Новости / PR можно начать, но нельзя остановить!

PR можно начать, но нельзя остановить!

24.022014
1474
PR можно начать, но нельзя остановить!

PR можно начать, но нельзя остановить!

Почему нельзя продвигаться «месяц-два», или к чему ведет мнимая экономия.

Часто бывает так, что компания успешно продвигает свой сайт месяц, два, полгода, видит, что трафик на сайт постоянно растет, в период несезонности товара или услуги не снижается, и владельцы задумываются — а за что я плачу? «И так прибыль неплохая, звезд с неба хватать не будем, но и настоящее положение вещей нас устраивает».

И перестают развивать и продвигать сайт.

А потом наступает день — и все предыдущие усилия по продвижению сайта сходят на нет: сайт исчезает из топов по всем ключевым запросам, трафик почти нулевой... Речь идет исключительно о бесплатном поисковом трафике, который можно анализировать с помощью сервисов Google Analytics или Яндекс.Метрики. С оплатой директ-рекламы это связи не имеет.

Часто позиции сайта снижаются из-за фильтров поисковых систем, которые фиксируют

  • неестественные или сомнительные ссылки или продажу ссылок;
  • недобросовестную перелинковка на сайте (когда ссылки никак не связаны с теми страницами, куда они ведут);
  • агрессивное использование продвигаемых ключевых фраз в анкорах;

Но эти недочеты компании исправляют, как правило, еще на начальном этапе продвижения, когда задумываются о качественном и долгосрочном развитии своего сайта и бизнеса. Так из-за чего это происходит?

Дело в том, что при планомерном продвижении сайта поисковые роботы фиксируют постоянный рост или стабильные высокие позиции Вашего сайта. Выглядит это обычно так. Позиции сайта растут: резких скачков нет, роботы понимают это как рост Вашего бизнеса и повышают рейтинг сайта. При резком прекращении PR, роботы замечают резкое уменьшение отзывов и упоминаний, падение посещений — слишком резкое для естественного спада. И реагируют на него так же, как и на внезапный резкий рост посещений сайта. Роботы Яндекса и Google запрограммированы воспринимать это как недобросовестное продвижение и реагируют на резкое падение комплексным понижением рейтинга — поскольку обе поисковых системы придерживаются живой конкуренции всех сайтов.

PR сайта дает высокие результаты только при планомерном развитии. Если компания ограничена в бюджете — то лучше придерживаться медленного постоянного развития, чем единовременно отдать годовой бюджет за комплексное активное продвижение за 1-2 месяца — и потом остановиться. Первый вариант принесет в конечном итоге больше конверсии и предотвратит сайт от его фильтрации поисковыми системами и резкого падения посещаемости и прибыли.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+