background_img

Юзабилити-аудит — очень важная составляющая хороших продаж Вашего сайта. Ведь это тест на удобство использования. Часто бывает, что именно из-за того, что на сайте сложно сориентироваться, потенциальный клиент покидает сайт и делает покупку на более удобном. Разве это тот результат, которого Вы ждете от своего сайта?

Юзабилити-аудит — очень важная составляющая хороших продаж Вашего сайта. Ведь это тест на удобство использования. Часто бывает, что именно из-за того, что на сайте сложно сориентироваться, потенциальный клиент покидает сайт и делает покупку на более удобном. Разве это тот результат, которого Вы ждете от своего сайта? 

Если сайт плохо продвигается, скорее всего, нужно сделать поисковый аудит и устранить все замечания, а потом уже вкладывать деньги в SEO продвижение сайта.

Уделяя достаточно внимания удобству пользования, нельзя забывать, что кроме пользователей у Вашего сайта есть еще один строгий судья. Это поисковый робот, которому также должно быть удобно быстро найти нужные страницы и определить информативность ресурса. Определить удобство сайта для поисковых роботов можно, заказав поисковый аудит. В результате этой проверки Вы получаете полный список ошибок и препятствий для продвижения и профессиональные рекомендации для из устранения. Это гарантирует значительные изменения позиций в поисковых системах.
 
Оба этих аудита значительно увеличат продажи Вашего сайта. Более подробно о всех видах аудита Вы можете узнать у специалистов нашей компании. Они с радостью объяснят, какой аудит будет актуальнее для Вашего сайта, в какие сроки он будет выполнен и, что самое главное, насколько он будет эффективен. И не надо забывать о том, что у удобного сайта намного больше шансов быть рекомендованным кому-то, нежели у неудобного.

Наверх

Форма заказа