Новости / Сайт — инструмент продаж или что-то большее?

09.032011
1060


Сайт — это отличный помощник в организации Ваших продаж. Это как магазин, только расположен он там, где его удобно искать всем. Чтобы посмотреть Ваши товары, потенциальному клиенту не надо одеваться, выходить из дома... Он может спокойно взять чашечку горячего кофе, закутаться в плед (к примеру зимним вечером) и найти то, что ищет.

Но ведь сайт может не только продавать. Сайты многофункциональны, например социальные сети это те же сайты-продажники, хотя изначально ориентированы на общение людей друг с другом. И не надо забывать, что сайт — представительство Вашей компании в Интернете. Люди, узнающие о Вашей фирме из Интернета, в первую очередь смотрят на сайт: на дизайн, удобство использования, информативность и на многое другое. И сайт должен отвечать требованиям пользователя. 

Даже если какую-то компанию Вам порекомендовал друг. Сегодня перед тем, как сделать звонок в эту компанию Вы скорее всего откроете ее сайт — посмотреть, что представляет из себя эта фирма. Это экономит Ваше время — Вам не надо собираться и ехать куда-то, чтобы взглянуть и сформировать свое мнение. Интернет Вам в помощь! Вы зайдете на сайт и прочитаете всё, что Вас интересует. 

Проанализируйте свое общение с потенциальными покупателями с этой точки зрения — доступен ли Ваш сайт, как он выглядит и какое мнение о компании формируется у его посетителей. Если хотя бы по одному из этих пунктов Ваш уровень неудовлетворителен — Вы теряете клиентов. Обратитесь к специалистам компании «АльтМедиа Веб» за консультацией по вопросам создания, совершенствования сайтов и интернет-маркетинга в целом.
Наверх

Форма заказа