Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Пример приветственного письма – 3 лучших примера

Пример приветственного письма – 3 лучших примера

27.09.2018
13011

Пример приветственного письма – 3 лучших примера


Приветственное  письмо – образец (пример приветственного письма клиенту), разбор достоинств и недостатков на примере 10 кейсов. Делимся краткой выжимкой из статьи наших любимых партнеров UniSender (сервис рассылок).

Приветственное письмо (или welcome letter) – это второе письмо, которое ваши подписчики получают от вашей компании. Первым письмом идет подтверждение подписки, естественно. Приветственное письмо – это возможность в нужном ключе рассказать о себе и своем продукте и получить больше целевых переходов на свой сайт.

1. Lamoda - приветственное письмо клиентам

Тип компании: Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Думаем, многие слышали об этой компании и не раз получали их от и до продуманные рассылки.

Письмо

Что нравится в приветственном письме Lamoda:

  • Все письмо магазина Lamoda очень мощно подталкивает к совершению первой покупки прямо сейчас. Подписчикам предлагают промокод на скидку, подсказывают, как совершить покупку и приглашают на самые популярные разделы сайта.
  • К привественному письму прикреплен логин и пароль нового подписчика. Это удобно. Люди частенько ищут данные для авторизации на сайте и грустят, когда не могут их обнаружить на почте. А без авторизации и скидка не работает. А без скидки и покупать не хочется уже ничего.
  • Есть ссылки на соцсети и приложение магазина для смартфона. Можно выбрать любой удобный формат взаимодействия с новой любимой компанией.

2. Главред – пример приветственного письма

Тип компании: Главред  – сервис Главред, который учит подписчиков писать мощные тексты, эффективно рекламировать товар и рассказывать о себе клиентам без воды.

Письмо

Что понравилось:

  • Фирменный стиль рассылки соответствуют авторам книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой: это бесподобный юмор, минимализм и оригинальные иллюстрации в каждой рассылке (мы ведь все немного устали от стоковых картинок?).
  • Есть ответ на ожидания подписчиков: в рассылке присутствует информация о содержании следующих писем и периодичности рассылки.
  • Есть ссылка на видео для подготовки к следующему занятию. С рассылкой хочется взаимодействовать, а не пробежать глазами и закрыть.
  • Приглашение в школу редакторов (разумеется, платную) воспринимается как дружеский совет, а не как отчаянная попытка продать свои услуги в первом же письме. Все ведь хотят продавать свои услуги именно так?
  • Текст четко структурирован, в нем нет ни одного лишнего предложения. Рассылки очень четко соответствуют продаваемой услуге сервиса. Хороший пример должен быть именно таким.

3. LinguaLeo – образце приветственного письма (платформа для обучения иностранным языкам)

Тип компании: сервис для изучения иностранных языков (в основном, английскому). В рассылках приходят анонсы новых форматов обучения на сайте, бонусы подписчикам и рассылка для реактивации пропавших пользователей.

Письмо

Что понравилось:

  • Стимуляция подписчиков активировать аккаунт с помощью подарка.
  • Письмо сразу отражает весь масштаб и многоформатноть платформы: есть ссылки на разные форматы обучения, переводчик для браузера, мобильное приложение и соцсети.
  • В сообщение вложен логин и пароль пользователя. Это удобно. Особенно ели сервисом пользуются с перерывами.
  • Это письмо — первое из welcome-цепочки. В нем нет даже намека на продажи, только польза и приятные бонусы для подписчиков.

Сервисы для почтовых рассылок:

UniSender

Сервис email-маркетинга DashaMail.ru

Следите за нашими рассылками и создавайте свои!

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Наверх

Форма заказа