Заказчик:
интернет-магазин шин и дисков Мосшина (регион продвижения Москва) обратился в агентство по продвижению сайтов А25 заказать сео оптимизацию сайта.
Задача проекта:
- СЕО оптимизация сайта для интернет-магазина шин и дисков (продвижение в регионе Москва)
- внутренняя поисковая оптимизация сайта
- внешняя оптимизация сайта
- настройка турбо страниц в Яндексе
SEO-продвижение сайта с нуля (2017-2019 гг.)
Клиент обратился в А25 в сентябре 2017 года с новым сайтом с основной задачей - продвижение сайта в поисковых системах с нуля. Регион продвижения: Москва. Компания "Мосшина" занимается продажей шин и имеет два пика сезонности в году – март-апрель и октябрь-ноябрь. Уже к первому весеннему пику сезонности март-апрель 2018 года посещаемость сайта клиента из поисковых систем выросла с нуля до 1500 человек/месяц.
В следующий пик - осенний - посещаемость сайта из поисковых систем выросла более чем в 2 раза и превысила отметку в 3 000 человек/месяц.
Сейчас сайт клиента занимает топовые позиции по всем топовым ключевикам:
- шины
- купить шины
- интернет магазин шин
- шины купить в интернет магазине
- интернет магазин автомобильных шин
- зимние шины
- купить зимние шины
- купить зимние шины в интернет магазине
- зимние шины интернет магазин
- купить всесезонные шины
- шины цена
- и сотни ключевых запросов, связаных с моделью м размерами шин
На период зимы 2019 года сайт уже показывает значительный рост. Несмотря на сезонный спад, виден устойчивый рост поискового трафика.
Результаты продвижения отражаются и на ИКС (индекс качества сайта от Яндекса, который отображается в личном кабинете вебмастера).
Координатор проекта: Иван Дёмшин.
В рамках проекта команда А25 занимается всем комплексом инструментов seo для внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта интернет-магазина шин. На сайте настроен свой шинный калькулятор, умные фильтры подбора шин и подбора дисков.