Новости / Завоевать сердца покупателей с Pinterest и Instagram

Завоевать сердца покупателей с Pinterest и Instagram

09.012014
1047
Завоевать сердца покупателей с Pinterest и Instagram

Завоевать сердца покупателей с Pinterest и Instagram

Сайты обмена фотографиями и закладками, таких как Pinterest и Instagram, находятся на гребне новой волны маркетинга в социальных сетях и позволяют наглядно демонстрировать красивые изображения, фотографии, бренды и свое портфолио общественности.

"Для нас это является частью стратегии, чтобы изучить, как мы можем использовать этот инструмент для продвижения сайтов различной тематики, учитывая изменения на рынке. Бренды могут сами почувствовать, что фотографии говорят громче, чем слова", считает генеральный директор интернет-агентства А25 Владимир Лапардин.

Аудитория Pinterest составляет более 53 миллионов уникальных пользователей по всему миру ежемесячно, при этом ¾ всех посещений составляет мобильный трафик.

Сервис помогает людям планировать, чего они хотят достичь - от организации своего отдыха до поисков рецептов. Топ самых популярных тем в сети составляют фотографии, связанные с путешествиями, вечеринками и модой.

Если Facebook является эффективной площадкой для того, чтобы делиться новостями и сообщать о прошедших событиях, а Twitter отлично подходит для обсуждения «здесь и сейчас», то привлечение инструментов Pinterest эффективно для освещения будущих планов и мероприятий компании.

Instagram интересен прежде всего тем, что имеет 160 миллионов активных пользователей ежемесячно. В среднем, пользователи проводят на Instagram в 3 раза больше времени, чем на Pinterest, и вдвое больше, чем в Твиттере.

Наверх

Форма заказа