Новости / Повысить конверсию сайта — это реально

16.082010
984

Многие владельцы сайтов регулярно отслеживают показатели счетчиков посещаемости. Однако не всегда высокая посещаемость сайта означает столь же высокое количество звонков, и связано это в первую очередь с тем, что посетители просто не находят на сайте той информации, которую они искали, либо их поиск ограничивается лишь интересом к продукту, но не более.

Очень важно то, по каким ключевым фразам потенциальный клиент переходит на Ваш сайт. Вспомните себя в те моменты, когда Вы покупали какие-либо товары через Интернет. Например, Вы хотите выбрать и купить  мобильный телефон. Вначале Вы используете поисковые запросы вроде: «мобильный телефон», «лучший мобильный телефон», «Nokia», «Samsung» и др. Эти фразы являются самыми популярными, но по ним ищут только информацию, к покупке они еще не ведут.

Вы узнаете о новинках, сравниваете модели, причем, чем дороже модель, тем больше сайтов Вы посетите, чтобы определиться с выбором телефона. 

И вот когда Вы четко решите, какой телефон Вам нравится, Ваш поисковый запрос будет выглядеть примерно так: «купить iPhone 4G скидка». Именно такие «транзакционные», уточненные поисковые запросы   приводят на сайт посетителей, готовых к совершению покупки. 

Прежде чем приступить к продвижению сайта, определите, какие посетители Вас интересуют? Те, кто ищет информацию и изображения моделей, или те, кто готов оплатить покупку уже сейчас? Высокая частотность поисковых запросов, столь желанная для начинающих работать в Сети, может растратить Ваш рекламный бюджет вообще без необходимой отдачи. Посоветуйтесь с профессионалами перед тем, как определить список слов для продвижения.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+