Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Способен ли текст убедить Вас приобрести то, в чем Вы не нуждаетесь?

background_img

Еще не придумано ни одного универсального способа для того, чтобы сделать текст «продающим». Встречался ли Вам текст, который бы сразу убедил купить товар? Вряд ли... Тексты не могут сами по себе ничего продать. Встать за прилавок, надеть фартук и заголосить: «Дыни сочные, спелые, сладкие, кукуруза сахарная, персики, абрикосы, чурчхела!»...

Зато он может заинтересовать покупателя и вызвать у него желание побольше узнать о том, о чем идет речь. Давайте попробуем разобраться, как написать текст, который способен убедить и расположить читающего к себе. Назовем его «Вкусный» текст.

Итак, что прибавляет тексту вкуса?

  • сочная идея и яркая индивидуальность;
  • полная нейтральность. Здесь нет места прямым призывам к совершению покупки;
  • четкий и однозначный ответ на тот вопрос, который беспокоит потребителя в данный момент больше всего;
  • сочетание описания преимуществ и краткой инструкции по достижению поставленных потенциальным потребителем целей.

И не забудем о сервировке угощения! Графическое оформление «Вкусного» текста не менее важно, чем фабула сообщения.

Как создать текст, который будет отвечать потребностям целевой аудитории, содержать интересную фактическую информацию — и ничего лишнего, дабы не запутать, не заронить сомнение, не ввести в заблуждение? Мы знаем, как!

Более подробную информацию по «Вкусняшкам» вы можете узнать у сотрудников нашей компании по телефонам:

 

8 (812) 326-99-62 и 8 (495) 627-75-85.


Наверх

Форма заказа