Новости / Продвижение сайта должно быть эффективным!

15.062009
852

По причине некачественной работы многих «серых» продвиженческих компаний, у наших клиентов часто вызывает негатив само выражение «продвижение сайта». Руководители компаний не воспринимают услугу как необходимую и стараются отказаться от предложения.

В чем причина неэффективности непрофессионального продвижения? По данным Академии независимых исследований, 85 %  успеха продвижения сайта зависит от подбора запросов, по которым будет продвигаться сайт. Ошибка многих менеджеров по продажам —  это заманчивое на первый взгляд предложение продвигаться по так называемым «высокочастотникам». Высокочастотные выражения —  это наиболее часто запрашиваемые выражения. Чаще всего это такие справочные запросы, вроде «окно», «косметика» или «спорт». Человек, набирающий эти запросы, либо не планирует покупку (а значит, не представляет коммерческого интереса), либо после просмотра некоторых сайтов конкретизирует запросы, то есть набирает «низкочастотник» (например «купить окна пвх Москва»).

При этом на IT-рынке существует масса компаний, устанавливающих разную стоимость на запросы в зависимости от частотности. Чем выше конкуренция, тем выше стоимость. Преимущества нашей компании в том, что мы не только продвигаем сайты исключительно «белыми» методами, но и имеем правильно устанавленную ценовую политику, выгодную для Вас, а именно одинаковую стоимость «высококонкурентных» и «низкоконкурентых» запросов!

Наверх

Форма заказа