Подводя итоги не очень-то солнечного лета, владельцы бизнеса вздохнули с облегчением. Наступила осень - золотой сезон продаж, который для некоторых бизнесменов обещает стать куда более жарким, чем лето!
Кто-то уже к нему подготовился, другие же только начинают задаваться вопросом:
«А как мне обогнать конкурентов в этом году?».
В ходе борьбы с соперниками могут быть применены разные способы - улучшение качества продукции, различные виды коммерческой рекламы (наружная, транзитная, в СМИ), акцентирование на «изюминке» компании, её отличительной особенности, новый подход в производстве, акции, новинки и бонусы при покупке и так далее, и тому подобное...
Разумеется качество - лучший козырь!
НО, если о качестве своей продукции будете говорить только вы, никто вам не поверит. Другое дело - если о вашей компании будут рассказывать остальные. К ним с большей вероятностью прислушаются! Эффект «сарафанного радио» известен с давних времён, и сейчас он всё активнее набирает обороты в Сети.
Мы называем это PR сайта - распространение информации в виде отзывов, рекомендаций или новостных статей о компании, её услугах и продуктах. Смысл PR заключается в повышении узнаваемости вашей компании, улучшении её репутации и конкурентоспособности.
Если информация о вас будет встречаться буквально на каждом углу, вас гарантировано запомнят - и обратятся в случае необходимости именно к вам!
Кстати, не забудьте и позаботиться о своём Интернет-представительстве! Важно не только привлечь посетителя на свой сайт, но и убедить его остаться и позвонить. В рамках развития мы разработаем план действий по улучшению вашего сетевого ресурса, выявим минусы - и превратим их в плюсы!
Сомневаетесь? Стоит просто попробовать!
И не забудьте, у нас тоже есть акции и бонусы! ;))
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол