Новости / Способен ли текст убедить Вас приобрести то, в чем Вы не нуждаетесь?

26.062012
912

Зато он может заинтересовать покупателя и вызвать у него желание побольше узнать о том, о чем идет речь. Давайте попробуем разобраться, как написать текст, который способен убедить и расположить читающего к себе. Назовем его «Вкусный» текст.

Итак, что прибавляет тексту вкуса?

  • сочная идея и яркая индивидуальность;
  • полная нейтральность. Здесь нет места прямым призывам к совершению покупки;
  • четкий и однозначный ответ на тот вопрос, который беспокоит потребителя в данный момент больше всего;
  • сочетание описания преимуществ и краткой инструкции по достижению поставленных потенциальным потребителем целей.

И не забудем о сервировке угощения! Графическое оформление «Вкусного» текста не менее важно, чем фабула сообщения.

Как создать текст, который будет отвечать потребностям целевой аудитории, содержать интересную фактическую информацию — и ничего лишнего, дабы не запутать, не заронить сомнение, не ввести в заблуждение? Мы знаем, как!

Более подробную информацию по «Вкусняшкам» вы можете узнать у сотрудников нашей компании по телефонам:

 

8 (812) 326-99-62 и 8 (495) 627-75-85.

Наверх

Форма заказа