участии пользователя (всплывающее окно типа “Вы находитесь в городе Н, верно?”), так и без него. Во втором случае сайт автоматически подстроит контент под регион пользователя, сохранив возможность вручную перейти на основную версию сайта или на версию других городов.

Поскольку сегодня пятница, и рубрика “бесплатный пиар” неумолимо просит заявить о себе, мы нашли интернет-магазин, у которого геолокация работает еще интереснее. Интернет-магазин является ритейлером джинсов Levi’s, Wranlger, Lee, а также соответствующих футболок, поло, комбинезонов и аксессуаров.

В дизайне сайта и верстке магазина ничего необычного нет (но боги, как прекрасно смотреть на лаконичный и не перегруженный дизайн с логичной структурой каталога и работающими фильтрами!), радует геолокация.

Сайт автоматические определяет регион и отображает его в шапке сайта. Выбираешь любой товар, кладешь его в корзину (если вы забыли выбрать размер, система сама Вам напомнит это сделать в момент оформления заказа), переходишь в корзину для оформления заказа.

Дальше магазин сам еще раз уточняет время вашего города. Можно выбрать способ оплаты и возможные виды доставки.

При выборе опции самовывоза, на экране появляется интерактивная карта с выбранным пунктом самовывоза и ближайшими альтернативными точками. Удобно ведь?

  • 10 очков юзабилити от А25

А с какими интересными кейсами по геолокации пользователей сталкивались вы?

Ваш сайт готов к продвижению и отвечает базовым рекомендациям поисковых систем?

Аудит сайта стоимость

SEO аудит сайта


Наверх

Форма заказа