Построй карьеру в интернет-агентстве А25!

Ищем толковых людей, профессионалов, умеющих работать. Людей, способных делать хорошо, качественно и аккуратно. Людей, готовых к развитию, росту. Толковые люди ой как нужны.


Если Вы не можете определиться с желаемой должностью, просто отправьте нам заявку с вашими ожиданиями и умениями и ссылку на резюме!

Приглашаем в команду опытного HR, желательно в сфере интернет-маркетинга.

А25 разрабатывает онлайн-сервисы, сайты для бизнеса, внедряет CRM-системы, продвигает их в интернете с помощью инструментов интернет-маркетинга, SEO, контекстной рекламы и вдумчивой аналитики бизнеса.

Для нас важно умение анализировать бизнес-метрики и предлагать решения исходя из потребностей клиента. Важно понимание предметной области (разработка сайта, контекстная реклама, SEO, сквозная аналитика, существующие CRM, CMS и готовые решения), умение быстро адаптироваться к переменам и использованию новых технологий и решений. Все это нужно транслировать нашим соискателям и сотрудникам при коммуникации.


Что требуется от кандидата:

  • Высшее образование (*).
  • Профессиональная активность.
  • Готовность к обучению.
  • Умение много и хорошо общаться с людьми.
  • Трудолюбие.
  • Понимание рынка веб-разработки и продвижения.
  • Общее представление о технологиях, применяемых при разработке сайтов.
  • Практический опыт проведения собеседований в IT-сфере от 2 лет (по телефону, лично, в Zoom).
  • Навыки автоматического разбора откликов на работных сайтах.
  • Практический опыт работы в разработке или интернет-маркетинге будет преимуществом.
  • Знание рабочего рынка, инструментов, площадок и комьюнити для поиска подходящих специалистов.

*Если у тебя нет диплома, но ты чувствуешь уверенность в своих силах, мы готовы рассмотреть твою кандидатуру.


Необходимые навыки и умения:

  • Знание основных продуктов к концу испытательного срока (Заказная разработка, SEO, Контекстная реклама, Готовые решения сайтов и интернет-магазинов).
  • Знание второстепенных продуктов (Внедрение AMO.CRM, CRM для автосервисов, Бизнес-аналитика, Партнерские программы).
  • Знание мотивации сотрудников внутри компании и формата работы в команде.
  • Компетенции в продажах компании как работодателя (Знакомство с соискателем, выявление потребностей и ключевых ценностей в момент разговора, дружелюбная и полезная коммуникация для обеих сторон при любом завершении разговора, не сработались сейчас - можем посотрудничать потом как-то еще).
  • Грамотная речь и правописание.
  • Печать двумя руками.
  • Умение пользоваться программами (Word, Excel, Skype, Power Point, Google Chrome, WhatsApp, Почтовик, Интернетом и поисковиком, AdBlock, Графический редактор / Photoshop (начальный уровень).
  • Качественное общение с соискателями, перевод подходящих на статус тестового задания, модерация беседы по тестовому в чате и защиты тестового задания и собеседований.
  • Своевременное выполнение задач и отправление нужной информации всем участникам отбора (соискатель, коллеги), контроль получения.


Какие будут задачи:

