Портфолио / INFINITI CENTR - CRM для автосервисов Авто iDirector и продвижение сайта

INFINITI CENTR - CRM для автосервисов Авто iDirector и продвижение сайта

Клиент:

INFINITI CENTR – ведущий сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей Инфинити в Москве.

Задача проекта:

Пример работы с целями на сайте:

Сила простоты в действии. В продвижении сайта всегда важна аналитика и анализ достижения целей, согласны?

На фото пример того, как можно отслеживать конверсии по звонкам с сайта, если вы не используете call-tracking или хотите дополнить поступающие данные по статистике звонков.

Как отслеживать звонки с сайта? Статистика, продвижение сайта А25.

Как это работает на сайте?
Номер для связи становится виден только после того, как человек кликнет по кнопке "Показать номер". Таким образом, мы получаем статистику не только по позвонившим, но и по тем людям, кто собрался позвонить, но не совершил звонок.

Такой аналог данных брошенных корзин для сайтов, которые не являются интернет-магазинами. Описанное решение позволяет вам контролировать ваш бизнес-процесс на каждом этапе взаимодействия с клиентом.

INFINITI CENTR - CRM для автосервисов Авто iDirector и продвижение сайта
photo of Владимир Лапардин
А25
ул. Новорощинская, д. 4, оф. 1415­1
Санкт-Петербург, 196084Россия
+7 (812) 603-48-25
веб-разработка, реклама в интернете, PR
Наверх

Форма заказа