Новости / Стоит ли российским интернет-магазинам делать мобильную версию сайта и заниматься пиаром в соцсетях

Стоит ли российским интернет-магазинам делать мобильную версию сайта и заниматься пиаром в соцсетях

28.062016
1119
Стоит ли российским интернет-магазинам делать мобильную версию сайта и заниматься пиаром в соцсетях

Стоит ли российским интернет-магазинам делать мобильную версию сайта и заниматься пиаром в соцсетях

SimilarWeb презентовали результаты масштабного исследования об основных источниках трафика российских интернет-магазинов. Оказалось, что соцсети приносят отечественному e-commerce больше всего трафика. На чем сконцентрироваться маркетологам интернет-магазинов.

Переходы за покупками из соцсетей с апреля 2015 года увеличились на 56%. Это значит, что надо сконцентрироваться на отзывах в соцсетях, тарегтированной рекламе в них же и общению со своей лояльной аудиторией - это всегда дешевле привлечения новых клиентов.

Объем продаж через мобильные версии магазинов снизились почти у всех категорий E-Commerce. Несмотря на то, что мобильный трафик этого сегмента составляет ⅓ от общего трафика, большинство инернет-магазинов крайне плохо работают с вовлечением и удержанием аудитории. Начиная от медленной загрузки страниц, требующей ускорения сайта, и заканчивая отсутствием сервисов для удержания клиентов (многие из них бесплатные и не требует помощи программистов или разработчиков).

Трафик с обычных компьютеров показал заметный спад за последний год - почти 9%.  Основным источником трафика интернет-магазинов рунета остался органический поиск - для 12 из 15 категорий бизнеса среди ритейлеров. Далее по результативности следует прямой трафик и реферальные ссылки.

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 627-75-85
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+