  • Составление вкусных вакансий.
  • Размещение вакансий на работных сайтах, в профильных комьюнити и чатиках, на сайте компании https://a25.ru/about/vakansii/.
  • Проектирование анкет соискателей под вакансию в AmoCRM для автоматизации отбора.
  • Настраивание автоматических действий в AmoCRM по воронке HR-отбора (задачи, рассылки, смена статуса, автозаполнение полей и прочее).
  • Обработка откликов на работных сайтах (вручную и автоматически) и обработка заполненных анкет в амо, разбор откликов, первичные собеседования.
  • Проведение встреч / Zoom-созвонов с соискателями.
  • Организация чатиков с соискателями по тестовому заданию и модерация общения в них.
  • Работа с существующими сотрудниками (по результатам собеседования, возможно, передадим часть задач).
  • Онбординг новых сотрудников (знакомство с командой, создание почты, телефонии и прочего, доступов к Трекеру).
  • Контроль своевременных регулярных встреч с сотрудниками (каждые 3-6-12 месяцев): встречи 1 на 1, обсуждение индексации зп, круга задач и прочее.
  • Запрос документов для подписания договоров с соискателями.
  • Контроль получения документов.
  • Подготовка и заключение договоров, организаций процесса обмена документами.
  • Организация внутренних чатиков по дням рождения сотрудников (узнать виш-лист, собрать деньги с желающих, организовать своевременную покупку и доставку подарка, поздравление и прочее).
  • Организация корпоративных подарков и мероприятий.
  • Организовывать дополнительные мероприятия для сотрудников.
  • Контролировать своевременную выдачу задач в трекере, напоминать менеджерам и контролировать заполнение недозаполненных задач (предварительная оценка, проект, исполнитель и прочее).
  • Любым способом улучшать рабочее пространство, рабочие процессы и рабочую среду команды: мы хотим, чтобы рутина автоматизировалась, ненужное не делалось, нужное происходило, мероприятия вроде Нового года, дня рождения компании и спонтанных встреч всем были в удовольствие.
 Что мы предлагаем?
Что мы предлагаем?
  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день: стандартная пятидневка по 8 часов или свободный график, начало и конец рабочего дня можно немного варьировать по договоренности.
  • Работа удаленно или из офиса в Санкт-Петербурге на ст.м. Электросила (10 минут прогулочным шагом) с потрясающим видом на город с 14 этажа.
  • Оклад, бонус за выполнение KPI (обсуждаемо).
  • Возможность совмещать с другой должностью внутри нашей команды: мы поддержим тебя, если ты решишь развиваться в направлении разработки или интернет-маркетинга и часть рабочего времени уделять этим задачам.
  • Обучение: методички, тренинги, коуч за счет компании.
  • Удобное рабочее место с 22-дюймовым iMac (при работе в офисе).
  • В офисе: кофе, чай, чилл-зона с пуфиками, перкусионный массажер, настолки.
  • Дружелюбный коллектив А25, помощь и поддержка.


Если хочешь связать свою жизнь с работой в сфере интернет-маркетинга и продаж, развиваться как профессионал своего дела, будем рады видеть в нашем коллективе!

Для отклика на эту вакансию обязательно заполни анкету.

Пиши нам, присылай свое портфолио и резюме.

Посмотри другие наши вакансии
Менеджер проектов / Менеджер по продажам и ведению клиентов
*Небольшой оклад, большой процент с продаж.

Разбираешься в интернет-маркетинге и умеешь эффективно вести клиентов?

Full-stack разработчик на PHP
Junior / Middle
*Оформление по ТК РФ, оплата по трудочасам.

Умеешь грызть задачу и отстаивать свою точку зрения в контексте проекта?

Трафик-менеджер / Специалист по контекстной рекламе
*Оформление по ТК РФ, оплата по трудочасам.

Твои решения продуманы и ориентированы на решение бизнес-задач клиента?
Редактор текстов / Автор кейсов и интервьюер
*Оплата сдельная за кейс.

Разбираешься в UNIT-экономике, умеешь визуально оформлять кейсы и имеешь опыт создания профильных кейсов?
SEO-специалист / SEO-оптимизатор
*Оформление по ТК РФ, оплата по трудочасам.

Классно разбираешься в SEO-оптимизации и факторах ранжирования?
Нет подходящей тебе вакансии?
Присылай нам свои контакты, резюме, портфолио или git с примерами выполненных работ

Тебе откликаются наши принципы? Тогда скорее к нам :)

Доверять и дружить
С собой, с командой, клиентами, партнерами и контрагентами.
Быть ответственным
За себя, за команду и за проект.
Быть добрым
Заботиться о клиентах и ценить честность.
Находить простые решения
Быть аккуратным и каждый раз находить оптимальные решения под задачу.
Развиваться
У нас дружелюбная, но требовательная команда, заинтересованная в развитии каждого.
Быть эффективным
Всегда думай о пользе и здравом смысле :)
Познакомься с командой А25 в рамках проекта Open SEO!
Изучаем слитые факторы. Захватываем ТОП. | Open SEO Special от 10.02.2023
❌Хватит допускать ошибки❌ Oформление инструкций| Связанные страницы| Open SEO#14

Наверх

Форма заказа