Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Появление нового фильтра поисковой системы Яндекс

background_img

Наша компания начинает менять алгоритм размещения оптимизированного контента на сайтах наших заказчиков. Вышел новый фильтр Яндекса, который с большей точностью решает, индексировать ли тематичные страницы. Сегодня уже практически все сайты пострадали от данного фильтра — из-за жестких рамок оценки текстов часто снижается «вес» страниц либо они вообще могут выпасть из поиска.

Наша компания начинает менять алгоритм размещения оптимизированного контента на сайтах наших заказчиков. Вышел новый фильтр Яндекса, который с большей точностью решает, индексировать ли тематичные страницы. Сегодня уже практически все сайты пострадали от данного фильтра — из-за жестких рамок оценки текстов часто снижается «вес» страниц либо они вообще могут выпасть из поиска. 

Из-за этого, конечно, падает и посещаемость сайта, и количество звонков от клиентов. А так как цель нашей работы как раз в повышении количества клиентов заказчиков, наша компания начинает принимать оперативные меры по смене алгоритма размещения полезного контента. 
Остаётся неизвестным, тестовая эта версия фильтра или нет, но это покажет время, в любом случае наша компания старается оптимизировать сайты наших заказчиков таким образом, чтобы сайт был в первую очередь информативным и имел большее количество интересных пользователю страниц, а не стремился угодить поисковой машине. 
Для Яндекса всё больший смысл имеет человеческий фактор, и в этом смысле наша компания старается от него не отставать. Обратитесь к нашим менеджерам, если Ваш сайт пострадал от нового фильтра, специалисты проанализируют ситуацию, чтобы разработать  пути решения создавшейся проблемы.

Наверх

Форма заказа