Вести контекста: используем минус-фразы в настройках Яндекс.Директ
В блоге Яндекса появилась новость о появлении в настройках кампании минус-фраз длиной до семи слов. Новые настройки предоставляют инструмент для точной фильтрации показа объявлений и увеличения целевого трафика.
В блоге Яндекса появилась новость о скором появлении в настройках кампании минус-фраз длиной до семи слов. Новые настройки предоставляют инструмент для точной фильтрации показа объявлений и увеличения целевого трафика.
Как использовать минусующие фразы в настройке контекста?
Новые минус-фразы можно применять только к группе объявлений или к конкретной кампании (для перечисления нужно использовать пробел с дефисом или запятую). На текущий момент не планируется добавление минус-фразы для конкретной ключевой фразы.
Минус-фразы позволяют сделать то, что не было возможно сделать с использованием только лишь минус-слов. То есть точечно удалить лишние вариации слов, не останавливая рекламные кампании с упоминанием конкретных слов. Например, “грузовое такси ночью Пермь”.
Еще одна популярная ситуация - скидки на основные товары, но не на запчасти, аксессуары и комплектующие. Для примера, включение в список минус-фразы “комплектующие скидка” позволит убрать показы рекламных объявлений по запросам людей, заинтересованных в получении скидки именно на эти группы товаров. Однако сохранятся объявления по запросам “ноутбуки со скидкой” и “комплектующие к ноутбуку”.
Кроме того, новый функционал минус-фраз поможет разграничить связи между словами с разной формой или с разными предлогами.
Что важно учесть для активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ
С нововведением от Яндекса списки минус-слов <быстро с доставкой в 1 день недорого> будут восприниматься при обработке не списком независимых минус-слов, а общей минус-фразой. то есть объявление не будет показываться исключительно в том случае, когда в поисковом запросе присутствуют все перечисленные слова из заданной фразы.
Для работы с группами объявлений с помощью минус-фраз можно будет исключать группы таким образом, чтобы для узких запросов ставить отдельные ставки и тексты объявлений (в отличие от общих, широких запросов).
Поможет новая опция и рекламным кампаниям, где нужно исключить показы слов с использованием дефисов (дива-кровать или Шарм-Эль-Шейх).
Какие спецоператоры полезны в работе с минус-фразами
Для уточнения настроек кампании будет возможным применять стандартные операторы для кф: " " (кавычки), [] (квадратные скобки), + (знак плюса) и ! (восклицательный знак).
Кавычки позволят разделить трафик с точным запросом (“норковые шубы”) и с запросом внутри фразы (“норковые шубы со скидкой”). Подобным образом можно запрещать и показы по минус-фразам всего лишь из одного слова, пишет Яндекс.
Квадратные скобки в минус-фразах позволят управлять порядком слов – например, для показа рекламных объявлений по запросу такси vip спб москва за полчаса, но не по запросу такси vip москва спб за полчаса.
Инструмент создан и для таких рекламных кампаний, когда фраза целиком не может привести клиента по целевому запросу, а вот отдельное слово - может привести целевой трафик. В случае компании по строительству коттеджей с фразой “строительство дома” можно использовать минус-фразу “своими руками” вместо параметров +свои, -руки. Такой ход позволит не упустить целевые показы по запросам “строительство своего дома” или “строительство руками подрядчиков”.
Другие полезные новости Директа за последний квартал 2016 года:
гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий
конструктор графических объявлений
Смарт-баннеры Яндекс.Директа для Украины, Беларуси и Казахстана
Автосоздание сегментов Метрики
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол