Новости / Юзабилити против ссылочной массы

24.012011
885

Совершенствование сети Интернет, то есть совершенствование веб-сайтов, конечно, нравится каждому из нас, постоянных пользователей. И за это можно искренне поблагодарить в том числе и поисковые системы, которые стремятся показывать на первых местах именно удобные, полезные и «живые» ресурсы. И значит, улучшение сайта становится задачей коммерческого интереса владельцев компаний. 
 
Если раньше индекс цитирования тИЦ был практически основным показателем, важным для продвижения сайта, как следствие основные средства бросались не на совершенствование своего интернет-представительства, а на безразборную скупку ссылок. Но Яндекс смог выправить этот процесс как раз в сторону создания и развития качественных, информативных и нужных пользователям сайтов. 
 
Для нас как профессионалов в сфере создания и продвижения продающих сайтов, последние смены алгоритмов поисковой системы помогли убедить даже самых консервативных своих клиентов ориентировать сайты на покупателей, а не на поисковые системы. Редизайн сайта часто последняя мера, на которую готов идти владелец компании, хотя именно из-за неудобного ресурса он терял покупателей даже при отличной посещаемости сайта.
 
Но после введения ручной модерации количество ссылок не сыграет роли для продвижения сайта: если он объективно неудобен, несовременен, то он просто не сможет попасть в первую десятку. Чем проще навигация по сайту, чем быстрее на нем можно обнаружить нужную информацию, тем выше Яндекс его оценит. Мы рады, что модераторы Яндекса положительно оценивают наш подход в созданию сайтов  и большинство сайтов наших клиентов после редизайна получают «быстрые ссылки» и высокие позиции.
Наверх

Форма заказа