Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Яндекс.Директ отключит показ объявлений по минимальной цене

Яндекс.Директ отключит показ объявлений по минимальной цене

background_img

Яндекс.Директ отключит показ объявлений по минимальной цене

Появилась конкретная дата, когда Яндекс отключит в ручном управлении ставками опцию показа по минимальной цене - это произойдет 26 июня 2017 года. Те клиенты, которым мы ведем контекст - можете не беспокоиться, ваши рекламные бюджеты в надежных руках. Можете не читать дальше и ознакомиться со статьей просто для информации. А вот если Вы сами ведете свои рекламные кампании в Директе и не уверены, что предпринять в текущей ситуации - прочитайте рекомендации ниже, чтобы не потерять свои рекламные бюджеты впустую.

Появилась конкретная дата, когда Яндекс отключит в ручном управлении ставками опцию показа по минимальной цене - это произойдет 26 июня 2017 года. Те клиенты, которым мы ведем контекст - можете не беспокоиться, ваши рекламные бюджеты в надежных руках. Можете не читать дальше и ознакомиться со статьей просто для информации. А вот если Вы сами ведете свои рекламные кампании в Директе и не уверены, что предпринять в текущей ситуации - прочитайте рекомендации ниже, чтобы не потерять свои рекламные бюджеты впустую.

Дорогие клиенты, если вы ведете свои рекламные кампании самостоятельно, пожалуйста, учтите это нововведение при планировании рекламных кампаний или обратитесь к менеджеру А25, который настраивал вам кампанию, для настройки новой стратегии. До 26 июня еще есть время потестировать альтернативные рекламные стратегии по контекстной рекламе и актуализировать ставки ваших объявлений.

Что произойдет после отключения опции показа по минимально доступной позиции?

С 26 июня Яндекс.Директ будет ориентироваться на вашу ставку и настройки кампании, давая вам максимальное количество доступного трафика. ВАЖНО: это не означает, что за клики с 26 июня придется платить максимальную цену - объявления с высоким CTR смогут попасть на лучшую позицию без ощутимого подорожания стоимости клика. Со всем этим такие объявления будут получать заметно больший объем трафика. Да, те, кто пытался манипулировать ставками, намеренно завышая цену и использую инструмент показа по минимально возможной позиции, теперь могут получить внезапный неприятный результат в виде потери своего рекламного бюджета.

Это вовсе не повод для какой-то паники и не означает автоматического роста цен за клики, если у вас крутятся объявления с высоким CTR. Зато это означает возможность получить больше качественного трафика.

Сам Яндекс в качестве единственно необходимых оперативных мер рекомендует проверить выставленные цены в аукционе на предмет соответствия их реальным ценам, по которым вы готовы закупать рекламный трафик. Завышенные цены теперь могут начать играть против вас.

Честно скажем, стратегия показа по минимально доступной позиции не является самой выгодной с точки зрения продаж, но, как мы видим по обращениям клиентов к нам в А25, рекламные кампании настраивают по-разному (особенно фрилансеры), а расплачиваться в итоге приходится самим клиентам - в основном, интернет-магазинам.

Не экономьте на регулярной аналитике и уделяйте время тестированию рекламных стратегий, только так вы будете получать нужный вам результат от контекстной рекламы. Помните, что Яндекс.Директ - живой рынок, а выдача рекламных объявлений сегодня формируется все с большей ориентацией на индивидуальные запросы и поведение покупателей. Только постоянно работая с контекстной рекламой Яндекс.Директа, можно сохранять рост эффективности этого канала продаж.

Смотрите также:

Актуальные цены на создание и ведение контекстной рекламы

 


Наверх

Форма заказа